|
Название: Пример одного объекта на все кнопки Отправлено: Drago от Июнь 05, 2012, 13:33:33 Всем привет! :xD: Хочу показать пример одного объекта кнопки с разными надписями и функциями. sm_preved Смысл в том, что существует один объект obj_button и в нем мы пишем:В событии мыши Left Button: Код: switch(buttonFunction) С помощью оператора Switch мы задаем ему разные функции при нажатии на левую кнопку мыши. Создаем шрифт и назовем его f_button.{ case 1: room_goto(options); break; case 2: room_goto(main_menu); break; case 3: game_end(); break; case 4: window_set_fullscreen(1); break; case 5: window_set_fullscreen(0); break; } Draw: Код: draw_sprite(sprite_index,0,x,y); buttonName - это имя нашей определенной кнопки. В нашем случае создаем две комнаты main_menu и options. В комнате main_menu ставим два объекта кнопки, одна кнопка отвечает за переход на другую комнату, а вторая за выход. Итак, зажимаем клавишу Ctrl и клацаем правой кнопкой мыши на первую кнопку и нажимаем Create code(Создать код). Там пишем:draw_set_color(c_white); draw_set_font(f_button); draw_set_halign(fa_center); draw_set_valign(fa_middle); draw_text(x,y,buttonName); Код: buttonName = 'Options'; И на второй кнопке так же само:buttonFunction = 1; Код: buttonName = 'Exit'; Потом переходим в комнату options и там ставим три кнопки. В первой пишем:buttonFunction = 3; Код: buttonName = 'Full screen'; Во второй:buttonFunction = 4; Код: buttonName = 'Small screen'; В третей:buttonFunction = 5; Код: buttonName = 'Back'; Все наше меню готово! Можете запускать игру и радоваться своим произведением! sm_epikbuttonFunction = 2; Название: Re: Пример одного объекта на все кнопки Отправлено: Nick от Июнь 05, 2012, 13:46:52 Довольно изящное решение, не догадался бы, учту на будущее. Но темку-то саму оформи как надо. Да и пример залей сюда, на форум, 10 кб не так уж много.
|