Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 12, 2025, 13:30:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с ударом  (Прочитано 12371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : Октябрь 14, 2010, 18:18:17 »

Помогите  ПЛЗ  как сделать чтобы когда герой бил врага справо то чтоб поивился спрайт бьющего в право а когда с лева то бьющего в лево! :(
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #1 : Октябрь 14, 2010, 18:20:55 »

Первое, что приходит в голову, сделать два спрайта - смотрящего вправо и смотрящего влево.

Можно и без двух спрайтов обойтись, используя один спрайт, смотрящий вправо, и функцию image_xscale.
Когда игрок смотрит вправо, image_xscale=1,
а когда влево: image_xscale=-1.

PS: На форуме уже были обсуждения, "как сделать удар".
1: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=1045.0
2: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=906.msg3207#msg3207
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #2 : Октябрь 14, 2010, 18:46:15 »

Цитировать
Первое, что приходит в голову, сделать два спрайта - смотрящего вправо и смотрящего влево.

Можно и без двух спрайтов обойтись, используя один спрайт, смотрящий вправо, и функцию image_xscale.
Когда игрок смотрит вправо, image_xscale=1,
а когда влево: image_xscale=-1

А куда это вписывать? ;D
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #3 : Октябрь 14, 2010, 19:02:04 »

А куда это вписывать? ;D
Смотря как твоя система боя устроена.

Если игрок может ходить, и он поворачивается во время движения, тогда так:
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=1439.msg9780#msg9780
Здесь пример ходьбы как раз есть ;)

Если удар влево, допустим, клавиша A, то пишется image_xscale=-1 в событии Нажатия на клавишу A.
Удар вправо клавиша D, то image_xscale=1 в Нажатии на клавишу D.

Добавлено: Март 02, 2011, 00:59:31
Удар влево - A, удар вправо - D.

Пример:
http://rghost.ru/2920303
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 00:59:31 от FanTom » Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #4 : Октябрь 14, 2010, 20:15:33 »

Хаха  ;D версия непотенула, не вобщем получается но после удара спрайт с места неможет отоити что делать?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #5 : Октябрь 14, 2010, 20:19:02 »

Хаха  ;D версия непотенула, не вобщем получается но после удара спрайт с места неможет отоити что делать?
Так он и не может ходить в этом примере.
Тема "Помогите с ударом". Удар есть.

Здесь ходит: http://rghost.ru/2920622
Здесь бьет: http://rghost.ru/2920303
Объедини их ;)
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #6 : Октябрь 14, 2010, 20:24:17 »

Да я обьеденил их но когда нажемаю бить да он бьёт но возвращаясь в обратный српрайт он уже двигатся неможет что делать?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #7 : Октябрь 14, 2010, 20:28:37 »

http://rghost.ru/2920761
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #8 : Октябрь 14, 2010, 20:48:49 »

Да ты чё угараеш  :-\ второй рас версия нетянет у меня 7 версия
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #9 : Октябрь 14, 2010, 20:51:21 »

у меня 7 версия
Так бы сразу и сказал.
http://rghost.ru/2921309
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #10 : Октябрь 14, 2010, 21:35:55 »

Спосибо большое чел ;)  можеш коечто ещё обьяснить для чего ножны эти ВАР икак они работуют  :-*
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #11 : Октябрь 14, 2010, 21:41:37 »

для чего ножны эти ВАР икак они работуют  :-*
Курс Информатики - Основы программирования.

VAR (от англ. Variable) - переменная. Нужны для установки объектам некоторых свойств.

Переменные могут быть строкового типа ('слово'), числового типа (13).
Над числовыми можно проводить любые математические операции, будь то сложение, вычитание и тд.
Над строковыми тоже проводятся операции, но другие...

Переменные могут быть глобальными (global.*), которые доступны всем объектам,
а могут быть и локальными, каждые для своего объекта.

Переменные могут быть как своими (обозначив их любым английским словом), так и зарезервированными (такие как image_speed, image_index и тд. см. пункт Скрипты -> Показать встроенные переменные)
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #12 : Октябрь 14, 2010, 21:48:01 »

Спосибо чел залечил отлично хотя нечего непонятно, да ладно я сейчас учусь на програмиста может через год пойму ;)
Записан
Seption
404: Page not found. Press Alt+F4 to refresh.
Активный участник
*****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Small competition №1 (2 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 272

Кто цяй не пьець, тот цьмо. (C) by Confucius


« Ответ #13 : Октябрь 14, 2010, 21:49:33 »

Немного дополню:

Можно указать служебную переменную в скрипте таким образом
Код:
var x;
x = 0;
В конце кода она сотрется из памяти и служит только для выполнения кода, в котором объявляется.

Переменные иногда можно изменять, иногда нельзя. Если переменная неизменяема (константна), значит, что она уже встроена в Game Maker (константы самому объявлять можно, но сложно).

Изменение переменных выглядит так:

Для чисел:

Код:
x = 15;
y = 20;

x = x/3;   //x делится на три и полученное значение сохраняется
x = y/4 + x  //к значению икс прибавляется игрек, деленное на 4

x /= 3;
x += y/4;  // то же самое, что и предыдущее

Ну, пока сложными операторами не буду тебе голову забивать, но, надеюсь, базис ты понял?
Записан

Sanj
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #14 : Октябрь 14, 2010, 21:52:02 »

OK ;)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 30.