Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 16:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените последнюю версию
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо (укажите в теме)

Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Super Circle  (Прочитано 69967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« : Январь 29, 2011, 19:36:10 »

Название Super Circle
Разработчик Hummer
Дата начала разработки 29 01 2011
Дата 1 релиза 29.01.2011
Дата 2 релиза 30.01.2011
Дата 3 релиза 02.02.2011
Дата 4 релиза 05.02.2011
Дата конечного релиза 05.02.2011
Управление только мышь
Описание Вы играете в логическую аркаду Super Circle! Я проверю вашу точность, интуицию, ловкость, меткость и логику. Вам нужно перемещая ползунок выделить особую часть круга, указанную в условии. Часть мерится слева на право. Для удобства ваша часть круга выделяется. Если вы уверены в своём решении - жмите Правую кнопку мыши. После чего будет подсчитана ваша точность (в процентах) от идеала. Если вы набрали лимит (а он с каждым разом увеличивается), то вам плюсуется столько очков, сколько процентов вы набрали а также время (+15 секунд). Внимание: бонус за 100% указание - +50 очков и +15 секунд. Иначе - минусуются 25 очков. Если очков или времени станет меньше 0 - конец игры.
В игре есть 2 режима. В режиме "Без времени" время не учитывается, нет счётчика попыток, нельзя записаться в таблицу рекордов, нельзя использовать бонусы, но можно зарабатывать деньги, на которые и можно купить эти бонусы. А в режиме "На время" всё наоборот.
Нововведение: бонусы!
Есть 5 видов бонусов.
-Бонус Next. Вид - большая английская буква N или стрелка вверх.
При использовании этого бонуса, вы автоматически попадаете на следующий уровень, становится 3 попытки. Требуется 5 очков. Стоит 50
-Бонус TimeFreeze. Вид - буквы TF или песочные часы.
Используя этот бонус, вы "заморозите" время на 10 секунд. Требуется 5 очков. Стоит 80
-Бонус TimeAdd. Вид - буквы TA или циферблат часов.
Этот бонус добавляет вам 15 секунд. Требуется 15 очков. Стоит 60
-Бонус RandomBonus. Вид - буквы RB или звезда.
Бонус рандомно добавляет вам любой из существующих бонусов (может также добавить себя). Очков не требуется. Стоит 100
-Бонус Help. Вид - буква Н или знаки вопроса.
Бонус делает одноразовую подсказку, показыват лже-ползунок в месте со 100% точностью или максимально близкой к ней. Требуется 15 очков. Стоит 110
-Бонус ChangeFraction. Вид - буквы CF или дробь N/M.
Бонус меняет числитель дроби на другой. Требуется 10 очков. Стоит 30
Купить и использовать бонусы можно средней кнопкой мыши.
Спрайты бонусов загружаются из папки "res\SC_sprites_bonuses", поэтому если её нет, то возникнет ошибка. Два пакета спрайтов на ваше усмотрение. В одной папке - спрайты бонусов буквами, а в другой - символами. Загрузите нужную папку в папку "res\".

Приблизительный вид вашей игры:
1 Заходим в игру. Если не достаточно денег на приличные бонусы, топаем в Новая игра> Без времени. Выигрываем и идём в Магазин.
2 В магазине покупаем различные бонусы, на которые хватит денег и инвентаря.
3 Теперь играем "На время", зарабатываем большое количество очков и записываем это в онлайн таблицу рекордов.

Всё просто и, надеюсь, интересно).
Игра бесконечная, но если вы захотели выйти досрочно - нажмите кнопку <Хватит> или <Escape>, после чего вам предложат записаться в таблицу рекордов, если вы в режиме "На время". Удачи! Имеется онлайн таблица рекордов. Можно в папку res запихнуть свою музыку под именем sound.mp3. И наслаждайтесь ею). Приятной игры!
Скачать (6,02 Мб)
Скриншоты:
Что добавлено в новой версии?
-новый бонус
-Золотой, Платиновый аккаунт

Что предполагается добавить?
НИЧЕГО

Кратко об аккаунтах.
-Золотой аккаунт немного расширяет возможности игрока. Максимальное количество бонусов одного вида - 15. Каждый день за вход в игру прибавляется 20 денег. Цены в магазине снижены на 5%. В режиме время добавляется 20 секунд.

-Платиновый аккаунт является верхом наград. Даёт большие возможности. Максимальное количество бонусов одного вида - 20. Каждый день за вход игру +40 денег. Цены снижены на 15%. В режиме время +25 секунд.

Как получить аккаунт?
1 Активно учавствуя в обсуждениях, тестах игры.
2 Помогая развитию проекта.
3 Чаще записывайтесь в таблицу рекордов. И мне приятней, и если ваши результаты будут приличными, то я сделаю вам такой подарочек)
4 (не прилично) С помощью бонусов BGA (BuyGoldAccount) - 10000 и BPA (BuyPlatinumAccount) - 15000 в магазине.
5 Админы получают Платинум-аккаунт сразу.

Список бонусов
-TF=TimeFreeze=замораживает время на 10 секунд (теряется 5 очков)    стоит 80
-N=Next=проход на следущий уровень (теряется 5 очков)     стоит 50
-TA=TimeAdd=Добавляет 15 секунд (теряется 5 очков)    стоит 60
-RB=RandomBonus=Добавляет случайный бонус (очки не теряются)     стоит 100
-H=Help=Даёт подсказку - лже-ползунок встаёт в место 100% (или наиболее близко к нему)      стоит 115
-CF=ChangeFriction=Меняет дробь на рандомную. Левел остаётся прежним. (теряется 10 очков)      стоит 30

Может возникнуть вопрос, зачем бонус-RB, ведь он стоит дорого и не всегда может выпасть стоящий бонус.
Ответ: игрок, владеющий обычным "аккаунтом" может хранить не более 10 бонусов одного вида, поэтому он увеличивает их количество. "Золотой и платиновый аккаунт" уменьшают это ограничение. Подробности позже

Отдельное спасибо Dva_Kota за предложения и помощь в программировании
                            VeGaS за предложения
                            Алексей за тест и обнаружение багов/недочётов


Список награждающихся и награждённых.
//BGA - золотой аккаунт; BPA - платиновый аккаунт
Vendet - BPA
FanTom - BPA
DeathSoul - BPA
Dva_Kota - BPA + благодарность
VeGaS - BPA + благодарность
Алексей - BPA + благодарность

Убедительная просьба: те, кто получил аккаунты, пожалуйста, не забрасывайте игру. Поиграйте в неё, хотя бы несколько дней  

Остальные подключайтесь  ;).
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 22:56:25 от Fantom » Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #1 : Январь 29, 2011, 19:48:56 »

фууух, прикольная гама, +!))) (дам завтра, сегодня давал уже!  Уважуха) дошёл до **/18 круга... 
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #2 : Январь 29, 2011, 19:54:40 »

Неплохо Уважуха Но мне кажется графу можно бы было разнообразить И сделать где-нибудь кнопочку "Хватит!", если на неё нажал, то записываешься в таблицу рекордов ;)
1/11 не смог пройти sideways
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #3 : Январь 29, 2011, 19:56:25 »

Эта кнопочка "хватит" есть. Называется <Escape> ))

Добавлено: Январь 29, 2011, 19:56:43
Насчёт графики подумаю


Добавлено: Январь 29, 2011, 20:11:37
В будущих версиях сделаю:
-дополнительные бонусы при 100%
-возможно введу время(голосуйте)
-сделаю графику разнообразней (VeGaS), хотя суть игры не графика, а мышление
-предлагайте что ещё
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Edikoz
Активный участник
*****

Репутация: 49
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]500 сообщений!
API: 8.0 Pro
Сообщений: 416


« Ответ #4 : Январь 29, 2011, 20:17:00 »

клёво  ;)

только я в таблицу не смог записаться ибо не распаковал игру(
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #5 : Январь 29, 2011, 20:18:03 »

-предлагайте что ещё
Может быть увеличить точность, либо размер окружности, или хотя бы протестировать на возможность прохождения...
Так как даже при полноэкранном режиме не удается точно установить 2/21 окружности пиксел вправо, пиксел влево - успеха никакого.
Игра бесконечная.
Да, но только до этого момента 2/21
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #6 : Январь 29, 2011, 20:21:15 »

Да, но только до этого момента 2/21
То есть дальше совсем нельзя? Я бы так не сказал. Ведь там всё раномно и может выпасть, например 3/21=1/7; 7/21=1/3 и т д. Поэтому можно с честью сказать, что игра бесконечная. Насчёт окружностей подумаю. Спс за отзыв  ;)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #7 : Январь 29, 2011, 20:22:11 »

-возможно введу время(голосуйте)
Можно сделать два режима: со временем и без времени, НО в режиме без времени очки не учитываются
-сделаю графику разнообразней (VeGaS), хотя суть игры не графика, а мышление
Я не имею ввиду прям офигенную графу забацать Просто всё как-то одноцветно. Можно менюшку покрасивей сделать, фон в игре хотя бы градиентом сделать, ну и текст красивый с обводкой ;) Будет шик
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #8 : Январь 29, 2011, 20:23:45 »

Ведь там всё раномно и может выпасть, например 3/21=1/7; 7/21=1/3 и т д.
То есть получается, что это такая воля случая (рандома) 
Тогда можно ввести число попыток на каждый вопрос ;)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #9 : Январь 29, 2011, 20:25:46 »

Ведь там всё раномно и может выпасть, например 3/21=1/7; 7/21=1/3 и т д.
То есть получается, что это такая воля случая (рандома)  
Тогда можно ввести число попыток на каждый вопрос ;)
Поясни, пожалуста? Имеешь ввиду, типо если с 3 раз не получилось - незачёт и едем дальше?
-возможно введу время(голосуйте)
Можно сделать два режима: со временем и без времени, НО в режиме без времени очки не учитываются
-сделаю графику разнообразней (VeGaS), хотя суть игры не графика, а мышление
Я не имею ввиду прям офигенную графу забацать Просто всё как-то одноцветно. Можно менюшку покрасивей сделать, фон в игре хотя бы градиентом сделать, ну и текст красивый с обводкой ;) Будет шик
Учту. Спс
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #10 : Январь 29, 2011, 20:26:25 »

Неплохо так аркада на логику - мышление)  Уважуха
Музыка треш) Кстати через время она не повторяется.
Как происходит переход на следующий уровень, при скольких процентах?

Цитировать
-дополнительные бонусы при 100%
Было бы круто!

Добавлено: Январь 29, 2011, 20:28:54
Может быть увеличить точность, либо размер окружности
+1  ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #11 : Январь 29, 2011, 20:29:07 »

Неплохо так аркада на логику - мышление)  Уважуха
Музыка треш) Кстати через время она не повторяется.
Как происходит переход на следующий уровень, при скольких процентах?

Цитировать
-дополнительные бонусы при 100%
Было бы круто!
Там поставлена определённая формула. Если твоё количество процентов больше, чем выведенное по формуле, то проходишь. формулу могу позже скинуть, может ктонибудь сделает совершенней  whistling
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« Ответ #12 : Январь 29, 2011, 20:29:48 »

Игра классная! Остановился на 2/24. Там по пикслеям максимальное процентуальное число 95.06%. Больше не набрать, так как точнее пиксели кликнуть невозможно, а просят, наверное, чтоб был процент свыше 98. А значит чем больше дробь, тем невозможнее ее найти, так как, опять же, точнее пиксели кликнуть неьзя.

Думаю, эту игру можно прилично раскрутить. Брать, например, исключительно дроби ниже 1/20, сделать разные формы, может добавить какие-нибудь бонусы за точность и т.д. У этой игры большой потенциал, развивай! Удачи! ;D
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #13 : Январь 29, 2011, 20:31:05 »

Поясни, пожалуста?
А что тут пояснять
Воля случая: вот мне выпал 2/21, в полноэкранном режиме удалось получить только 96% точности, благо есть возможность повторной попытки. Сдвигаю на пиксел влево - процент меньше, пиксел вправо - тоже меньше. То есть дальше пройти не удалось.
Поэтому предлагаю установить число попыток на вопрос. Если какое-то количество раз выпало "Не получилось" на определенном вопросе, то пусть генерируется другая дробь ;)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #14 : Январь 29, 2011, 20:31:30 »

Спасибо, есть уже несколько идей. Буду реализовывать)

Добавлено: Январь 29, 2011, 20:32:07
Поясни, пожалуста?
А что тут пояснять
Воля случая: вот мне выпал 2/21, в полноэкранном режиме удалось получить только 96% точности, благо есть возможность повторной попытки. Сдвигаю на пиксел влево - процент меньше, пиксел вправо - тоже меньше. То есть дальше пройти не удалось.
Поэтому предлагаю установить число попыток на вопрос. Если какое-то количество раз выпало "Не получилось" на определенном вопросе, то пусть генерируется другая дробь ;)
+1
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 35.