Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения => Тема начата: Briginas от Июль 17, 2012, 22:11:24



Название: Пример джойстика
Отправлено: Briginas от Июль 17, 2012, 22:11:24
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован


(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg)


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: MusNik от Июль 17, 2012, 22:51:02


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Адекват от Июль 18, 2012, 12:17:29
 Пример удобный и красивый(ну качественный).


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: dokerstar от Декабрь 12, 2012, 22:53:58
Как сделать для платформера ?


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Briginas от Декабрь 12, 2012, 22:57:27
dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание?


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: dokerstar от Декабрь 12, 2012, 23:02:10
Влево вправо вниз и прыжок вверх.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Gmaster от Декабрь 12, 2012, 23:19:24
сделано так гладенько, аккуратненько, молодец  sm_respekt


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 17:11:32
dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание?
Хотя так можно, что бы влево, вправо,вниз, веерх ?


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Briginas от Декабрь 15, 2012, 17:19:16
dokerstar, так нужно для платформера или движение в 4 направлениях по джойстику?


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 17:26:35
Для платформера, потом просто узнаю как сделаь и доработаю под себя.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Briginas от Декабрь 15, 2012, 17:52:54
Надеюсь я правильно понял, что требуется


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: dokerstar от Декабрь 15, 2012, 20:50:05
Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: onChyk от Февраль 20, 2013, 11:06:52
Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою.
Это не баг, а призрачная платформа. Так во многих платформерах делают.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: 3dmax от Ноябрь 20, 2013, 11:16:05
я открыл пример в GMS и все комментарии квадратиками   sm_sad
файл сделан старой версии и кодировка не распозналась. Есть ли возможность пофиксить ?

Добавлено: Ноябрь 20, 2013, 17:04:20
что, никто не знает как пофиксить ? может тогда кто нибудь, у кого нормально открываются комментарии, выложит код сюда ?  sm_hi3


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: kashey_immortal от Ноябрь 20, 2013, 17:16:38
Это вроде нельзя пофиксить. (поправте если ошибаюсь)
Я в таких случаях переписываю коментарии латиницей (транслитом) в гм8
и только потом открываю в гмс


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Briginas от Ноябрь 20, 2013, 22:40:35
o_player

o_joystick

o_runner


Однако, пример является не адаптированным под мультитач. А так же, в нём возникают некоторые проблемы, при движении видов.
Руки всё не доходят доделать пример и портировать на GMS с некоторыми улучшениями. Поэтому советую использовать этот пример (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=14131).


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: 3dmax от Ноябрь 20, 2013, 23:24:41
+1 к респекту  sm_good


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Iburer от Март 03, 2019, 13:17:47
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован


(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg)
Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: AndrewVideoGames от Март 03, 2019, 13:31:22
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован


(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg)
Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры


Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: Iburer от Март 03, 2019, 13:42:11
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован


(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg)
Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры


это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой
Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.

Добавлено: Март 03, 2019, 13:50:18
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован


(http://cs410921.userapi.com/v410921307/11ff/sfevWhW1MMQ.jpg)
Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры




это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой
Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.

вы меня не поняли, этот джойстик улетает за приделы карты пока не отпустишь клавишу.. Я спросил у автора как сделать так что бы джойстик всегда был на экране и двигался как при функции

x = view_xview[0]+x;
y = view_yview[0]+y;


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: AndrewVideoGames от Март 03, 2019, 13:57:56
Используйте аналогичные функции камер camera_get_view_x()/camera_get_view_y().

Или обрисовывайте джойстик через событие Draw GUI.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: yTlopaHT от Сентябрь 17, 2020, 17:06:55
Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: AndrewVideoGames от Сентябрь 17, 2020, 17:59:48
Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана
Довольно просто: создавать джойстик самому в нужных координатах, один раз, при отпускании мыши не удалять.


Название: Re: Пример джойстика
Отправлено: yTlopaHT от Ноябрь 16, 2021, 20:52:10
При движение камеры джойстик уходит за приделы экрана