Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 03:58:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Circle HealthBar  (Прочитано 15048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« : Февраль 14, 2011, 19:14:24 »

Данное расширение позволит внедрить в ваши игры круговые хеслбары, что придаст им разнообразие в отличие от стандартных ГМ ХБ  :-X

В архиве есть расширение + ReadMe + пример (by Hummer). Там постарался всё подробно описать

Единственный минус: если вы установите расширение - привяжется либа, но если вы попросите ( ;D) я смогу устранить это (переписав в ручную код)

* Circle HB.rar (12.17 Кб - загружено 1185 раз.)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Sashok_one
Активный участник
*****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист (GML, C#), художник, дизайнер.
Сообщений: 256

*BOOOM*


« Ответ #1 : Февраль 14, 2011, 19:15:30 »

во, вот это круто, то что надо!!!!
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #2 : Февраль 14, 2011, 19:20:28 »

ништяк
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #3 : Февраль 14, 2011, 19:30:57 »

круто,Э молодец!!

P.S: Юзаем смайлы сч форума ГГС товарищи!  ;D Мда.... ;D ;D
Записан

Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #4 : Март 16, 2011, 00:46:55 »

На спрайте хелсбара возникают артефакты. Непорядок  whistling
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #5 : Март 16, 2011, 05:01:54 »

На спрайте хелсбара возникают артефакты. Непорядок  whistling
А именно?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #6 : Март 16, 2011, 12:13:19 »

Он говорит об отверстиях в полосках здоровья.
Изображение феномена, увеличенное в 3 раза для наглядности:

отверстия.png
Circle HealthBar
* отверстия.png (23.89 Кб, 789x639 - просмотрено 2253 раз.)
Записан

a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #7 : Март 28, 2011, 19:37:15 »

А как сделать, чтобы круг не зависел напрямую от числа 100, а опирался на процент здоровья?
Ну, то есть, в твоём примере круг замыкается, если только h=100. У меня у героя при прокачке растёт максимальный уровень здоровья, и у врагов количество очков жизни разное. Так как сделать, чтобы круг замыкался не при 100 очках, а при 100%?
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #8 : Март 28, 2011, 19:38:59 »

Находи процент HP от MAXHP и умножай на сто.
(hp/max_hp)*100
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #9 : Март 28, 2011, 19:39:27 »

health/health_max*100//где health - текущее здоровье; health_max - максимальное (100%)
#няуспел
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #10 : Март 29, 2011, 07:33:23 »

большое спасибо. помогло. правда, пришлось у каждого врага вводить переменную максимального здоровья
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #11 : Март 29, 2011, 07:45:22 »

Можно было проще. Каждому врагу назначить одного и того же родителя. А у родителя в Create прописать
Код:
health_max=здоровье
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #12 : Апрель 28, 2011, 22:31:04 »

Нашел несколько интересных вещей
в arc_healthbar последнее значение-enddirection  насамом деле не дирекшн конца хелсбара, как можно было бы подумать, а размер его в градусах (старт-30 градусов, размер-60, значит нарисуется с 30 по 90)
Также если устанавливать альфу менбше единицы на пов-ти хелсбара обнаруживаются странные линии  ::)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #13 : Апрель 29, 2011, 05:22:43 »

Ну походу этот gex делали не с помощью каких то продвинутых dll, а с помощью простых скриптов ГМ, поэтому такая белиберда.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #14 : Сентябрь 24, 2011, 16:05:20 »

Создал свою версию написанную с нуля, более красивую, стабильную и функциональную. Но она зараза тормозит  :'( На моём калькуляторе пример выдаёт 12 фпс из 60-ти. Пример ниже.
з.ы. если кого заинтересует возможность оптимизации, могу дать исходник

Добавлено: Сентябрь 24, 2011, 22:11:18
Можно попробовать в примере рисовать на сурфейсе, и перерисовывать раз в 5 шагов. А если не получать урона то вообще не перерисовывать. Должно сработать  

* CHB.rar (20.71 Кб - загружено 679 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 33.