Название: Пример джойстика Отправлено: Briginas от Июль 17, 2012, 22:11:24 Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован
(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg) Название: Re: Пример джойстика Отправлено: MusNik от Июль 17, 2012, 22:51:02 Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Адекват от Июль 18, 2012, 12:17:29 Пример удобный и красивый(ну качественный).
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: dokerstar от Декабрь 12, 2012, 22:53:58 Как сделать для платформера ?
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Briginas от Декабрь 12, 2012, 22:57:27 dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание?
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: dokerstar от Декабрь 12, 2012, 23:02:10 Влево вправо вниз и прыжок вверх.
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Gmaster от Декабрь 12, 2012, 23:19:24 сделано так гладенько, аккуратненько, молодец sm_respekt
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 17:11:32 dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание? Хотя так можно, что бы влево, вправо,вниз, веерх ?Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Briginas от Декабрь 15, 2012, 17:19:16 dokerstar, так нужно для платформера или движение в 4 направлениях по джойстику?
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 17:26:35 Для платформера, потом просто узнаю как сделаь и доработаю под себя.
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Briginas от Декабрь 15, 2012, 17:52:54 Надеюсь я правильно понял, что требуется
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 20:50:05 Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою.
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: onChyk от Февраль 20, 2013, 11:06:52 Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою. Это не баг, а призрачная платформа. Так во многих платформерах делают.Название: Re: Пример джойстика Отправлено: 3dmax от Ноябрь 20, 2013, 11:16:05 я открыл пример в GMS и все комментарии квадратиками sm_sad
файл сделан старой версии и кодировка не распозналась. Есть ли возможность пофиксить ? Добавлено: Ноябрь 20, 2013, 17:04:20 что, никто не знает как пофиксить ? может тогда кто нибудь, у кого нормально открываются комментарии, выложит код сюда ? sm_hi3 Название: Re: Пример джойстика Отправлено: kashey_immortal от Ноябрь 20, 2013, 17:16:38 Это вроде нельзя пофиксить. (поправте если ошибаюсь)
Я в таких случаях переписываю коментарии латиницей (транслитом) в гм8 и только потом открываю в гмс Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Briginas от Ноябрь 20, 2013, 22:40:35 o_player
o_joystick o_runner Однако, пример является не адаптированным под мультитач. А так же, в нём возникают некоторые проблемы, при движении видов. Руки всё не доходят доделать пример и портировать на GMS с некоторыми улучшениями. Поэтому советую использовать этот пример (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=14131). Название: Re: Пример джойстика Отправлено: 3dmax от Ноябрь 20, 2013, 23:24:41 +1 к респекту sm_good
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Iburer от Март 03, 2019, 13:17:47 Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg) Название: Re: Пример джойстика Отправлено: AndrewVideoGames от Март 03, 2019, 13:31:22 Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg) Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом. Название: Re: Пример джойстика Отправлено: Iburer от Март 03, 2019, 13:42:11 Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg) это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом. Добавлено: Март 03, 2019, 13:50:18 Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg) это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом. вы меня не поняли, этот джойстик улетает за приделы карты пока не отпустишь клавишу.. Я спросил у автора как сделать так что бы джойстик всегда был на экране и двигался как при функции x = view_xview[0]+x; y = view_yview[0]+y; Название: Re: Пример джойстика Отправлено: AndrewVideoGames от Март 03, 2019, 13:57:56 Используйте аналогичные функции камер camera_get_view_x()/camera_get_view_y().
Или обрисовывайте джойстик через событие Draw GUI. Название: Re: Пример джойстика Отправлено: yTlopaHT от Сентябрь 17, 2020, 17:06:55 Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана
Название: Re: Пример джойстика Отправлено: AndrewVideoGames от Сентябрь 17, 2020, 17:59:48 Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана Довольно просто: создавать джойстик самому в нужных координатах, один раз, при отпускании мыши не удалять.Название: Re: Пример джойстика Отправлено: yTlopaHT от Ноябрь 16, 2021, 20:52:10 При движение камеры джойстик уходит за приделы экрана
|