Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 18:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн таблица рекордов [GMHighscores]  (Прочитано 45765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« : Декабрь 02, 2010, 00:52:49 »

Онлайн таблица рекордов [GMHighscores]

Сделать онлайн таблицу - довольно сложно, но существует некий сервис GMHighscores, которые упрощает нам создание такой онлайновой таблицы.

Как это работает?

На GMHighscore создаете новую игру. Вам дадут порт и несколько хэешов, которые необходимы для соединения между вашей игрой и сервером GMHighscores. Эти вы вносите в игру. В игре вам надо разрешить игроку вбить свое имя. В итоге очки игрока и его имя заносятся в таблицу на сайте GMHighscores.com

Так что делать?

1. Регистрируйтесь на GMHighscores.com
2. Заходите на сайт с вашим именем и паролем
3. Верху в навигации выбираем Manage Account
4. Жмем Register New Game
5. Заносим название игры
6. Запомнить или записать цифры под ID, Verify1, Verify2, Verify3
7. Качаем пример
8. В своей же игре делаем так как в примере

Что именно надо изменить?

Копируем всё и изменяем:
http://img585.imageshack.us/img585/6884/64006124.png
Онлайн таблица рекордов [GMHighscores]


ИЛИ
Качаем GMHScriptMaker, заносим все ключи. В конце GMHScriptMaker сгенерирует код hs_submit и скопирует его в буффер.


В вложениях:

GMH.zip (ознакомительный пример)
GMHighscores_Integrated.zip (пример, как высвечивать очки в игре, т.е. не открывая браузер)
GMHScriptMaker.zip (маленькая программка, которая автоматически генерирует код hs_submit)
GMHSubmitter.zip (маленькая программка, в которую можно занести свои игры с ключами, а потом отсылать очки)

* GMHighscores Example.zip (22.91 Кб - загружено 742 раз.)
* GMHighscores Integrated Example.zip (5.68 Кб - загружено 789 раз.)
* GMHighscores Script Maker v1.1.zip (1679.44 Кб - загружено 732 раз.)
* GMHighscores Submitter v1.1.zip (1585.38 Кб - загружено 715 раз.)
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 17:52:13 от 2xD » Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Декабрь 02, 2010, 05:30:44 »

днём попробую, щас спешить надо
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #2 : Декабрь 02, 2010, 07:54:19 »

Супер! ;)
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2010, 11:18:03 »

Молодец, +  ;)
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #4 : Декабрь 04, 2010, 12:19:06 »

Блин, когда твой код к себе вставляю, то что-то неверно :(
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #5 : Декабрь 04, 2010, 12:25:19 »

Блин, когда твой код к себе вставляю, то что-то неверно :(
а ты добавил GM windows dialog.gex в свой проект?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« Ответ #6 : Декабрь 04, 2010, 22:47:08 »

А что конкретно не так?
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #7 : Декабрь 05, 2010, 06:08:46 »

А что конкретно не так?
всё мы уже разобрались)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #8 : Февраль 16, 2011, 13:52:03 »

Вместо GM windows dialog.gex модно использовать стандартные всплывающие окна GM. Только немного код нужно изменит. Зато их можно будет сделать под стиль игры ;)

И вот еще небольшое дополнение к статье:
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #9 : Февраль 16, 2011, 13:58:06 »

Вместо GM windows dialog.gex модно использовать стандартные всплывающие окна GM. Только немного код нужно изменит. Зато их можно будет сделать под стиль игры ;)
А как? 
P.S. А я то всё думаю, как вы такие встроенные таблицы делаете...
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #10 : Февраль 16, 2011, 14:02:38 »

В FAQ написано
Цитата: Справка GM
message_background(back) Устанавливает фон для всплывающего сообщения, вызванного любой из вышеуказанных функций. back должен быть один из фонов, имеющихся в игре. К сожалению, значения прозрачности не учитываются. Однако, если пиксель слева внизу будет иметь прозрачность 0, то все пиксели с тем же цветом будут считаться прозрачными.
message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для всплывающего сообщения любой из вышеуказанных функций. alpha должна лежать между 0 (полностью прозрачный) и 1 (не прозрачный) (только для Windows 2000 или старше).
message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок в всплывающем сообщении. spr должен быть спрайт, состоящий из трех изображений, первое указывает кнопку, когда она не нажата, и мышь в стороне, второе указывает кнопку, когда мышь над ней, но не нажата, и третье нажатая кнопка. К сожалению, прозрачность не принимается во внимание. Однако, если пиксель слева внизу будет иметь прозрачность 0, то все пиксели с тем же цветом будут считаться прозрачными.
message_text_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для текста всплывающего сообщения. (Это - обычный шрифт Windows, не один из ресурсов шрифта, содержащихся в вашей игре!) style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic).
message_button_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для кнопок всплывающего сообщения. style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic).
message_input_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для области ввода в всплывающем сообщении. style указывает стиль шрифта (0=normal, 1=bold, 2=italic, и 3=bold-italic).
message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок всплывающего сообщения, когда мышь над ними.
message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода в выводимом окошке.
message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окошка. show указывает, должна ли граница быть показана (1) или нет (0), а str указывает заголовок, когда граница показана.
message_position(x,y) Устанавливает положение всплывающего сообщения на экране. Используйте-1,-1, чтобы выводить окошко посередине экрана.
message_size(w,h) Устанавливает размер всплывающего окошка на экране. Если Вы зададите -1 для ширины, используется ширина изображения. Если же Вы наберете -1 для высоты, высота вычисляется на основании числа строк в сообщении.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #11 : Февраль 16, 2011, 14:05:22 »

ага, и я типа понял.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #12 : Февраль 16, 2011, 14:12:06 »

ну этими функциями просто один раз в начале игры задаешь какой бэкграунд будет использоваться для окна сообщения и какой спрайт (должно быть три кадра) будут использоваться для кнопок. И больше ничего не нужно. Ну можно еще шрифт настроить. Ничего сложного.  ;D
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #13 : Февраль 16, 2011, 14:12:34 »

ага, и я типа понял.
С примером нестандартного оформления стандартных окон будет понятнее.
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #14 : Февраль 16, 2011, 14:19:49 »

Немного, но как это замутить с онлайн таблицей? Mr.FanTom, может сделаете пример? Респет однозначно Уважуха
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 32.