Название: Вопрос по звуку и длине воспроизведения Отправлено: Solar Off Roader от Апрель 10, 2022, 09:12:39 Всем привет. Такой вопрос, звуковая дорожка (гул двигателя) - 10 секунд. Использую следующий код в step:
audio_play_sound(sound_gul_dvigatelya, 10, true); Получается с каждым шагом он запускает его с самого начала и звук накладывается друг на друга Как сделать, что бы звук двигателя при движении воспроизводился 10ти секундными семплами? Как такое реализовывается? Название: Re: Вопрос по звуку и длине воспроизведения Отправлено: Лер да Рим от Апрель 10, 2022, 21:15:55 Есть же функция (https://manual.yoyogames.com/GameMaker_Language/GML_Reference/Asset_Management/Audio/audio_is_playing.htm)
Ну или просто вручную таймером. Название: Re: Вопрос по звуку и длине воспроизведения Отправлено: Aristokrat952 от Апрель 10, 2022, 21:16:22 Вообще, должна быть функция зацикливания, че-нибудь с приствкой "loop". И останется ее только запускать в момент старта машины и останавливать проигрывание в момент остановки машины.
НУ... или более плохие реализации: - Использовать событие alarm к примеру; - Или завести переменную, которую каждый шаг инкрементировать, и если она равняется 10 * room_speed (10 секунд тобишь), то только тогда воспроизводить звук и снова обнулять переменную. Короче самому событие alarm написать Добавлено: Апрель 10, 2022, 21:16:36 sm_angry плюсик увел, засранец Название: Re: Вопрос по звуку и длине воспроизведения Отправлено: Лер да Рим от Апрель 10, 2022, 21:19:25 Вот сплю и вижу как бы их стыбзить _gg_:
Название: Re: Вопрос по звуку и длине воспроизведения Отправлено: Solar Off Roader от Апрель 10, 2022, 23:33:20 Получилось, весь день ковырял. Без audio_is_playing всё грустно:) Кому то однозначно пригодиться. Получается так:
if !audio_is_playing(sound_gul_dvigatelya) and global.gul_dvigatelya = true { audio_play_sound(sound_gul_dvigatelya, 10, true)}; if global.gul_dvigatelya = false { audio_stop_sound(sound_gul_dvigatelya)}; |