Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« : Март 23, 2011, 16:08:23 » |
|
Здесь предполагается выкладывать мои приложения, созданные на С++ при помощи OpenGL. Сначала это будут просто эффекты, статичные картинки, позже это превратится в анимацию и возможно, даже игры (крайне примитивные) Дата начала разработки пакета приложений 22.03.2011 Пишется на C++ Среда разработки Visual Studio 2010 Простая картинка американского флага. Потратил кучу времени на рисование звезд, но зато теперь всё по стандарту. Простой пример освещения. Используются Ambient + Diffuse + Specular Маленький примерчик, показывающий чем GL_FLAT отличается от GL_SMOOTH Одна из моих хороших управляемых анимаций. Управление WASD. Управляйте границами движения линии. Это просто анимация небольшого круга. Примитивный, но работающий пример часиков Красивый спецэффект. Работает по нажатию любой кнопки мыши. Совмещение Game Maker и OpenGL. Руководство: нажать любую кнопку мыши, удерживать и двигать по экрану Примитивный пример рисования (мышью) (сам делал ). Планируется его тщательно модифицировать Другой пример рисования многоугольников (мышью) Ручная заготовка простенькой аркады. Есть, хотя бы, управление: мышь, левая кнопка мыши. Маленький пример крестиков-ноликов. С поддержкой русского языка ;) Змейка 3D! Думаю дальше ничего говорить не надо) После скачивания необходимо распаковать архив, так как используются дополнительные библиотеки. Добавлено: Март 23, 2011, 20:25:21 Обновил архив. Теперь он меньше размером и удобней в использовании ;)
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 12:23:02 от Hummer »
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Drane
GM Pro user
Репутация: 39
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #1 : Март 24, 2011, 09:55:26 » |
|
Круто получилось ;) Тольк не совсем понял, что изменяется в Game_1 когда жму WASD...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #2 : Март 24, 2011, 09:58:02 » |
|
Круто получилось ;) Тольк не совсем понял, что изменяется в Game_1 когда жму WASD...
Там должны двигаться ограничивающие линии. Стрелка вращается только в пределах этих линий, соотвественно будет меняться её скорость, частота колебаний. Если этого нет, то сделай скрин Game_1 после того как долго держат кнопку s и кнопку d. И скажи свою ОС
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Drane
GM Pro user
Репутация: 39
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #3 : Март 24, 2011, 10:56:38 » |
|
Что S около двух минут, что D... разницы нет... скрин вот, но там ничего не изменилось, если у меня всё в порядке со зрением... OC: WinXP Professional SP3 (2002г ;D) 32-разрядная естесственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #4 : Март 24, 2011, 11:14:01 » |
|
32 бит... Может это?..
Добавлено: Март 24, 2011, 11:28:52 Вобщем друг приедет через 3-4 часа, я у него протестирую
Добавлено: Март 25, 2011, 14:35:19 Новое: Clock
Добавлено: Март 25, 2011, 17:15:08 Новое: Mouse&Motion ;)
Добавлено: Март 26, 2011, 16:40:49 Новое: Point Direction
Добавлено: Март 26, 2011, 18:00:46 Как понять молчание? Всем не понравилось Ни у кого не работает?..
|
|
« Последнее редактирование: Март 26, 2011, 18:00:46 от Hummer »
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #5 : Март 26, 2011, 18:53:29 » |
|
А мы не молчим, заценил, неплохие примеры Вот эта штука понравилась, рисовать >> С++ & OpenGL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #6 : Март 26, 2011, 19:28:18 » |
|
Я рад. Я могу даже эту штуку модифицировать, чтоб ты сам задавал какое количество точек будет Добавлено: Март 27, 2011, 10:27:07 Let's draw! Let's draw! v1.02 Добавлено: Март 27, 2011, 15:06:59 Новое: Waves!
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #7 : Март 27, 2011, 22:05:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #8 : Март 28, 2011, 07:05:13 » |
|
спасибо. Сейчас буду делать прототип игры) Добавлено: Март 28, 2011, 09:29:31 Новое: Game_2 (arcade) Добавлено: Март 28, 2011, 19:24:37 Game_2 (arcade) усовершенствована до почти самостоятельной игры. Все подробности при скачивании!
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
|
« Ответ #9 : Март 28, 2011, 19:42:42 » |
|
Мне Mouse&Motion понравилась. Ещё можно было бы в Waves самому волну создавать, было бы ещё круче.
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #10 : Март 28, 2011, 19:46:46 » |
|
Ещё можно было бы в Waves самому волну создавать, было бы ещё круче. Я думал об этом. И я смогу это сделать, когда подберу формулу для перевода xy ортогональных координат в xz(y) фрустально-перспективные...
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Dva_Kota
|
|
« Ответ #11 : Март 28, 2011, 19:55:32 » |
|
Прикольно ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
|
« Ответ #12 : Март 28, 2011, 20:08:52 » |
|
о, прикольно зделанно, удачи, надеюсь ты станешь мастером! ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #13 : Март 28, 2011, 20:11:17 » |
|
о, прикольно зделанно, удачи, надеюсь ты станешь мастером! ;)
спасибо всем) Добавлено: Март 29, 2011, 12:11:30 Итак, я серьёзно взялся за разработку игры по рабочим названием "Game_2 (arcade)". Неплохо было бы придумать стоящее название. В связи с этим объявляю конкурс на лучшее название. Победителю приз и благодарность). Ну а что же нового я добавил? -систему уровней. --с каждым новым уровнем меняется цвет блока, скорость падения и частота падения -в консоли пишется ваш счёт. -устранены мелкие баги. Жду ваших предложений по названию ;)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #14 : Март 29, 2011, 12:37:00 » |
|
Заценил Game_2 (arcade) неплохо ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|