Dva_Kota
|
 |
« : Февраль 07, 2011, 18:16:59 » |
|
Название: Energy Wars Версия: 1.0091 Жанр: TDS Интерфейс: Английский Среда разработки: Game Maker 8 Для создания некоторых эффектов использовалась программа Aerohawk Effects 3Используются dll библиотеки netread.dll и supersound.dllНачало разработки: 19.01.2011г. Окончание разработки: 15.03.2011г. Авторы:Программирование, идея: Dva_KotaРазработка геймплейных элементов: Den-ladenМузыка написана специально для этой игры. Автор музыки Анна OpiumЗвуки взяты с сайта game-maker.ruТестирование: Den-laden, Dva_KotaВ создании игры помогли:VeGaS (пауза) Vendet ( подал идею переключения музыкальных треков, идея притягивания бонусов) Hamster099 ( помог усовершенствовать «формулу спавна») 2xD ( Онлайн таблица рекордов) Silen ( Как правильно хранить и использовать частицы – давно пользуюсь этой статьей) Управление:WASD – движение Левая кнопка мыши – стрельба Правая кнопка мыши – поставить «мину» (в подменю - выход в главное меню) P – пауза R – рестарт Esc – выйти в меню (или выход из игры) F4 – полноэкранный/оконный режим Настройки:В меню настроек можно изменить громкость звуков, громкость музыки и отключить интерфейс в игре (не будут отображаться счет и количество энергии - чтобы было сложнее играть, ориентироваться на внешний вид игрока - чем меньше осталось энергии тем меньше светится) Описание игры.Цель игры – как можно дольше продержаться и набрать как можно больше очков. В игре только один режим – выживание. Основа игры – энергия. От нее здесь зависит все. Она играет одновременно и функцию «здоровья» и функцию «количества патронов». В начале у Вас есть определенное количество энергии и максимальный предел энергии, выше которого уровень Вашей энергии подняться не может. По мере увеличения сложности максимальный уровень энергии тоже увеличивается. Когда Вы «стреляете» от вас отделяется часть энергии и летит в направлении курсора (при этом количество вашей энергии уменьшается на 1 с каждым выстрелом). Если эта энергия попадает во врага – у него отнимается такое же количество энергии, а Вам оно прибавляется. Таким образом, если все «пули» достигли цели – количество вашей энергии восстановится. После «смерти» каждого врага на его месте остается одна единица энергии, которую вы можете подобрать (и тогда количество вашей энергии увеличится). Враги бывают разных видов. У каждого свои особенности поведения. По мере прохождения появляются новые виды врагов. Если враг догнал Вас, он начинает поглощать вашу энергию и она переходит к нему. Если враги стреляют, у них тоже уменьшается энергия. Очки начисляются за попадание во врагов и за уничтожение врагов. После окончания игры Вас попросят ввести имя. Оно будет записано в таблицы рекордов. В игре две таблицы рекордов: онлайн таблица и локальная таблица (хранится на Вашем компьютере). Если не вводить имя – результат не будет записан. Если вести имя – результат будет записан в локальную таблицу рекордов и будет предложено отправить этот результат в онлайн таблицу. Бонусы: Бонус пополнения Вашей энергии. Если Вы подбираете его ваша энергия увеличится на 1. Если враг столкнется с ним – его энергия уменьшится на 1 а Ваша увеличится на 1. Можно заманивать врагов на эти бонусы (некоторые враги могут обходить эти бонусы) Бонус пополнения энергии врагов. Если враг подбирает этот бонус его энергия увеличивается на 1 (некоторые враги стараются собирать эти бонусы, некоторые подбирают их только когда они попадаются на пути). Если Вы столкнетесь с этим бонусом ваша энергия уменьшится на 1. Бонус увеличения скорости. Если Вы подбираете этот бонус Ваша скорость увеличится на некоторое время. Только некоторые враги могут подбирать эти бонусы. Остальные их подбирать не могут и на них они не действуют. Бомба. Если вы подбираете этот бонус, он взрывается, разлетаясь в разные стороны на много частей. При столкновении этих частей с врагами их энергия уменьшается на 1, а Ваша увеличивается на 1. Если враг подбирает этот бонус, он взрывается, разлетаясь в разные стороны на много частей. При столкновении этих частей с Вами они уменьшают Вашу энергию на 1. Бонус поглощения энергии. Поглощает энергию того кто к нему ближе всего (не зависимо от того кто это – враг или Вы. Через некоторое время «растворяется». Можно уничтожить «выстрелами» (при попадании «пули» в этот «бонус» ваша энергия восстанавливается на 1). Бонус пополнения энергии врагов (бонусом он является только для врагов, для вас это антибонус). Пополняет энергию ближайшего врага. Некоторые враги стараются находиться ближе к этому бонусу чтобы пополнить запас энергии. Можно уничтожить «выстрелами» (при попадании «пули» в этот «бонус» ваша энергия восстанавливается на 1). «Стена». Энергетическая стена, сквозь которую ничто не может пройти. Появляется в виде точки и начинает удлиняться. Если кто-то попадется на ее пути – может «примагнитить». Через некоторое время «растворяется». Уничтожить нельзя. «Поглотитель». Притягивает всю энергию, которая находится поблизости. При попадании врага или игрока в центр – начинает поглощать его энергию. Телепорт создается в количестве 2-х штук. Если игрок или враг входит в один из них, то выходит из другого. При этом оба телепорта уничтожаются. Некоторые враги могут определить как быстрее добраться до игрока – напрямую или через телепорт и идти по кратчайшему пути. Музыка в ролике Исполнитель: Daniel Ciornei Альбом: Phonophobic Название песни: wide spaces В игре эта музыка не используется Скачать версию 1.0091 (11.58 МБ)Помотреть таблицу рекордов
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2015, 13:45:03 от Fantom »
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 07, 2011, 18:20:29 » |
|
Класс ;)! Заинтриговал)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 07, 2011, 18:20:39 » |
|
Начало разработки: 19.01.2011г. Окончание разработки: предположительно 10.01.2011г.
Бред ::)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 07, 2011, 18:23:10 » |
|
Там 02 должно стоять ;D
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 07, 2011, 18:23:37 » |
|
Начало разработки: 19.01.2011г. Окончание разработки: предположительно 10.01.2011г.
Бред ::) Хотел сказать, что не 01.
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 07, 2011, 18:26:25 » |
|
прикольно ;) жду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 07, 2011, 18:26:44 » |
|
Хм, интересно, интересно, жду игру ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 07, 2011, 18:34:05 » |
|
Интересно, ждем) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den-laden
Новичок
Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Сценарий игр. Разработка геймплея.
Сообщений: 7
Lynx
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 07, 2011, 19:25:21 » |
|
Он спешил и вместо 11.02.2011 написал 11.01.2011. Исправлено уже.
ЗЫ: Можете задавать вопросы насчёт игры, ведь наверняка вас что-нибудь интересует, помимо того, что указано в паспорте игры. В случае необходимости можно будет выложить ещё видео.
ЗЗЫ: Музыка в ролике Исполнитель: Daniel Ciornei Альбом: Phonophobic Название песни: wide spaces
Все права соблюдены.
|
|
|
Записан
|
Тот, кто сказал, будто перо сильнее меча, явно не имел дела с огнестрельным оружием.
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 07, 2011, 22:51:55 » |
|
ЗЫ: Можете задавать вопросы насчёт игры, ведь наверняка вас что-нибудь интересует, помимо того, что указано в паспорте игры.
Вопрос один, какие будут бонусы и что они будут давать, сколько будет видов оружия / атак, раз игра зациклена на энергии то эту тему можно хорошо развить.  Раз игра на выживание, то какова будет цель игры? продержаться всего лишь один уровень? или со временем просто будут с каждым разом нападать все сильные противники. Извиняюсь, в описание все об этом уже сказано, то вопросы отпадают само собой  Просто придется ждать релиза игры  PS: По видео игра какая то тихая, спокойная, даже музыка подобрана, может наоборот стоит добавить адреналина, скорости, ведь игра основана на энергии, и вроде как должна быть динамичная, такая быстрая, переливающая от красок и лучей во время стрельбы. Ну а вообще пока не заценить демку, мало что можно сказать точно о геймплее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den-laden
Новичок
Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Сценарий игр. Разработка геймплея.
Сообщений: 7
Lynx
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 07, 2011, 23:51:47 » |
|
Вопрос один, какие будут бонусы и что они будут давать, сколько будет видов оружия / атак, раз игра зациклена на энергии то эту тему можно хорошо развить.  Бонусы будут разные, но в целом количество невелико. Восполнение жизней, увеличение скорости, уменьшение жизней, "чёрные дыры", засасывающие всё, энергетические стены, телепорты и ещё некоторые виды статичных объектов, взаимодействующих с игроком, врагами и друг с другом. Раз игра на выживание, то какова будет цель игры? продержаться всего лишь один уровень? или со временем просто будут с каждым разом нападать все сильные противники.
Режим выживания очень длинный, врагов раза в три болльше, чем видно на ролике, со временем растёт их численность, запас жизней, изворотливость и хитрость - со временем они начинают пользоваться бонусами не хуже игрока. Хотя возможно, после релиза последуют версии с миссиями или даже с сюжетной линией. Но это всё, конечно, в будущем, если Два кота не передумают. PS: По видео игра какая то тихая, спокойная, даже музыка подобрана, может наоборот стоит добавить адреналина, скорости, ведь игра основана на энергии, и вроде как должна быть динамичная, такая быстрая, переливающая от красок и лучей во время стрельбы. Ну а вообще пока не заценить демку, мало что можно сказать точно о геймплее  Если сделать всё быстро, то не будет возможности насладится этими красками. Геймплей, с виду неторопливый, через пару минут игры насыщается нехилым драйвом и требует неплохой реакции, внимания и некоторой тренировки.
|
|
|
Записан
|
Тот, кто сказал, будто перо сильнее меча, явно не имел дела с огнестрельным оружием.
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 08, 2011, 01:32:12 » |
|
Изменил информацию в первом посте - добавил список бонусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 08, 2011, 07:33:43 » |
|
прикольные бонусы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 08, 2011, 09:51:32 » |
|
Бонусы интересные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 08, 2011, 09:54:18 » |
|
Бонусы неплохо выглядят ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|