Название: Инвентарь патронов оружия Отправлено: GoustYTC от Февраль 14, 2023, 06:48:59 Привет все! У меня есть два скрипта - скрипт оружия и скрипт инвентаря для патронов. Скрипт инвентаря висит на самом игроке, а скрипт оружия на оружии. Мне нужно сделать так чтобы я в инспекторе мог выбирать тип патрон к оружию, т.е я выбрал в скрипте оружия тип патрон 5.45 в пример, и в инвентаре при перезарядке отнимались патроны
Название: Re: Инвентарь патронов оружия Отправлено: AndrewVideoGames от Февраль 14, 2023, 09:49:00 Создать глобальную переменную выбранного вида патронов (global.*) или обращаться в объекту Игрока (oPlayer.*), чтобы определить тип патронов, которые нужно отнимать.
Название: Re: Инвентарь патронов оружия Отправлено: GoustYTC от Февраль 14, 2023, 16:03:00 Конечно спасибо но это C#
Название: Re: Инвентарь патронов оружия Отправлено: Лер да Рим от Февраль 23, 2023, 09:56:57 Как будто бы в шарпе нет глобальных переменных...
|