Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 23, 2025, 11:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Energy Wars  (Прочитано 78835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« : Февраль 07, 2011, 18:16:59 »


Название: Energy Wars
Версия: 1.0091
Жанр: TDS
Интерфейс: Английский
Среда разработки: Game Maker 8
Для создания некоторых эффектов использовалась программа Aerohawk Effects 3
Используются dll библиотеки netread.dll и supersound.dll
Начало разработки: 19.01.2011г.
Окончание разработки: 15.03.2011г.

Авторы:
Программирование, идея: Dva_Kota
Разработка геймплейных элементов: Den-laden
Музыка написана специально для этой игры. Автор музыки Анна Opium
Звуки взяты с сайта game-maker.ru
Тестирование: Den-laden, Dva_Kota

В создании игры помогли:
VeGaS (пауза)
Vendet (подал идею переключения музыкальных треков, идея притягивания бонусов)
Hamster099 (помог усовершенствовать «формулу спавна»)
2xD (Онлайн таблица рекордов)
Silen (Как правильно хранить и использовать частицы – давно пользуюсь этой статьей)

Управление:

Настройки:
В меню настроек можно изменить громкость звуков, громкость музыки и отключить интерфейс в игре (не будут отображаться счет и количество энергии - чтобы было сложнее играть, ориентироваться на внешний вид игрока - чем меньше осталось энергии тем меньше светится)

Описание игры.

Бонусы:




Скачать версию 1.0091 (11.58 МБ)

Помотреть таблицу рекордов
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2015, 13:45:03 от Fantom » Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Февраль 07, 2011, 18:20:29 »

Класс  ;)!
Заинтриговал)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #2 : Февраль 07, 2011, 18:20:39 »

Начало разработки: 19.01.2011г.
Окончание разработки: предположительно 10.01.2011г.
Бред ::)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #3 : Февраль 07, 2011, 18:23:10 »

Там 02 должно стоять  ;D
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #4 : Февраль 07, 2011, 18:23:37 »

Записан

Коты - Мирители
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #5 : Февраль 07, 2011, 18:26:25 »

прикольно ;)
жду
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #6 : Февраль 07, 2011, 18:26:44 »

Хм, интересно, интересно, жду игру ;)
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #7 : Февраль 07, 2011, 18:34:05 »

Интересно, ждем) 
Записан
Den-laden
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Деятельность: Сценарий игр. Разработка геймплея.
Сообщений: 7

Lynx


« Ответ #8 : Февраль 07, 2011, 19:25:21 »

Он спешил и вместо 11.02.2011 написал 11.01.2011. Исправлено уже.

ЗЫ: Можете задавать вопросы насчёт игры, ведь наверняка вас что-нибудь интересует, помимо того, что указано в паспорте игры. В случае необходимости можно будет выложить ещё видео.

ЗЗЫ: Музыка в ролике
Исполнитель: Daniel Ciornei
Альбом: Phonophobic
Название песни: wide spaces

Все права соблюдены.
Записан

Тот, кто сказал, будто перо сильнее меча, явно не имел дела с огнестрельным оружием.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #9 : Февраль 07, 2011, 22:51:55 »

ЗЫ: Можете задавать вопросы насчёт игры, ведь наверняка вас что-нибудь интересует, помимо того, что указано в паспорте игры.
Вопрос один, какие будут бонусы и что они будут давать, сколько будет видов оружия / атак, раз игра зациклена на энергии то эту тему можно хорошо развить.  sideways
Раз игра на выживание, то какова будет цель игры? продержаться всего лишь один уровень? или со временем просто будут с каждым разом нападать все сильные противники.
Извиняюсь, в описание все об этом уже сказано, то вопросы отпадают само собой 
Просто придется ждать релиза игры

PS: По видео игра какая то тихая, спокойная, даже музыка подобрана, может наоборот стоит добавить адреналина, скорости, ведь игра основана на энергии, и вроде как должна быть динамичная, такая быстрая, переливающая от красок и лучей во время стрельбы. Ну а вообще пока не заценить демку, мало что можно сказать точно о геймплее 
Записан
Den-laden
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Деятельность: Сценарий игр. Разработка геймплея.
Сообщений: 7

Lynx


« Ответ #10 : Февраль 07, 2011, 23:51:47 »

Вопрос один, какие будут бонусы и что они будут давать, сколько будет видов оружия / атак, раз игра зациклена на энергии то эту тему можно хорошо развить.  sideways
Бонусы будут разные, но в целом количество невелико. Восполнение жизней, увеличение скорости, уменьшение жизней, "чёрные дыры", засасывающие всё, энергетические стены, телепорты и ещё некоторые виды статичных объектов, взаимодействующих с игроком, врагами и друг с другом.
Раз игра на выживание, то какова будет цель игры? продержаться всего лишь один уровень? или со временем просто будут с каждым разом нападать все сильные противники.
Режим выживания очень длинный, врагов раза в три болльше, чем видно на ролике, со временем растёт их численность, запас жизней, изворотливость и хитрость - со временем они начинают пользоваться бонусами не хуже игрока.
Хотя возможно, после релиза последуют версии с миссиями или даже с сюжетной линией. Но это всё, конечно, в будущем, если Два кота не передумают.
PS: По видео игра какая то тихая, спокойная, даже музыка подобрана, может наоборот стоит добавить адреналина, скорости, ведь игра основана на энергии, и вроде как должна быть динамичная, такая быстрая, переливающая от красок и лучей во время стрельбы. Ну а вообще пока не заценить демку, мало что можно сказать точно о геймплее 
Если сделать всё быстро, то не будет возможности насладится этими красками. Геймплей, с виду неторопливый, через пару минут игры насыщается нехилым драйвом и требует неплохой реакции, внимания и некоторой тренировки.
Записан

Тот, кто сказал, будто перо сильнее меча, явно не имел дела с огнестрельным оружием.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #11 : Февраль 08, 2011, 01:32:12 »

Изменил информацию в первом посте - добавил список бонусов
Записан

MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #12 : Февраль 08, 2011, 07:33:43 »

прикольные бонусы
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #13 : Февраль 08, 2011, 09:51:32 »

Бонусы интересные)
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #14 : Февраль 08, 2011, 09:54:18 »

Бонусы неплохо выглядят ;)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 33.