Название: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon Отправлено: Romixal от Март 15, 2013, 21:00:42 Пример показывает как отрисовывать уровни в стиле игры Super Hexagon
(http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0315/6f/3c88a77533a7afa78cdb2fa206afa16f.jpeg) (http://i54.fastpic.ru/big/2013/0315/6f/3c88a77533a7afa78cdb2fa206afa16f.png) P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера sm_???) Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon Отправлено: Briginas от Март 15, 2013, 21:07:46 P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера sm_???) Стандартные Splash screens и иконки много весят.Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon Отправлено: VladTheCat от Март 15, 2013, 23:03:02 Неплохой пример. Правда не особо понятен смысл. Что еще можно добавить в SH, чтобы делать клон? Есть уже, например, OpenHexagon, к которому можно делать левел-паки на Lua. А делать еще одну такую игру считаю бессмысленным.
Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon Отправлено: Romixal от Март 15, 2013, 23:35:49 Правда не особо понятен смысл. А зачем смысл? Мне хотелось попробовать реализовать нечто подобное.Возможно кому-то пригодится сама технология отрисовки, чтобы реализовать нечто вроде madnessMADNESSmadness. Так же никто не собирается делать клон SH. Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon Отправлено: VladTheCat от Март 15, 2013, 23:46:47 Ну в принципе да. Но для MadnessMadness... есть уже пример, причем он есть на game-maker.ru. Все-же, как любитель SH поставлю + :3
|