Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 16:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туман войны для двух воюющих сторон  (Прочитано 6350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« : Январь 21, 2011, 21:07:52 »

Решил сделать небольшой пример. Код замудрённый. В основном он состоит из переменных.
И так, перейду к самому примеру.
Он может пригодится для пошаговой стратегии, или для другого жанра.
В примере показана реализация "расчистки" темноты для каждого игрока отдельно.

Стрелки - движение.
Enter - Переключатся между игроками.

P.S. Может кому пригодится.  ;)

Автор: S'Kleer

* Туман войны для двух воюющих сторон.gmk (11.23 Кб - загружено 755 раз.)
Записан

Коты - Мирители
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Январь 22, 2011, 06:35:32 »

Можно ещё делать проверку, чтобы обратно блоки ставить)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dankov
«Старожил форума»
******

Репутация: 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 569


« Ответ #2 : Январь 22, 2011, 06:46:11 »

О! Спасибо! Мне пригодится
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #3 : Январь 22, 2011, 15:02:45 »

Можно ещё делать проверку, чтобы обратно блоки ставить)
Ты имеешь ввиду чёрные квадраты? Так и должно быть.
Почти в каждой стратегии такое. 
Записан

Коты - Мирители
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 28.