Раз пообещал в честь дня рождения форума выложить свое творение в том виде, как есть, выполняю.
Кодовое и не окончательное
название: KB3 (King's Bounty 3)
Версия проекта: 0.2
Жанр: пошаговая стратегия
Конструктор: Game Maker 8.0
Дата начала разработки: 15.08.2011 (хотя задумка витала около года в голове)
Дата релиза: неизвестно (каждый день что-то дорабатывается, но движется медленно. предположительно создание займет года полтора-два)
Автор: Галушко Андрей, он же Strateg
Описание:
Посмотрели скриншоты? Вы не ошибаетесь. Это King's Bounty.
Точнее ее потомок. Мне очень нравится оригинал, но в нем есть несколько минусов:
1) нет продолжения =) (у второй части, что от украинских авторов, несколько сложный геймплей (местами страдает баланс), более навороченные (современные) версии - уже СОВСЕМ другая игра)
2) тупой искуственный интеллект
Моей целью было научиться писать на Game Maker. На этом примере я и учился. Тупо клон делать не хотелось, потому: сюжет другой, искуственный интеллект умнее, плюс я внес в боевую систему изменения, которые (как мне кажется) сделают ее намного интереснее.
На данный момент сделано:
Создана карта игры. Создана генерация сундуков. Создан противник, 1 штука. Нарисованы часть спрайтов. Художник из меня хреновый, но тужился в графике по полной. В графике стырен корабль из какого-то рисунка. Остальное нарисовано самостоятельно, но примеры при этом использовались. Внутренности таверны еще не нарисованы адекватно, в обморок не падайте. Волновым поиском пути противник научен преследовать на глобальной карте и в бою. Бой еще не имеет завершения, по окончанию лишь выдается сообщение о победе. Но противник не исчезает. На глобальной карте реализован туман войны. Искуственный интеллект запланирован двух уровней сложности. Тупой и умный. Реализован тупой, умный пока только в проекте. Особая гордость - все сделано в одной комнате только с использованием спрайтов и практически без использования объектов (объект только 1 - control), также система сообщений тоже исключительно своя. Реализован просмотр карты, перемещение ГГ по глобальной карте. Продумана и загружена в игру система юнитов со всеми свойствами. Игра состоит на данный момент из exe-файла и подгружаемой карты. Не разлучайте их, ибо грозит ошибками ). В бою реализованы случайные препятствия (пока только камень). Меню пока нет.
Особенности: повторюсь. Игра - клон KB c иной целью (сюжетом) и некоторыми нововведениями в боевой системе. Какими, не хочу сейчас акцентировать внимание, в процессе игры сами поймете.
Управление:
На глобальной карте:
стрелками или цифрами правой части клавиатуры
M - карта, Esc - выход.
A - армия
В диалоге - стрелки или мышь перемещение по кнопкам, Enter или ЛКМ выбор.
в бою управление:
стрелками двигаем юнит (в том числе и атака в ближнем бою)
L - изменить направление юнита (стрелками после нажатия L. Завершение выбора направления тоже L).
S - выстрел стрелком (Enter - подтверждение)
E - конец рауда (передача хода противнику)
в конце боя выход еще не предусмотрен, выход по Esc.
Скриншоты:
PSспасибо за внимание! Глюки возможны ).