mnu212
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Вообще из программирования я занимаюсь GML и все, а так я: скейтер , гитарист , художник.(А алгебру я не навижу)))) )
Сообщений: 31
Payerman
|
 |
« : Февраль 16, 2011, 15:42:56 » |
|
Всем привет! Изучая GML мне приходилось разбираться самому в каждом значении кода. Gml - это не такой нудный код как C++, а это язык для тех кто знает английский и имеет навыки логики.Мне захотелось помочь тем кто толко начал с этим разбиратся. Я буду писать после каждова кода комментарий чтобы было понятно зачем и для чего))). Я буду сначала выкладывать игру 1-ой сложности. Потом второй. И так пока не сделаем полноценную игру. Первый урокВ первом уроке(TDS212 v0.1 (mnu212 engines) я вам дам движок по TDS(Top Down Shooter) первой сложности.То есть там будет толко ходьба.Нажимаем правую кнопку мыши и игрок движется к вам. Второй урокВо втором уроке на основе первого, научимся делать стрельбу.Стрельба будет произведена в сторону мыши. Третий урокВ третьем уроке мы сделаем примитивный интеллект и спомощю него создадим врага. Основа интеллекта состоит в том, что к игроку прикреплен объект "obj_radius".Он служит для того, чтобы при столкновении с врагом, у врага включалась "переменная опасности". И значит что он должен идти на игрока.Также реализованы стены. Четвертый урокВ первых трех уроках, мы изучали основы TDS(Top Down Shooter)(на GML'е).Сейчас я немного подправил структуру примеров: 1.Появилась четкая графика игрока(А не как раньше: кружок с полоской))) ) 2.Появилась вообще нормальная графика. 3.В некоторых уроках(А я буду помечать("nocomm")- это значит урок не откомменитированю.но значит в дальнейшем будет версия без этой пописи("nocomm"), то есть к комментариями(подробными) p.s жду коментариев
|
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2011, 23:54:38 от mnu212 »
|
Записан
|
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 16, 2011, 15:50:50 » |
|
Пока сыро, ну и лучше бы было, если бы ты сделал ходьбу в TDS на клавиатуре 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 16, 2011, 15:51:55 » |
|
Хороший пример, новичкам пригодится, особенно тем, кто учит GML, например, DrKleiner.  Продолжай серию примеров.  А пока лови плюс) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 16, 2011, 15:53:52 » |
|
да особено мне ;D п.с Декой чё в скайп неотзываешся?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mnu212
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Вообще из программирования я занимаюсь GML и все, а так я: скейтер , гитарист , художник.(А алгебру я не навижу)))) )
Сообщений: 31
Payerman
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 16, 2011, 15:54:33 » |
|
А вот так пойдет
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 16, 2011, 15:56:46 » |
|
Ну не смотря, что это есть в справке и в FAQ  Тем более распространённый баг, если долго задержать кнопку мыши 
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 16, 2011, 15:56:57 » |
|
да особено мне ;D п.с Декой чё в скайп неотзываешся?
Дядька Декой какашко... ;D
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mnu212
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Вообще из программирования я занимаюсь GML и все, а так я: скейтер , гитарист , художник.(А алгебру я не навижу)))) )
Сообщений: 31
Payerman
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 16, 2011, 15:57:26 » |
|
drkleiner? ты че, реально не плохо рисуешь?)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 16, 2011, 15:57:29 » |
|
Mnaiden by MNU212 О май гад Добавлено: Февраль 16, 2011, 16:01:03 И ещё в новой версии нет комментариев
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 16, 2011, 16:07:56 » |
|
тоесть? ::)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mnu212
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Вообще из программирования я занимаюсь GML и все, а так я: скейтер , гитарист , художник.(А алгебру я не навижу)))) )
Сообщений: 31
Payerman
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 16, 2011, 16:09:04 » |
|
Вот кто прсил с кнопками 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 16, 2011, 16:12:45 » |
|
тоесть? ::)
Ну вот автор использует виды, но ни слова о них не сказал
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 16, 2011, 16:13:32 » |
|
У тебя скорость по диагонали больше, чем у горизонтали и вертикали ::)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mnu212
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Вообще из программирования я занимаюсь GML и все, а так я: скейтер , гитарист , художник.(А алгебру я не навижу)))) )
Сообщений: 31
Payerman
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 16, 2011, 16:13:51 » |
|
Mnaiden by MNU212 О май гад Добавлено: Февраль 16, 2011, 16:01:03 И ещё в новой версии нет комментариев Сорри за Mnaiden by MNU212 , а про то что в новой версии нет комментов - она не входит в урок!!! ;)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 16, 2011, 16:15:19 » |
|
Вот кто прсил с кнопками  Ну и где тут кнопки меня интересует?
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|