Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Готовые клоны => Тема начата: Fur от Февраль 27, 2016, 18:20:01



Название: Hyperflex
Отправлено: Fur от Февраль 27, 2016, 18:20:01
(http://keeveegames.net/files/hyperflex/promo402.png)
Раннер.

Когда-нибудь хотели играть в VVVVVV, Pivvot, Super Hexagon и Impossible Game одновременно? Нет? В любом случае, это не важно, потому что теперь Вы можете!
Меняя гравитацию и обходя препятствия, наберите 1000 метров на каждом из двух уровней и раскройте Тайну! Вы ведь обязаны знать, что скрывают три вопросительных знака, верно?

Прости, Терри.

СКАЧАТЬ:
Android (http://play.google.com/store/apps/details?id=com.FoXoft.HyperFlex)
iOS (http://itunes.apple.com/us/app/id1067730055)
Windows (Gamejolt) (http://gamejolt.com/games/hyper-flex/126888)
Windows (itch.io) (http://gnfur.itch.io/hyperflex)

Скачать саундтрек (https://trackedmusic.bandcamp.com/album/hyper-flex-ost-001)



http://www.youtube.com/watch?v=kEVEDe46ZA4



УПРАВЛЕНИЕ:

Пробел/ЛКМ - Прыжок
Esc - Назад
F4 - Оконный/полноэкранный режим

Мы в ВК:
vk.com/foxoft (http://vk.com/foxoft)
Мы в Twitter:
twitter.com/FoXoftGames (http://twitter.com/FoXoftGames)

Также хочу сказать отдельное спасибо Твистбою (http://twitter.com/alexsoborov) за отличную музыку и Кащеюшке (http://forum.hellroom.ru/index.php?action=profile;u=3701) за порт под яблоки. :meow:


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: AndrewVideoGames от Февраль 27, 2016, 20:22:28
Качаю. А почему в AppStore на айпаде один скрин?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Xageu от Февраль 27, 2016, 22:50:33
Качаю. А почему в AppStore на айпаде один скрин?
Там за каждый скрин надо платить. У Эппла место на серваках заканчиваться стало :)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Февраль 27, 2016, 23:19:52
Качаю. А почему в AppStore на айпаде один скрин?
Потому что Кащеюшка не сказал, что  они идут отдельно для каждого устройства. Скоро натыкаю больше.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Frozen Wolf от Февраль 28, 2016, 03:41:47
Выглядит стильно и очень и динамично. Обязательно попробую sm_good


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: onChyk от Февраль 28, 2016, 10:40:33
На слове "ПОТРАЧЕНО" в бегущей строке орнул в голосину. 11 пиксельных СИДОДЖИ из 10. Игра года.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Март 02, 2016, 02:08:22
А тем временем меня зафичерили на Геймджольте. Я потёк.
(http://cs627528.vk.me/v627528381/3ac72/3DQ7LRRHNQk.jpg)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Aristokrat952 от Март 02, 2016, 02:19:25
Хз. Ошибка мб какая?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Март 02, 2016, 02:21:54
Хз. Ошибка мб какая?
Я тоже тебя люблю. ;3


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Aristokrat952 от Март 02, 2016, 02:44:57
https://youtu.be/TLrqRAm9rYI
Ооо, тип в восторге, ща те геймджолтовцы поназаливают видях, они это любят.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Prudya от Март 02, 2016, 20:36:58
Хорошая игра, мне нравится, порадовала музыка sm_good


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Март 07, 2016, 01:17:38
Небольшое обновление.
- Трифорсы.
- Раздражающее сообщение с мольбами оставить отзыв.
- Фиксы внезапных смертей и чёрных экранов.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: skypo от Март 07, 2016, 11:45:07
Я так понимаю, размещение на gamejolt рекламы мобильных версий ради?
И чего без музыки? А вообще сложность какая-то нереальная, не мое.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: MogAIka от Март 08, 2016, 05:20:24
Я так понимаю, размещение на gamejolt рекламы мобильных версий ради?
И чего без музыки? А вообще сложность какая-то нереальная, не мое.
В сравнении с hexagon очень даже нормальная


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Март 16, 2016, 18:00:31
Я так понимаю, размещение на gamejolt рекламы мобильных версий ради?
В общем-то да. Однако на удивление, лучше всех зашла именно ПК-версия.

Цитировать
И чего без музыки?
Но... В игре есть музыка.

Добавлено: Август 13, 2016, 12:21:11
А у нас десять тысяч скачек.  :_denrojdenija-67_:
(https://pp.vk.me/c637318/v637318381/5756/ea0Gcls7ygA.jpg)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Jack_Dodge от Август 14, 2016, 23:41:42
Супер, игра довольно сложная, и такие игры затягивают тем, что дают шанс развить свой скилл. Музыка  sm_good.
P.S. Где можно достать эту музыку?
P.S.S. Эта тема прямо на мою днюху появилась, и судя по всему сама игра.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Август 14, 2016, 23:59:27
P.S. Где можно достать эту музыку?
По ссылке "скачать саундтрек", например.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Jack_Dodge от Август 15, 2016, 23:13:50
P.S. Где можно достать эту музыку?
По ссылке "скачать саундтрек", например.

 :facepalm: Невнимательный.  :facepalm:


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Август 27, 2016, 18:40:57
Залил ость Хуперфлюкса на Ютуб. ;3
CЛУШАТЬ (https://www.youtube.com/watch?v=x76mlfU8R9c&list=PLt5efP_b6a8mg-CUZxAXxaUuiqKsTjTnn)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Slug2002 от Сентябрь 20, 2016, 20:32:05
Мне одному игра не понравилась?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Qvant от Сентябрь 20, 2016, 20:37:51
нет


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Сентябрь 20, 2016, 21:12:45
Мне одному игра не понравилась?
Как минимум ещё сорока пяти людям, поставившим единицы на ГП. ;3


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: skypo от Сентябрь 20, 2016, 21:18:30
не очень понимаю зачем ставить единицу бесплатному приложению, тем боле, что никакого обмана нет - что на скринах, то и в игре. я ставлю единицу в подобных случаях, когда вкидываю бабло, а покупку мне так и не зачисляют, вот это свинство. но тут явно не тот случай (хоть все м.б.)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Сентябрь 20, 2016, 22:03:58
не очень понимаю зачем ставить единицу бесплатному приложению, тем боле, что никакого обмана нет - что на скринах, то и в игре. я ставлю единицу в подобных случаях, когда вкидываю бабло, а покупку мне так и не зачисляют, вот это свинство. но тут явно не тот случай (хоть все м.б.)
Хз, я ставлю единицы откровенному говну независимо то того, вкладывал я в него деньги или нет. Ты оцениваешь игру, а не то, пришли ли тебе платные ништяки или нет.
Хотя, где-то терть единиц от редисок с древними телефоннами на Android 2 и жалобами на вылеты.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: AndrewVideoGames от Сентябрь 21, 2016, 07:40:11
 Вот почему Фур такой злой, он в откровенно плохие игры переиграл, сначала единиц понаставил, теперь откровенно плохие игры на форуме ищет.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Rendoul от Сентябрь 22, 2016, 07:23:20
Мне тоже игра НЕ очень понравилась, но это уже дело вкуса: просто я НЕ люблю хардкор.
Насчет единиц попрошу не бояться: я согласен со skypo, в бесплатночестном обмана нет sm:)

Добавлено: Сентябрь 22, 2016, 07:24:28
А игра сделана старательно, спору нет.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Troir от Сентябрь 22, 2016, 22:20:43
Вот почему Фур такой злой, он в откровенно плохие игры переиграл, сначала единиц понаставил, теперь откровенно плохие игры на форуме ищет.



Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Rendoul от Сентябрь 23, 2016, 15:48:36
А еще у него велосипеда нет.



Название: Re: Hyperflex
Отправлено: DarknessStudio от Ноябрь 04, 2016, 19:53:57
Вот почему Фур такой злой, он в откровенно плохие игры переиграл, сначала единиц понаставил, теперь откровенно плохие игры на форуме ищет.
\
Фур, да Фур.... Он просто к г#*?у критически относится!))


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: AndrewVideoGames от Ноябрь 06, 2016, 18:51:26
Фур, да Фур.... Он просто к г#*?у критически относится!))
К чему было Ваше сообщение?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: DarknessStudio от Ноябрь 08, 2016, 17:31:26
 К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: AndrewVideoGames от Ноябрь 08, 2016, 19:28:29
К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))
Как это, простите, связано с игрой Hyperflex?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Ubiyca_Vagin2001 от Июль 01, 2017, 16:44:43
классная игра и музыка тоже


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 29, 2017, 23:14:00
Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Aristokrat952 от Октябрь 30, 2017, 00:00:39
Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.


ты тупой и ниче не понимаешь


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Октябрь 30, 2017, 01:43:51
Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.

Да, мне уже предлагали убрать пикселя и вместо кубика нарисовать зайчика. Я посылал этих поехавших подальше.



Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Dmi7ry от Октябрь 30, 2017, 06:12:36
Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
Что бы не было сделано, какой стиль бы не был выбран, всегда найдутся те, кому не понравится результат - сделает он так, как нравится вам, придёт кто-то другой и скажет «фу, какой отстой, нужно было делсть по-другому». Это просто вкусовщина.

Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Если же говорить не о вкусовщине, а о технической стороне вопроса, то здесь много причин.

Например, вы верно помните разрешение Спектрума - 256 на 192. Для того, чтобы нарисовать картинку, времени много не требовалось. Хотя редакторы (оба редактора  sm:) ) были примитивными и тоже вносили ограничения. Теперь возьмите хотя бы FullHD - 1920*1080 - количество пикселей больше, чем в 40 раз! Чтобы нарисовать качественную графику без использования масштабирования, требуется гораздо больше времени. А если сам не художник, то придётся оплачивать время художника, что весьма не дёшево. Не каждый может это себе позволить - как по финансам, так и по времени.

Или, например, от качества зависят требования к железу - чем выше разрешение, тем более мощный нужен компьютер (или телефон). Снижение требований -> расширение охвата аудитории.

И т.д.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 30, 2017, 21:14:06
всегда найдутся те, кому не понравится результат...

Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:
(http://s018.radikal.ru/i524/1710/63/04c3e4c887e6.gif) (http://radikal.ru)

Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:
(http://s018.radikal.ru/i516/1710/df/33d3278a2849.gif) (http://radikal.ru)

Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!
(http://s019.radikal.ru/i642/1710/d6/bc31387cf491.gif) (http://radikal.ru)

Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:
(http://s018.radikal.ru/i507/1710/11/bf7da752472d.gif) (http://radikal.ru)

И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:
(http://s48.radikal.ru/i122/1710/12/47ce1fdb2f5b.gif) (http://radikal.ru)

Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: S_Kleer от Октябрь 30, 2017, 21:33:47
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 30, 2017, 22:00:34
Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь.

Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.

Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Troir от Октябрь 30, 2017, 22:09:00
Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!

Даже если так. Что с того?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Neo от Октябрь 30, 2017, 22:17:24
Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь.

Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.

Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!
А, собственно, зачем нужно было "шакалить" картинку чтобы в конечном итоге сопоставить одно с другим и заявлять, что оба фактора идентичны?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Октябрь 30, 2017, 23:04:18
всегда найдутся те, кому не понравится результат...

Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:
(http://s018.radikal.ru/i524/1710/63/04c3e4c887e6.gif) (http://radikal.ru)

Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:
(http://s018.radikal.ru/i516/1710/df/33d3278a2849.gif) (http://radikal.ru)

Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!
(http://s019.radikal.ru/i642/1710/d6/bc31387cf491.gif) (http://radikal.ru)

Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:
(http://s018.radikal.ru/i507/1710/11/bf7da752472d.gif) (http://radikal.ru)

И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:
(http://s48.radikal.ru/i122/1710/12/47ce1fdb2f5b.gif) (http://radikal.ru)

Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится?
Это настолько гллупое и неуместное сравнение, что тут остаётся только приложить ладошку с лицу. :facepalm_2:



Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 30, 2017, 23:09:24
...тут остаётся только приложить ладошку с лицу. :facepalm_2:

Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Октябрь 30, 2017, 23:11:38
...тут остаётся только приложить ладошку с лицу. :facepalm_2:

Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить.
Для начала нужно предоставить хороший аргумент, которму можно возражать. Пока что ничего, кроме "ну мне нинравица", я не увидел. С тем же успехом можно затекстурить и зафотошопить скриншот моей игры, и он тоже станет выглядеть как говно. Это в обе стороны работает. : - )


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 30, 2017, 23:33:03
А, собственно, зачем нужно было "шакалить" картинку чтобы в конечном итоге сопоставить одно с другим и заявлять, что оба фактора идентичны?

Часто приходится слышать, как использование подчеркнуто примитивной графики объясняют некими стилистическими приемами, которые применялись в старых играх. Дескать, вот тогда-то писать игры умели, ого-го! Дань традициям, жемчужина для настоящего ценителя... Я же показываю, что в старых играх не было таких стилистических приемов. Что если бы они были, то мы бы имели такую же чушь, как на последней картинке моего комикса.

Добавлено: Октябрь 31, 2017, 09:29:29
Для начала нужно предоставить хороший аргумент, которму можно возражать. Пока что ничего, кроме "ну мне нинравица", я не увидел.

Да, вы правы. Аргументация во всяком толковом разговоре важна. Ну, скажем, вот. Обсуждение русификации второй версии GMS. Выдавая оценку проекту, вы тогда высказались так:
"Мусор. Ещё и перевод местами сомнительный."
С интересом почитаю ваше развернутое у аргументированное мнение на данный счет в свете недавно заявленных претензий. А то одно какое-то, простите "нинравица" получается.

Добавлено: Октябрь 31, 2017, 09:38:41


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Dmi7ry от Октябрь 31, 2017, 10:09:56
Ну, скажем, вот. Обсуждение русификации второй версии GMS. Выдавая оценку проекту, вы тогда высказались так:
"Мусор. Ещё и перевод местами сомнительный."
С интересом почитаю ваше развернутое у аргументированное мнение на данный счет в свете недавно заявленных претензий.
Если человек занимается программированием, то знание английского - это обязательное условие. Та же документация на GMS2 - на английском, и никто её переводить не будет, из-за очень большого объёма и невозможности нормальной поддержки актуальности перевода.

Если вы попробуете установить тот файл русификации на текущую версию GMS2, то он просто не будет работать. Итог - впустую потраченное время - как переводчика, так и пользователей. Автор забил на перевод как раз из-за вышеупомянутой «невозможности нормальной поддержки актуальности перевода». Впрочем, я написал небольшую программу (https://forum.yoyogames.com/index.php?threads/russian-csv-russian-language-for-game-maker-studio-2.26535/#post-224128), которая может помочь этому, но сомневаюсь, что автор вернётся к этой работе. Возможно, что сделаю полноценную утилиту для перевода, если будет время.

Далее - интерфейс GMS2 не особо предназначен для нормальной локализации. Это значит, что многие фразы на русском просто не помещаются в выделенную область.

И местами просто некачественный перевод (например, в самой теме были замечания по этому поводу).


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Октябрь 31, 2017, 18:18:02
Да, вы правы. Аргументация во всяком толковом разговоре важна. Ну, скажем, вот. Обсуждение русификации второй версии GMS. Выдавая оценку проекту, вы тогда высказались так:
"Мусор. Ещё и перевод местами сомнительный."
С интересом почитаю ваше развернутое у аргументированное мнение на данный счет в свете недавно заявленных претензий. А то одно какое-то, простите "нинравица" получается.
Не уходи от темы. .-.

Я тоже могу начать переводить стрелки и кричать, какое безвкусное месиво вместо графики в твоей 4к-модерн-ультраашди игре.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Tuapse от Октябрь 31, 2017, 20:41:02
Уважаемый Dmi7ry, спасибо за разъяснения. Все ясно.

Уважаемый Fur, вчера я потратил около часа на переписку в теме, посвященной вашему проекту. Казалось бы, меня трудно упрекнуть в невнимательном отношении, но вы как будто требуете продолжения рассмотрения вашей работы, ждете судьбоносного «аргумента», который все расставит на свои места, да еще берете меня на «слабо».
Право, это странно. Могу сказать на этот счет, что продолжу разбор вашей игры, если посчитаю это нужным, но никак иначе.
Касательно проектов, в которых я принимал участие. В ближайшее время я планирую в «Проектах форума» разместить одну нашу старинную разработку. Так что, если желаете «переводить стрелки и кричать» - милости прошу.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Февраль 12, 2018, 14:11:48
А тем временем Hyperflex набрал сто тысяч скачек. :000

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/b7d0c7700dea12cd8b16171e952ab9ea.gif)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: skypo от Февраль 12, 2018, 15:31:07
А тем временем Hyperflex набрал сто тысяч скачек. :000


Делись фотой заработанной яхты)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Aristokrat952 от Февраль 12, 2018, 16:17:11
А тем временем Hyperflex набрал сто тысяч скачек. :000


Делись фотой заработанной яхты)
ыхыхыхы


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: BrotfisTeam от Февраль 26, 2018, 20:45:43
это шшшшшэдэвр (ты вдохновлялся geametry dash?)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Февраль 26, 2018, 23:19:57
ты вдохновлялся geametry dash?
Повторяю в сотый раз, Geometry Dash - клон Impossible Game. .-.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: gotik-nv от Март 04, 2018, 07:26:53
ты вдохновлялся geametry dash?
Повторяю в сотый раз, Geometry Dash - клон Impossible Game. .-.
То есть ты создал клон клона ?


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: ГоК от Март 04, 2018, 09:42:52
Нет, он создал клон Impossible Game.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Jack_Dodge от Март 04, 2018, 20:03:29
ты вдохновлялся geametry dash?
Повторяю в сотый раз, Geometry Dash - клон Impossible Game. .-.

Абсолютно верно.
Помню, даже купил Impossible Game на PS3 (Рублей за 30.. в районе)  :xD:


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Атим от Июнь 20, 2018, 10:37:46
Первые впечатления:
Да это ж!!! Как… Что… Почему????? Я, каждые полсекунды на, что-нибудь натыкаюсь!!! Как в ЭТО можно играть и получать удовольствие??? Слава …. Что не с самого начала всё продолжается…

Последующие впечатления:
Через пять минут разобрался, что к чему и набрал почти 300 очков. Вот оно значит, как всё устроено здесь… Классно что жизни бесконечные, классно, что игра сама просто продолжается, классно, что не смотря на рандом препятствия вскоре становятся узнаваемыми и поэтому можно всё больше и больше набирать очков для побития рекорда – простой, но стимул! А реакцию-то как всё это развивает… Сперва реакцию, а потом рефлекс. ))) Интересно, в игре только один уровень? И да, жалко музыка не играет – это бы значимо подняло атмосферу действия. Короче, игра достойная внимания. Что тут говорить, раз я даже забыл, что хотел сходить по одному очень важному делу. 0_0
Буду ещё играть.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: DmitryDS от Июнь 20, 2018, 11:20:49
Как я помню, в игре три уровня, но я сам еще даже первый не прошел)


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Fur от Июнь 20, 2018, 14:34:05
И да, жалко музыка не играет – это бы значимо подняло атмосферу действия.
:?
В игре ж есть музыка.
Ты, наверное, в папку с кирилицей игру запихнул.


Название: Re: Hyperflex
Отправлено: Атим от Июнь 22, 2018, 20:24:21
Ну-у. Папка с файлами такая "Hyperflex". Но на пути к ней много папок на кириллице. Сейчас попробую поменять... Да! На диск "С" скинут, всё норм! Музыка классная можно играть!   sm_good