Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 12, 2025, 12:56:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как сделать паузу между выстрелами?  (Прочитано 9609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvGenii
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 29


« : Август 05, 2010, 17:20:10 »

http://rghost.ru/2274790 как сделать паузу между выстрелами? вот исходник нажимаем цифру 2 и появляется новый объект (с автоматом) нужно чтобы там была пауза!
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Август 05, 2010, 17:21:19 »

используй действие sleep  ;)
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #2 : Август 06, 2010, 01:59:08 »

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=1066.msg5100#msg5100
create event:
Код:
shooting_ready = 1; // Указываем, что игрок готов стрелять
step event:
Код:
if (shooting_ready) // Если игрок готов стрелять
{
  // ...
  // Стреляем
  alarm[0] = room_speed*<количество_секунд>; // Устанавливаем время, через которое игрок снова будет готов стрелять
  shooting_ready = 0; // Указываем, что игрок более не может стрелять
}
alarm 0 event:
Код:
shooting_ready = 1; // После истечения времени указываем, что игрок готов стрелять
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2010, 04:56:15 от DeatHSoul » Записан
EvGenii
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #3 : Август 06, 2010, 15:45:51 »

спасибо люди но можете в исходник вставить :)

Добавлено: Март 02, 2011, 01:14:04
DECOY а как использовать sleep ???
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:14:04 от FanTom » Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #4 : Август 06, 2010, 16:22:59 »

Во вкладке main 2 серый значой в верхней строке с буквами zzzz и там мили секунды сна ставишь и всё!  ;)
Записан

Slavik
GM Pro user
*

Репутация: 106
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За создание истории чата!
API: Unity 3D
Сообщений: 498



« Ответ #5 : Июль 08, 2011, 22:44:10 »

Можно легче:
Код: (Левая кнопка мыши)
alarm[1]=2
Код: (Будильник 1)
instance_create(x,y,object);
Помойму это легче.
Sleep - останавливает всю игру.
Записан

Иногда, если есть настроение, пишу музло для игр, не дорого.
Писать сюда: https://vk.com/dmitry.ibragimov
Не особо жду.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #6 : Июль 08, 2011, 22:49:35 »

Тогда можно будет стрелять только при отжатии мыши. Не очень хороший вариант.
Записан

Slavik
GM Pro user
*

Репутация: 106
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За создание истории чата!
API: Unity 3D
Сообщений: 498



« Ответ #7 : Июль 09, 2011, 20:20:06 »

Тогда можно будет стрелять только при отжатии мыши. Не очень хороший вариант.
Да, я как-то внимания не обратил... Мда....
Записан

Иногда, если есть настроение, пишу музло для игр, не дорого.
Писать сюда: https://vk.com/dmitry.ibragimov
Не особо жду.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.