Название: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 15:53:21 У меня возник ещё один вопрос:
в соответствующем событии для игрового персонажа для проигрывания анимации я пишу: Код: obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; Правилен ли этот код? Как узнать индекс изображения n? Прошу исправить, если в коде есть ошибка, так как сам понимаю, что мог многое напутать.spr_aleks_an_shoot.image_speed=1; if spr_aleks_an_shoot.image_index=[b]n[/b] { spr_aleks_an_shoot.image_speed=0; } Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Briginas от Июнь 08, 2012, 15:59:08 Код: obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; obj_aleksandr.image_speed=1; if obj_aleksandr.image_index=n { obj_aleksandr.image_speed=0; } Так будет правильнее, вместо спрайта нужно указывать объект. Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: VladTheCat от Июнь 08, 2012, 16:01:31 image_index/speed надо указывать не у спрайта, а у объекта.
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:04:45 Что же насчет индекса?
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 16:06:30 Цитировать Правилен ли этот код? Как узнать индекс изображения n? Я понял тебя так:Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:07:18 Код: obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; obj_aleksandr.image_speed=1; if obj_aleksandr.image_index=7 { obj_aleksandr.image_speed=0; } Такой код не работает. ----------------------- Hadarak, необходимо, чтобы анимация была проиграна до последнего кадра лишь один раз, после чего на нем бы остановилась. Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 16:09:12 Код: obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; obj_aleksandr.image_speed=1; if obj_aleksandr.image_index=7 { obj_aleksandr.image_speed=0; } Такой код не работает. Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:10:38 Цитировать Может потому что кадров семь? А седьмой кадр будет иметь индекс 6 т.к. расчёт идёт с нуля. Кадров восемь.Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 16:13:07 В каком событии происходит этот код?
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:14:49 Изменил событие, и анимация заработала. Только вот скорость слишком высока... Насколько я понимаю, следует её значение уменьшать от единицы?
-------------------------------------------- Hadarak, было установлено в Аларме. -------------------------------------------- Кроме того, изображения создают замкнутый цикл. Как ликвидировать эту проблему? Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 16:16:14 Цитировать Насколько я понимаю, следует её значение уменьшать от единицы? Да.Добавлено: Июнь 08, 2012, 16:17:00 Цитировать Hadarak, было установлено в Аларме. По этому и не работало т.к. проверка происходила только 1 раз.Добавлено: Июнь 08, 2012, 16:20:38 Alarm: Код: obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; Step:obj_aleksandr.image_speed=1; Код: if obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot;{ p.s. Почему ты везде приписываешь obj_aleksandr? Этот код находиться не в нём?if obj_aleksandr.image_index=7 { obj_aleksandr.image_speed=0; } } Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:24:17 Ошибка:
Код: ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_aleksandr: Error in code at line 4: if obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot;{ ^ at position 52: Statement expected. Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 16:26:14 Убери ; я просто скопировал, не заметил.
Код: if obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot{ if obj_aleksandr.image_index=7 { obj_aleksandr.image_speed=0; } } Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 16:31:35 Теперь анимации нет: с начала игры - тот самый последний кадр.
----------------------------------------------------------------- Поспешил с ответом: анимация снова не проигрывается... Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 17:11:15 Тогда так попробуй(или скинь исходик):
Create: Код: xx = 0; Alarm:Код: xx = 1; Step:Код: if xx{ хотя отличий можно сказать и нет :errm:obj_aleksandr.sprite_index = spr_aleks_an_shoot; obj_aleksandr.image_speed=1; if obj_aleksandr.image_index=7 { obj_aleksandr.image_speed=0; xx = 0; } } Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 17:22:28 Если сможете разобрать:
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: infernal от Июнь 08, 2012, 17:28:12 делов то
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 17:31:05 Спасибо, а возможно через Аларм?
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Briginas от Июнь 08, 2012, 17:32:23 Спасибо, а возможно через Аларм? Да. Время аларма нужно писать не в step, а в createНазвание: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 17:33:42 Briginas, infernal, спасибо.
-------------------------- Хочу ещё спросить: как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)? Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 17:35:02 Не надо каждый раз подписывать obj_aleksandr и не надо просто так ставить в Step
Код: alarm[0] = n; тк будильник заводится каждый шаг и постоянно равен 60.Пример не успел отправить. :getlost: Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 17:53:08 Цитировать как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)? Я могу получить ответ на этот вопрос, пожалуйста? Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Briginas от Июнь 08, 2012, 18:05:35 В сам аларм пропиши время аларма.
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 18:07:13 вот
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 18:09:57 Ошибка при открытии.
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Грабер от Июнь 08, 2012, 18:10:38 в конце использования alarm[0],
допиши Код: alarm[0]=время Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Hadarak от Июнь 08, 2012, 18:11:29 Ошибка при открытии. Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил.Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25 в конце использования alarm[0], Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник.допиши Код: alarm[0]=время Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Autodesk от Июнь 08, 2012, 18:12:40 Hadarak, спасибо большое. Работает.
Название: Re: Регулируемая анимация Отправлено: Грабер от Июнь 08, 2012, 18:14:28 тогда
Ошибка при открытии. Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил.Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25 в конце использования alarm[0], Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник.допиши Код: alarm[0]=время тогда извеняюсь, не понял вопрос |