|
Название: Инвентари Отправлено: WinSTOP от Май 08, 2012, 17:22:09 Хай. Возникло два вопроса.
1)как сделать, что бы при подходе к сундуку в плотную или на 1 шаг от него и при нажатии левой кнопкой мыши открывался мой и его инвентарь, и я могу взять из сундука предметы и положить обратно? 2)Как сделать, что бы я мог торговать с продавцом так же подхожу ну на два шага к ниму + - и нажимаю на него мышкой, открываются два инвентаря, мой и его и я торгую с продавцом. Вопросы очень сложные попрошу создать пример или обеснить подробно чё куда писать)) ток не пишите пользуйся поиском т.п я много пересмотрел примеров ток путнего не чё не нашол. Заранее спасибо. Хочу приметить, что инвентари должны открываться если игрок стоит в плотную +- к сундуку, а то будет так стоишь за километр от сундука и его открываешь)) Игра TDS (вид сверху) ну и конечно же за хороший, внятный ответ + в репу. А ещё когда открываються инвентари то пускай всё вокруг замирает типо паузы.. для тех кто будит делать пример)) вот ещё заметка инвентарь как у два кота)) ток по свойму всё)) Название: Re: Инвентари Отправлено: Vendet от Май 08, 2012, 18:21:59 Цитировать Вопросы очень сложные попрошу Для новичков: вопросы и ответы по Game MakerЦитировать пользуйся поиском Название: Re: Инвентари Отправлено: Dva_Kota от Май 11, 2012, 10:48:53 Вот.
TDS_02 (http://forum.hellroom.ru/index.php?action=dlattach;topic=10742.0;attach=13307) Может быть не все исправил, т.к. ты не очень четко написал что именно нужно. Сделал так: код из нажатия пробела перенес в степ и немного изменил. Теперь когда игрок подходит к объекту автоматически открываются два инвентаря (расстояние можно поменять), если отходит - закрываются. Другой вариант: TDS_03 (http://forum.hellroom.ru/index.php?action=dlattach;topic=10742.0;attach=13308) Здесь код остался в нажатии пробела. Подходишь к объекту, нажимаешь пробел - открываются два инвентаря. Но когда отходишь они не закрываются. Закрытие можно сделать по-разному и это не сложно, например в событии нажатия клавиш движения проверять открыт ли какой-нибудь инвентарь корме главного. Для этого можно проверять для всех инвентарей переменную visible, но я бы добавил одну переменную игроку и менял бы ее при открытии и закрытии каждого (не главного) инвентаря, тогда для закрытия нужно будет проверять только одну переменную. Можно всем не главным инвентарям назначить родителя и закрывать их через родителя, это будет удобнее. Вот пример с автоматическим закрытием инвентаря TDS_04 (http://forum.hellroom.ru/index.php?action=dlattach;topic=10742.0;attach=13309) Основной инвентарь не закрывается при этом, если нужно чтобы он тоже закрывался - назначь ему того же родителя что и остальным. Название: Re: Инвентари Отправлено: WinSTOP от Май 11, 2012, 11:55:04 ещё вопросик ,а как сделать что бы в инвентаре всё предметы норм перекладывались? если открыт сундук то они перекладываються а если инвентарь, то используються? 2) что бы в одну ячейку помещалось 5 одинаковых предметов, а то если перекладываешь из одной в другую то они по одной кадуться? а к стате в примере с пробелом было бы лучше)
Название: Re: Инвентари Отправлено: Dva_Kota от Май 16, 2012, 22:06:26 WinSTOP, SUPCHIK, вот то что вы хотели. Качайте, тестируйте, пишите об ошибках (если есть). Подробно описывать нет уже времени, скажу лишь что в кнопку открытия инвентаря добавил одну проверку (первая строка), и добавил еще два инвентаря - один дублирует основной инвентарь при открытии "окна передачи предметов", второй показывает содержимого конкретного "сундука" (спрайты для сундуков не было времени делать, вместо них спрайты ячеек инвентаря). Окно передачи предметов открывается ниже, чтобы было видно основной инвентарь, по идее оно должно открываться вместо инвентаря (в событии Draw уберите +200 во второй строке у обоих новых инвентарей, а вообще расположите их как вам больше нравится). Этот пример я делал из инвентрая 1.0064, но для переноса в старую версию (если ее кто-то использует) можно их просто туда скопирывать, должно работать (если там основной инвентарь по другому называется - переименовать в коде).
http://rghost.ru/38122005 Добавлено: Май 16, 2012, 22:10:41 В комнате два обычных стандартных пустых сундука. В событии создания игрока создается еще один сундук - тас задается какой у него будет размер, и какие будут лежать в нем предметы (две бутылки маны в слоте [0,0]). Название: Re: Инвентари Отправлено: WinSTOP от Май 17, 2012, 06:16:36 спс те огромное))
поставлю ща + Название: Re: Инвентари Отправлено: skypo от Май 18, 2012, 12:55:29 Примеры открываются в ГМ, но при попытке "запуска игры" у Винды вылезает ошибка "прекращена работа программы"
ГМ 8про. Название: Re: Инвентари Отправлено: Dva_Kota от Май 18, 2012, 14:15:56 У кого еще такое было?
Название: Re: Инвентари Отправлено: WinSTOP от Май 18, 2012, 14:18:59 у мя не было всё норм))
Название: Re: Инвентари Отправлено: Dva_Kota от Май 18, 2012, 14:30:59 skypo, попробуй этот пример запустить:
http://rghost.ru/38147558 WinSTOP, ошибок никаких не было? Может предметы не правильно перетаскиваются, или еще что-то. Его еще доделывать нежно, оптимизировать, но времени не было на это. Название: Re: Инвентари Отправлено: Nordok от Май 18, 2012, 16:21:09 Его еще доделывать нежно... Класс )))) sm_respektобожаю такие опечатки Название: Re: Инвентари Отправлено: Dva_Kota от Май 29, 2012, 14:55:25 1. Исправил ошибку: если забрать предметы из сундука при повторном открытии сундука они опять появлялись.
2. Добавление предметов в сундук (нажатие клавиши Enter) 3. Добавил скрипт добавления предметов в сундук (вызывается при нажатии клавиши 3) (то же самое что п.2, только скриптом - удобно если нужно добавлять много разных предметов) p.s.: WinSTOP, хотел я тебе плюсик поставить, за то что благодаря тебе мне пришлось сделать этот пример, но не буду, т.к. плохо ты его протестировал. Скачать версию 1.0073 (http://rghost.ru/38350643) Добавлено: Май 31, 2012, 13:09:11 Исправил ошибку с оружием и одеждой: Инвентарь 1.0074 сундуки (http://rghost.ru/38390960) Добавлено: Июнь 20, 2012, 20:20:22 Инвентарь 1.0075 сундуки (http://rghost.ru/38778477) - исправлена глубина инвентарей обмена, добавлен спрайт сундука (когда сундук открыт - спрайт меняется на открытый сундук, когда закрывается сундук - спрайт опять меняется на закрытый). Можно убрать обратное изменение спрайта, т.е. чтобы те сундуки, в которые мы уже заглядывали, оставались открытыми. Исправлено отображение количества предметов в инвентаре обмена - теперь если один предмет то количество не пишется, как было в основном инвентаре. Инвентарь 1.0078 сундуки+перетаскивание окон (http://rghost.ru/38780444) - реализовано перетаскивание окон инвентаря (только для окна обмена) ПКМ. Положение окон запоминается. Окно сундука всегда сверху. Если расположить окна обмена одно над другим, то активны будут только те ячейки нижнего окна, которые не перекрывает верхнее. Можно было бы сделать чтобы окно, которое перетаскивали последним, было сверху, но думаю что это уже лишнее. И еще небольшое изменение - теперь запоминается состояние инвентаря при открытии сундука (если инвентарь был открыт, то после закрытия сундука он останется открытым). перезалил пример. Nordok, спасибо за идею. Название: Re: Инвентари Отправлено: Nordok от Июнь 20, 2012, 22:50:35 Nordok, спасибо за идею. Незачто sm_good сделаю все возможное чтобы твой инвентарь становился все лучше и лучше!Название: Re: Инвентари Отправлено: Покров от Январь 06, 2013, 01:46:38 1. Исправил ошибку: если забрать предметы из сундука при повторном открытии сундука они опять появлялись. 2. Добавление предметов в сундук (нажатие клавиши Enter) 3. Добавил скрипт добавления предметов в сундук (вызывается при нажатии клавиши 3) (то же самое что п.2, только скриптом - удобно если нужно добавлять много разных предметов) p.s.: WinSTOP, хотел я тебе плюсик поставить, за то что благодаря тебе мне пришлось сделать этот пример, но не буду, т.к. плохо ты его протестировал. Скачать версию 1.0073 (http://rghost.ru/38350643) Добавлено: Май 31, 2012, 13:09:11 Исправил ошибку с оружием и одеждой: Инвентарь 1.0074 сундуки (http://rghost.ru/38390960) Добавлено: Июнь 20, 2012, 20:20:22 Инвентарь 1.0075 сундуки (http://rghost.ru/38778477) - исправлена глубина инвентарей обмена, добавлен спрайт сундука (когда сундук открыт - спрайт меняется на открытый сундук, когда закрывается сундук - спрайт опять меняется на закрытый). Можно убрать обратное изменение спрайта, т.е. чтобы те сундуки, в которые мы уже заглядывали, оставались открытыми. Исправлено отображение количества предметов в инвентаре обмена - теперь если один предмет то количество не пишется, как было в основном инвентаре. Инвентарь 1.0078 сундуки+перетаскивание окон (http://rghost.ru/38780444) - реализовано перетаскивание окон инвентаря (только для окна обмена) ПКМ. Положение окон запоминается. Окно сундука всегда сверху. Если расположить окна обмена одно над другим, то активны будут только те ячейки нижнего окна, которые не перекрывает верхнее. Можно было бы сделать чтобы окно, которое перетаскивали последним, было сверху, но думаю что это уже лишнее. И еще небольшое изменение - теперь запоминается состояние инвентаря при открытии сундука (если инвентарь был открыт, то после закрытия сундука он останется открытым). перезалил пример. Nordok, спасибо за идею. Если есть возможность, скиньте примеры с инвентарем еще раз. По ссылкам файлы уже удалены. Заранее благодарен. Название: Re: Инвентари Отправлено: depict от Январь 07, 2013, 13:03:06 Если есть возможность, скиньте примеры с инвентарем еще раз. По ссылкам файлы уже удалены. вот главная тема этого примера:Заранее благодарен. Пример инвентаря (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=4064.0) Название: Re: Инвентари Отправлено: Покров от Январь 07, 2013, 17:04:55 Спасибо!
|