2xD
|
 |
« : Декабрь 02, 2010, 00:52:49 » |
|
Онлайн таблица рекордов [GMHighscores]Сделать онлайн таблицу - довольно сложно, но существует некий сервис GMHighscores, которые упрощает нам создание такой онлайновой таблицы. Как это работает?На GMHighscore создаете новую игру. Вам дадут порт и несколько хэешов, которые необходимы для соединения между вашей игрой и сервером GMHighscores. Эти вы вносите в игру. В игре вам надо разрешить игроку вбить свое имя. В итоге очки игрока и его имя заносятся в таблицу на сайте GMHighscores.com Так что делать?1. Регистрируйтесь на GMHighscores.com2. Заходите на сайт с вашим именем и паролем 3. Верху в навигации выбираем Manage Account 4. Жмем Register New Game 5. Заносим название игры 6. Запомнить или записать цифры под ID, Verify1, Verify2, Verify3 7. Качаем пример 8. В своей же игре делаем так как в примере Что именно надо изменить?Копируем всё и изменяем:  Онлайн таблица рекордов [GMHighscores] ИЛИКачаем GMHScriptMaker, заносим все ключи. В конце GMHScriptMaker сгенерирует код hs_submit и скопирует его в буффер. В вложениях:GMH.zip (ознакомительный пример) GMHighscores_Integrated.zip (пример, как высвечивать очки в игре, т.е. не открывая браузер) GMHScriptMaker.zip (маленькая программка, которая автоматически генерирует код hs_submit) GMHSubmitter.zip (маленькая программка, в которую можно занести свои игры с ключами, а потом отсылать очки)
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 17:52:13 от 2xD »
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 02, 2010, 05:30:44 » |
|
днём попробую, щас спешить надо
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2010, 07:54:19 » |
|
Супер! ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2010, 11:18:03 » |
|
Молодец, + ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 04, 2010, 12:19:06 » |
|
Блин, когда твой код к себе вставляю, то что-то неверно :(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 04, 2010, 12:25:19 » |
|
Блин, когда твой код к себе вставляю, то что-то неверно :(
а ты добавил GM windows dialog.gex в свой проект?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
2xD
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 04, 2010, 22:47:08 » |
|
А что конкретно не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 05, 2010, 06:08:46 » |
|
А что конкретно не так?
всё мы уже разобрались)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 16, 2011, 13:52:03 » |
|
Вместо GM windows dialog.gex модно использовать стандартные всплывающие окна GM. Только немного код нужно изменит. Зато их можно будет сделать под стиль игры ;) И вот еще небольшое дополнение к статье: В таблицу записывается только имя игрока, которое он ввел. Можно записывать еще и дату, когда это произошло. Для этого вместо hs_submit(name,1327,score,6624006,70,83112) Нужно написать: hs_submit(string(date_date_string(date_current_datetime()))+' | '+string(name),1327,score,6624006,70,83112) тогда дата будет записана в таблицу рекордов перед именем и отделена символом "|". Можно при желании добаввить и время аналогичным способом, или поменять местами дату и имя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 16, 2011, 13:58:06 » |
|
Вместо GM windows dialog.gex модно использовать стандартные всплывающие окна GM. Только немного код нужно изменит. Зато их можно будет сделать под стиль игры ;)
А как?  P.S. А я то всё думаю, как вы такие встроенные таблицы делаете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 16, 2011, 14:02:38 » |
|
В FAQ написано message_background(back) Устанавливает фон для всплывающего сообщения, вызванного любой из вышеуказанных функций. back должен быть один из фонов, имеющихся в игре. К сожалению, значения прозрачности не учитываются. Однако, если пиксель слева внизу будет иметь прозрачность 0, то все пиксели с тем же цветом будут считаться прозрачными. message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для всплывающего сообщения любой из вышеуказанных функций. alpha должна лежать между 0 (полностью прозрачный) и 1 (не прозрачный) (только для Windows 2000 или старше). message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок в всплывающем сообщении. spr должен быть спрайт, состоящий из трех изображений, первое указывает кнопку, когда она не нажата, и мышь в стороне, второе указывает кнопку, когда мышь над ней, но не нажата, и третье нажатая кнопка. К сожалению, прозрачность не принимается во внимание. Однако, если пиксель слева внизу будет иметь прозрачность 0, то все пиксели с тем же цветом будут считаться прозрачными. message_text_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для текста всплывающего сообщения. (Это - обычный шрифт Windows, не один из ресурсов шрифта, содержащихся в вашей игре!) style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic). message_button_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для кнопок всплывающего сообщения. style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic). message_input_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для области ввода в всплывающем сообщении. style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic). message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок всплывающего сообщения, когда мышь над ними. message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода в выводимом окошке. message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окошка. show указывает, должна ли граница быть показана (1) или нет (0), а str указывает заголовок, когда граница показана. message_position(x,y) Устанавливает положение всплывающего сообщения на экране. Используйте-1,-1, чтобы выводить окошко посередине экрана. message_size(w,h) Устанавливает размер всплывающего окошка на экране. Если Вы зададите -1 для ширины, используется ширина изображения. Если же Вы наберете -1 для высоты, высота вычисляется на основании числа строк в сообщении.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 16, 2011, 14:05:22 » |
|
ага, и я типа понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 16, 2011, 14:12:06 » |
|
ну этими функциями просто один раз в начале игры задаешь какой бэкграунд будет использоваться для окна сообщения и какой спрайт (должно быть три кадра) будут использоваться для кнопок. И больше ничего не нужно. Ну можно еще шрифт настроить. Ничего сложного. ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 16, 2011, 14:12:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 16, 2011, 14:19:49 » |
|
Немного, но как это замутить с онлайн таблицей? Mr.FanTom, может сделаете пример? Респет однозначно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|