Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения => Тема начата: Romixal от Март 15, 2013, 21:00:42



Название: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon
Отправлено: Romixal от Март 15, 2013, 21:00:42
Пример показывает как отрисовывать уровни в стиле игры Super Hexagon

(http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0315/6f/3c88a77533a7afa78cdb2fa206afa16f.jpeg) (http://i54.fastpic.ru/big/2013/0315/6f/3c88a77533a7afa78cdb2fa206afa16f.png)

P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера  sm_???)


Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon
Отправлено: Briginas от Март 15, 2013, 21:07:46
P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера  sm_???)
Стандартные Splash screens и иконки много весят.


Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon
Отправлено: VladTheCat от Март 15, 2013, 23:03:02
Неплохой пример. Правда не особо понятен смысл. Что еще можно добавить в SH, чтобы делать клон? Есть уже, например, OpenHexagon, к которому можно делать левел-паки на Lua. А делать еще одну такую игру считаю бессмысленным.


Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon
Отправлено: Romixal от Март 15, 2013, 23:35:49
Правда не особо понятен смысл.
А зачем смысл? Мне хотелось попробовать реализовать нечто подобное.
Возможно кому-то пригодится сама технология отрисовки, чтобы реализовать нечто вроде madnessMADNESSmadness.
Так же никто не собирается делать клон SH.


Название: Re: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon
Отправлено: VladTheCat от Март 15, 2013, 23:46:47
Ну в принципе да. Но для MadnessMadness... есть уже пример, причем он есть на game-maker.ru. Все-же, как любитель SH поставлю + :3