Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 12:52:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KB3  (Прочитано 5897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



KB3
« : Ноябрь 13, 2011, 21:20:21 »

Раз пообещал в честь дня рождения форума выложить свое творение в том виде, как есть, выполняю.

Кодовое и не окончательное название: KB3 (King's Bounty 3)
Версия проекта: 0.2
Жанр: пошаговая стратегия
Конструктор: Game Maker 8.0
Дата начала разработки: 15.08.2011 (хотя задумка витала около года в голове)
Дата релиза: неизвестно (каждый день что-то дорабатывается, но движется медленно. предположительно создание займет года полтора-два)
Автор: Галушко Андрей, он же Strateg
Описание:
Посмотрели скриншоты? Вы не ошибаетесь. Это King's Bounty.
Точнее ее потомок. Мне очень нравится оригинал, но в нем есть несколько минусов:
1) нет продолжения =) (у второй части, что от украинских авторов, несколько сложный геймплей (местами страдает баланс), более навороченные (современные) версии - уже СОВСЕМ другая игра)
2) тупой искуственный интеллект
Моей целью было научиться писать на Game Maker. На этом примере я и учился. Тупо клон делать не хотелось, потому: сюжет другой, искуственный интеллект умнее, плюс я внес в боевую систему изменения, которые (как мне кажется) сделают ее намного интереснее.
На данный момент сделано:
Создана карта игры. Создана генерация сундуков. Создан противник, 1 штука. Нарисованы часть спрайтов. Художник из меня хреновый, но тужился в графике по полной. В графике стырен корабль из какого-то рисунка. Остальное нарисовано самостоятельно, но примеры при этом использовались. Внутренности таверны еще не нарисованы адекватно, в обморок не падайте. Волновым поиском пути противник научен преследовать на глобальной карте и в бою. Бой еще не имеет завершения, по окончанию лишь выдается сообщение о победе. Но противник не исчезает. На глобальной карте реализован туман войны. Искуственный интеллект запланирован двух уровней сложности. Тупой и умный. Реализован тупой, умный пока только в проекте. Особая гордость - все сделано в одной комнате только с использованием спрайтов и практически без использования объектов (объект только 1 - control), также система сообщений тоже исключительно своя. Реализован просмотр карты, перемещение ГГ по глобальной карте. Продумана и загружена в игру система юнитов со всеми свойствами. Игра состоит на данный момент из exe-файла и подгружаемой карты. Не разлучайте их, ибо грозит ошибками ). В бою реализованы случайные препятствия (пока только камень). Меню пока нет.
Особенности: повторюсь. Игра - клон KB c иной целью (сюжетом) и некоторыми нововведениями в боевой системе. Какими, не хочу сейчас акцентировать внимание, в процессе игры сами поймете.
Управление:
На глобальной карте:
стрелками или цифрами правой части клавиатуры
M - карта, Esc - выход.
A - армия
В диалоге - стрелки или мышь перемещение по кнопкам, Enter или ЛКМ выбор.
в бою управление:
стрелками двигаем юнит (в том числе и атака в ближнем бою)
L - изменить направление юнита (стрелками после нажатия L. Завершение выбора направления тоже L).
S - выстрел стрелком (Enter - подтверждение)
E - конец рауда (передача хода противнику)
в конце боя выход еще не предусмотрен, выход по Esc.
Скриншоты:
PS
спасибо за внимание! Глюки возможны ).

* kb3.rar (2615.94 Кб - загружено 490 раз.)
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 13, 2011, 21:21:31 »

Тролль?

Добавлено: Ноябрь 13, 2011, 21:21:45
А ок.  ;D
Записан
PATRIOT
Участник
****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Web, Gamedev, Design
Сообщений: 188


PATRIOT Games


« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2011, 22:17:02 »

Спасибо что опубликовал конечно, но еще довольно сыро..
Записан

"hello" -> word
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2011, 12:12:54 »

Нашел баг: добежал до второй таверны, попытался войти и фон пропал.))

scn.JPG
KB3
* scn.JPG (60.75 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1082 раз.)
Записан

Fuge, late, tace
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2011, 14:28:47 »

Да, знаю такой )
В ближайших планах:
научить в бою летающих существ летать
сделать внутренности замков
создать генерацию противников на карте
создать места покупки существ

ну в общем это ближайшее будущее. ))
Записан

StarLight
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: 8.1 Lite
Сообщений: 38


« Ответ #5 : Ноябрь 14, 2011, 15:06:42 »

И помнить , что права на использование торговой марки King’s Bounty, с марта 2007 года принадлежат «1C». =)
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #6 : Ноябрь 14, 2011, 15:25:59 »

название зажеванное, его планирую поменять )).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 31.