Название: Отзеркаливание анимации? Отправлено: infernal от Ноябрь 08, 2013, 14:22:57 Доброго времени суток, есть проблемка с анимациями:
У меня есть оружие и к нему идут анимации(перезарядка, выстрел и т.к.), но получается так что он персонаж левша, я работаю в программе iClone 5, приорететно бы делать отзеркаливание в ней или в 3dxchange 5(конвертер для iClone), так же работаю в 3ds max, но модификатор Mirror некоректно зеркалит кинематику, а точней, вообще не зеркалит, в интернете ничего не нашёл, повторю ещё раз, мне нужно отзеркаливание, а не реверс. Может кто то знает как осуществить, благодарности не будет конца sm_milo Название: Re: Отзеркаливание анимации? Отправлено: skypo от Ноябрь 08, 2013, 14:28:08 Может кто то знает как осуществить, благодарности не будет конца sm_milo Напишите лучше сразу, сколько готовы заплатить за помощь, а то формулировка абстрактная, хоть и намекает на деньгиНазвание: Re: Отзеркаливание анимации? Отправлено: infernal от Ноябрь 08, 2013, 15:52:31 Могу скинуть 100 руб на webmoney, в случае корректного ответа, если вы так хотите
Добавлено: Ноябрь 10, 2013, 17:52:22 Эмм... всё ещё жду ответа Название: Re: Отзеркаливание анимации? Отправлено: S_Kleer от Декабрь 01, 2013, 21:31:49 Если ещё актуально.
Если это для игры в ГМ, то я бы сделал оружие отдельным объектом и менял глубину в соответствии с тем, куда идёт ГГ. Код: Если идём вправо И спрайты для игрока соответственно нужно будет немного переработать. (Если вообще вы используете спрайты){ оружие.depth = -1 } else { оружие.depth = 1 } Название: Re: Отзеркаливание анимации? Отправлено: infernal от Декабрь 04, 2013, 18:38:28 Спасибо, но я про Unity
P.S. Ещё актуально |