Версия 1.014:- при загрузке спрайтов стрип сохраняется в ту же папку под именем "
имя_первого_спрайта"+"
_strip0.png". Если фай с таким именем уже существует, вместо "
_strip0" будет "
_strip1" и т.д.
- файлы, в имени которых есть строка "
_strip", пропускаются при загрузке спрайтов.
- если сохраняете стрип вручную, а файл с таким именем уже есть, программа спросит заменить файл или ввести другое имя (как все нормальные программы).
- настройки добавлю позже.
Версия 1.048:- добавлена возможность изменять скорость стрипа (скорость смены кадров для предпросмотра).
- изменен иртерфейс.
- добавлены настройки.
- добавлена справка.
- увеличен размер окна.
Версия 1.062:- добавлена возможность загружать файлы *.png, *.gif, *.jpg
- исправлена ошибка, из-за которой не выгружались из памяти не используемые изображения.
- исправлены окна сообщений и шрифты.
- исправлены мелкие ошибки.
- в настройках добавлена опция "поверх всех окон".
- в меню добавлена возможность выбора форматов файлов для загрузки.
- добавлена библиотека
CleanMem.dll для очистки памяти.
Версия 1.074:- исправил ошибку, из-за которой не загружались файлы с заглавными буквами в расширении.
- исправил ошибку, из-за которой если первый файл был стрипом он все равно загружался.
- исправил очистку памяти (после запуска память не очищалась, очищалась только после первой загрузки спрайтов).
- добавил поддержку формата *.bmp.
- исправил мелкие ошибки.
- немного изменил интерфейс.
- заменил стандартный курсор на свой (может не нужно было?)
- добавил
SST.dllВерсия 1.075:- исправил несколько ошибок в интерфейсе.
- добавил ссылку на
game-maker.ru (в настройках)