Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Дополнительно: => Вопросы - Ответы => Тема начата: GoustYTC от Февраль 14, 2023, 06:48:59



Название: Инвентарь патронов оружия
Отправлено: GoustYTC от Февраль 14, 2023, 06:48:59
Привет все! У меня есть два скрипта - скрипт оружия и скрипт инвентаря для патронов. Скрипт инвентаря висит на самом игроке, а скрипт оружия на оружии. Мне нужно сделать так чтобы я в инспекторе мог выбирать тип патрон к оружию, т.е я выбрал в скрипте оружия тип патрон 5.45 в пример, и в инвентаре при перезарядке отнимались патроны


Название: Re: Инвентарь патронов оружия
Отправлено: AndrewVideoGames от Февраль 14, 2023, 09:49:00
Создать глобальную переменную выбранного вида патронов (global.*) или обращаться в объекту Игрока (oPlayer.*), чтобы определить тип патронов, которые нужно отнимать.


Название: Re: Инвентарь патронов оружия
Отправлено: GoustYTC от Февраль 14, 2023, 16:03:00
Конечно спасибо но это C#


Название: Re: Инвентарь патронов оружия
Отправлено: Лер да Рим от Февраль 23, 2023, 09:56:57
Как будто бы в шарпе нет глобальных переменных...