Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 16:36:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С++ & OpenGL  (Прочитано 22550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« : Март 23, 2011, 16:08:23 »

Здесь предполагается выкладывать мои приложения, созданные на С++ при помощи OpenGL.
Сначала это будут просто эффекты, статичные картинки, позже это превратится в анимацию и возможно, даже игры (крайне примитивные)

Дата начала разработки пакета приложений 22.03.2011
Пишется на C++
Среда разработки Visual Studio 2010


После скачивания необходимо распаковать архив, так как используются дополнительные библиотеки.

Добавлено: Март 23, 2011, 20:25:21
Обновил архив. Теперь он меньше размером и удобней в использовании  ;)

* C++ & OpenGL.rar (531.02 Кб - загружено 1253 раз.)
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 12:23:02 от Hummer » Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Drane
GM Pro user
*

Репутация: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177


WWW
« Ответ #1 : Март 24, 2011, 09:55:26 »

Круто получилось ;) Тольк не совсем понял, что изменяется в Game_1 когда жму WASD...
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #2 : Март 24, 2011, 09:58:02 »

Круто получилось ;) Тольк не совсем понял, что изменяется в Game_1 когда жму WASD...
Там должны двигаться ограничивающие линии. Стрелка вращается только в пределах этих линий, соотвественно будет меняться её скорость, частота колебаний.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Drane
GM Pro user
*

Репутация: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177


WWW
« Ответ #3 : Март 24, 2011, 10:56:38 »

Что S около двух минут, что D... разницы нет... скрин вот, но там ничего не изменилось, если у меня всё в порядке со зрением...



OC: WinXP Professional SP3 (2002г ;D)  32-разрядная естесственно.
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #4 : Март 24, 2011, 11:14:01 »

32 бит...
Может это?..

Добавлено: Март 24, 2011, 11:28:52
Вобщем друг приедет через 3-4 часа, я у него протестирую

Добавлено: Март 25, 2011, 14:35:19
Новое: Clock

Добавлено: Март 25, 2011, 17:15:08
Новое: Mouse&Motion  ;)

Добавлено: Март 26, 2011, 16:40:49
Новое: Point Direction

Добавлено: Март 26, 2011, 18:00:46
Как понять молчание?
Всем не понравилось
Ни у кого не работает?..
« Последнее редактирование: Март 26, 2011, 18:00:46 от Hummer » Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #5 : Март 26, 2011, 18:53:29 »

А мы не молчим, заценил, неплохие примеры 
Вот эта штука понравилась, рисовать >>
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110326/Gp5H4It3.jpg
С++ & OpenGL
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #6 : Март 26, 2011, 19:28:18 »

Я рад. Я могу даже эту штуку модифицировать, чтоб ты сам задавал какое количество точек будет 

Добавлено: Март 27, 2011, 10:27:07
Let's draw! Let's draw! v1.02 

Добавлено: Март 27, 2011, 15:06:59
Новое: Waves!
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #7 : Март 27, 2011, 22:05:15 »

Неплохо  ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #8 : Март 28, 2011, 07:05:13 »

 
спасибо. Сейчас буду делать прототип игры)

Добавлено: Март 28, 2011, 09:29:31
Новое: Game_2 (arcade) 

Добавлено: Март 28, 2011, 19:24:37
Game_2 (arcade) усовершенствована до почти самостоятельной игры. Все подробности при скачивании! 
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #9 : Март 28, 2011, 19:42:42 »

Мне Mouse&Motion понравилась. Ещё можно было бы в Waves самому волну создавать, было бы ещё круче. Уважуха
Записан

"Великое начинается с малого..."
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #10 : Март 28, 2011, 19:46:46 »

Ещё можно было бы в Waves самому волну создавать, было бы ещё круче. Уважуха
Я думал об этом. И я смогу это сделать, когда подберу формулу для перевода xy ортогональных координат в xz(y) фрустально-перспективные...
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #11 : Март 28, 2011, 19:55:32 »

Прикольно ;)
Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #12 : Март 28, 2011, 20:08:52 »

о, прикольно зделанно, удачи, надеюсь ты станешь мастером!  ;)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #13 : Март 28, 2011, 20:11:17 »

о, прикольно зделанно, удачи, надеюсь ты станешь мастером!  ;)
спасибо всем)

Добавлено: Март 29, 2011, 12:11:30
Итак, я серьёзно взялся за разработку игры по рабочим названием "Game_2 (arcade)". Неплохо было бы придумать стоящее название. В связи с этим объявляю конкурс на лучшее название. Победителю приз  Уважуха и благодарность).

Ну а что же нового я добавил?
-систему уровней.
--с каждым новым уровнем меняется цвет блока, скорость падения и частота падения
-в консоли пишется ваш счёт.
-устранены мелкие баги.

Жду ваших предложений по названию  ;)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #14 : Март 29, 2011, 12:37:00 »

Заценил Game_2 (arcade) неплохо  ;)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 33.