Название: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Vendet от Февраль 13, 2010, 23:14:48 Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25], Includes particles, shaders, LOD, physics, collision, and much more... (http://game-maker.ru/images/gmogre.png) Version 1.25 Что это? GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre. К достоинствам движка можно отметить активное сообщество пользователей, движок постоянно обновляется и улучшается. Особенности: Материалы / Поддержка шейдеров - Особый язык защиты от взлома игр - Поддержка вершин и фрагментов (шейдеры) на низких (ассемблер) и высоких уровнях (графический C) - Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д. - Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник - Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC) - Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи плагинов, например видео каналов Меши(Meshes) - Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий - Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически - Дозатор стаческой геометрии Анимация - Поддержка сложной скелетной анимации - Гибкая поддержка анимации различных форм - Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости - "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время Особенности сцен - Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами - Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д. - Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением - Сцена особенности запросов Newton Physics (Физика) - Интеграция Ньютоновой физики и столкновений - Физические соединения Спецэффекты - Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию - Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности - Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес) - Bilboarding для спрайтовой графики - Автоматически управляемые прозрачные объекты Paged Geometry (Пейдж-Геометрия) - Динамическая геометрия пейджинговой системы, позволяет создавать бесконечные миры - Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом с деревьями - Быстрый рендеринг далёких деревьев - Гибкая LOD система отображения, которая может быть расширена для отображения геометрии, можно реализовать любую технику - Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации поддерживаемых LODs, как Вам удобно - Дополнительная кросс-LOD система - Гибкая система PageLoader, позволяет динамическую загрузку геометрии из любых источников, представьте себе! Screenshots (http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/image4.jpg) (http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/forest.jpg) Лицензия GMOgre3D лицезируется по лицензии the LGPL (http://www.gnu.org/copyleft/lesser.html), это значит, что его можно использовать и распространять совершенно бесплатно, также Вы можете получить полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт. Документация Полную документацию GMOgre Вы можете найти на Wiki GMOgre Wiki (http://code.google.com/p/gmogre3d/wiki/Tutorials?tm=6). You can also look at the OGRE documentation (http://www.ogre3d.org/docs/manual/) and wiki (http://www.ogre3d.org/wiki/index.php/Main_Page), which is extremely helpful in learning how OGRE works. Форум Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы здесь (http://gmogre3d.org/). Download/ Скачать Скачать последнею версию движка с примерами [.gmk] в архиве скачать (http://game-maker.ru/gmengine/gmogre3d/Examples-v125.zip). Исходный код Вы можете скачать весь исходный код, включая файлы проекта для Visual Studio 8 здесь (http://code.google.com/p/gmogre3d/source/checkout). Важно: Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше. Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll, это означает, что у вас устаревшая версия и необходимо загрузить обновление отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=04ac064b-00d1-474e-b7b1-442d8712d553) Если Вы нашли другие ошибки в программе сообщите нам, пожалуйста здесь (http://code.google.com/p/gmogre3d/issues/list). Авторы GMOgre логотип mauge GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com Голова Огра wumpus@ogre3d.org Форум GMC- Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d (http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=455439) Перевод описания с английского на русский: @mih-mih Название: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Vendet от Сентябрь 20, 2010, 13:31:49 Двиг Gmogre3d обновился до версии 1.20, обновил ссылки! В архиве найдете новые примеры ;)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S_Kleer от Октябрь 02, 2010, 16:18:23 У меня конечно есть переводчик, но он плохо переводит...
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S_Kleer от Октябрь 05, 2010, 17:59:22 Вот пример моего переводчика - программы:
Цитировать Что это? GMOgre3D - порт GM чрезвычайно популярного открытого исходного ЛЮДОЕДА (Ориентированная на объект Графика, Отдающая Двигатель) трехмерный двигатель. Почему ЛЮДОЕД порта Изготовителю Игры? Проще говоря, трехмерная поддержка, встроенная в Изготовителя Игры только поддерживает самые очень основные из трехмерных функциональных возможностей. Если Вы хотите получить большинство ваших трехмерных игр, используя Изготовителя Игры тогда, Вы должны использовать 3-ью партийную библиотеку графики, типа ЛЮДОЕДА. Я хочу держать ЛЮДОЕДА В СТРОЕВОЙ СТОЙКЕ в особенности, потому что это - чрезвычайно популярный трехмерный двигатель, который постоянно обновляется и улучшается. Это также имеет чрезвычайно большую, страстную, и активную пользовательскую основу. Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Alcatraz от Октябрь 06, 2010, 16:58:19 Да, что такое! Качаю архив 5-ый раз и нет нужной dll-ки d3dx9_41.dll, в игре пишет ошибку, что данная dll-ка не найдена!!!!!!!!!!! :o >:(
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Fantom от Октябрь 06, 2010, 18:05:27 Да, что такое! Качаю архив 5-ый раз и нет нужной dll-ки d3dx9_41.dll, в игре пишет ошибку, что данная dll-ка не найдена!!!!!!!!!!! :o >:( Обнови DirectX. Или вручную скачай эту DLL с интернета, а потом закинь ее в папку WINDOWS/system32 ;)Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Alcatraz от Октябрь 06, 2010, 18:06:03 спасиб, попробую! ;)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Vendet от Октябрь 06, 2010, 18:13:08 Огр обновился, версия устарела, у меня нет времени обновить топик. ^-^
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S_Kleer от Октябрь 06, 2010, 19:56:00 Огр обновился, версия устарела, у меня нет времени обновить топик. ^-^ Так быстро? :-*С такой скоростью и завтра уже выйдет новое обновление. :) Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Alcatraz от Октябрь 06, 2010, 20:23:43 клас, длл-ку скачал, всё работает! ;) :-*
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S.D.A. от Октябрь 26, 2010, 22:26:22 перевод:Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D, включает в себя частицы, шейдеры, LOD, физике, столкновения, и многое другое ...
Версия 1.20 Что это такое? GMOgre3D является портом ГМ чрезвычайно популярного открытого Огре (объектно-ориентированной обработки графики) 3D-движок. Почему порт OGRE для Game Maker? Проще говоря, поддержка 3D встроенный в Game Maker поддерживает только самые самые основные 3D-функциональность. Если вы хотите получить большинство ваших 3D игры с помощью Game Maker, то вам необходимо использовать третий участник графической библиотеки, такие как OGRE. Я выбираю порт OGRE в частности, потому что это чрезвычайно популярным 3D-движок, который постоянно обновляется и улучшен. Она также имеет очень большой, страстный, и активной абонентской базы. Особенности Материал / поддержка шейдеров - Мощный язык декларации материала позволяет сохранить материальных ценностей за пределами вашего кода - Поддержка вершинных и фрагмент программы (шейдеры), как с низким уровнем программы, написанные на ассемблере, и на высоком уровне программ, написанных на Кг - Поддержка полного спектра основных операций функции, такие как мультитекстурирования и многопроходное смешивания, координаты текстуры поколения и модификации, независимые цвета и альфа-операций для непрограммируемый оборудования или материалов для снижения стоимости - Несколько пройти эффектов, с выведенным итерации если это требуется для ближайших фары - Поддержка нескольких методов материальных средств можно создать в альтернативных эффектов для широкого спектра карт и OGRE автоматически использует лучшие из поддерживаемых - Материал LOD поддержка, ваши материалы могут уменьшить стоимость в качестве объектов с помощью их получить дальше - Загрузка текстур из PNG, JPEG, TGA, BMP или DDS файлов, в том числе необычные форматы, такие как 1D текстуры, объемные текстуры, cubemaps и сжатых текстур (DXT/S3TC) - Текстуры может быть предоставлена и обновляется в режиме реального времени по плагины, например видео канал - Простота в использовании проективных поддержки текстурирование Сетки - Гибкая сетка данных форматов, которые поддерживаются, разделение понятий буферов вершин, буферов индексов, вершина деклараций и буфера отображения - Прогрессивный сетки (LOD), ручной или автоматически генерируется - Статической геометрии дозатор Анимация - Сложные скелетной анимации поддержки - Гибкая поддержка анимации формы - Анимация SceneNodes для камеры путей и подобные методы, с использованием сплайн-интерполяции в случае необходимости - Треки Generic анимации могут принять подключаемых адаптеров объект, чтобы вы могли оживить любой параметр любого объекта с течением времени Сцена Особенности - Высоко настраиваемый, гибкое управление сцены, не привязаны к какой-либо один тип сцены. Использование предопределенных классов для сцены организации, если они подходят или подключить свой подкласс, чтобы получить полный контроль над сценой организации - Иерархическая графа сцены; узлы позволяют объектам быть привязаны друг к другу и следуют друг за другим движения, сформулированные структур и т.д. - Несколько рендеринга теней методы, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, у каждого легко конфигурируется и в полной мере воспользоваться любым аппаратным ускорением доступны. - Сцена запросов особенности Ньютон физики - Интеграция Ньютона физики и столкновений - Соединения Спецэффекты - Наборщик система, позволяющая в полноэкранных эффектов постобработки, которые будут определены легко, с помощью скриптов при желании - Системы частиц, включая легко расширяемой излучателей, affectors и визуализации (можно настроить с помощью плагинов). Системы могут быть определены в тексте сценариев для легкой настройки. Автоматическое использование частицы объединения для достижения максимальной производительности - Поддержка скайбоксов, skyplanes и skydomes, очень проста в использовании - Billboarding для спрайт графикой - Прозрачные объекты автоматически управляемых (порядка оказания и глубина настройки буфера все готово для вас) Paged геометрии - Динамическая геометрия пейджинговой системы, что позволяет бесконечных миров - Batched оказания LOD для оптимизации оказания почти деревьев - Самозванец оказания LOD для очень быстрого рендеринга дальних деревьев - Гибкий дисплей LOD системы, которая может быть расширена для отображения геометрии с любой техникой можно реализовать - Гибкая система настроек LOD система, которая позволяет настроить любую комбинацию поддерживаемых - УД в любом случае вы хотите - Дополнительный кросс-LOD исчезать переходы, и далеко LOD исчезать из, полностью настраиваемый - Гибкая система PageLoader, что позволяет динамически загружать геометрии из любого источника, вы можете себе представить - Легкое добавление / удаление деревьев с битом упаковка, позволяющая миллионы деревьев, чтобы хранить в памяти, используя только несколько МБ - Цвет-картографического обеспечения для деревьев, что позволяет применять карты освещения местности в ваши деревья с одним простым вызовом функции - Анимированные, оптимизированный травы системы рендеринга. Поддержка плотности карты, цветные карты, ветер анимации, ограничение диапазоне высот, и многое другое. Скриншоты Лицензия GMOgre3D использует лицензию LGPL, что означает это совершенно бесплатно использовать для личного и коммерческого использования. Она также включает полный исходный код, но если вы измените источник, который Вы должны сделать эти изменения доступными для широкой общественности. Документация Все 750 функций для GMOgre3D, полностью документированы, и более учебники постоянно добавляются. Вы можете просмотреть текущую документацию на GMOgre Wiki. Вы также можете посмотреть на документацию Огре и вики, что крайне полезно в изучении, как OGRE работ. Форум Посетите GMOgre3D форумах по вопросам, советы и многое другое прямо здесь. Download / Скачать Скачать последнею версию движка с примерами [. ГМК] в архиве скачать. Источник кодекс Вы можете скачать полный исходный код, включая Visual Studio 8 файлы проекта здесь. Вопросы Визуализации DirectX требует версию DirectX 9 от ноября 2008 и выше. Если вы получаете ошибку о том, отсутствует d3dx9_40.dll, то у вас есть старая версия и необходимость обновления из: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553 Для любого другого сообщения об ошибке пожалуйста, введите их в официальный список вопросу проекта здесь. Авторы GMOgre логотип mauge GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com Огре голову wumpus@ogre3d.org Форум GMC - Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D Gmogre3d - это всем известный порт движка Ogre3D и теперь на Game Maker. Он чем то схож с движками для ГМ - это Ultime3D, Xtrime3D, ГМИ. Нужна помощь в переводе описания этой темы) Можно хотя бы пока по частям переводить, с помощью программ переводчиков, только чтобы текст сложенный был. Пишем здесь Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Vendet от Октябрь 26, 2010, 22:40:22 Чем переводил?) :)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S_Kleer от Октябрь 28, 2010, 15:24:04 Цитировать - Несколько пройти эффектов, с выведенным итерации если это требуется для ближайших фары Цитировать Multiple pass effects, with pass iteration if required for the closest lights Видно переводчик. ;D Какие фары? Light это свет. :) Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S_Kleer от Октябрь 28, 2010, 15:28:56 Цитировать Многократные эффекты прохода, с повторением прохода если требуется для самых близких огней. Это от моего переводчика.Не так бредово. :D Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: S.D.A. от Ноябрь 02, 2010, 15:03:01 с помощью google
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: deni$ от Ноябрь 12, 2010, 17:59:38 обновился до 1.25 :)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.20] Отправлено: Vendet от Ноябрь 12, 2010, 18:40:46 Да знаю, надо будет позже обновить. Кстати версия весьма интересная)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: S_Kleer от Ноябрь 14, 2010, 21:48:53 Смотрите: http://gcup.ru/news/reliz_3d_dvizhka_ogre_1_7_2_cthugha/2010-11-05-1629 :)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Vendet от Ноябрь 14, 2010, 22:59:55 Смотрите: http://gcup.ru/news/reliz_3d_dvizhka_ogre_1_7_2_cthugha/2010-11-05-1629 :) И? наверно надо писать в чем суть ссылки, лучше бы дал ссылку на оф. сайт и сказал бы какие игры сделали на Огре, чем давать на не понятную новость.Как аргумент, тоже самое с этим двигом и на ГМ можно сделать, он тоже самое, что и оригинал поддерживает, но как я уже говорил не раз, движки, это не конструкторы, а тем более 3Д игры делать ну очень сложно, во первых это трехмерная проекция, проблема с набором моделей, либо искать какие то стандартные либо самому моделить под игру. Но главное радует что версия ГМОгре каждый раз обновляется. Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: S_Kleer от Ноябрь 16, 2010, 16:23:21 Ладно. Буду в следующий раз знать. :)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: VeGaS от Ноябрь 26, 2010, 11:29:43 Прикольный движок. "Орк" :-*
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Alcatraz от Ноябрь 26, 2010, 13:47:54 ДА, хороший, но сложный, я ультимейт люблю! :)
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Alcatraz от Декабрь 03, 2010, 19:59:00 (http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/forest.jpg) А как этот пример называется!? что-то я его не нашёл! :(Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Vendet от Декабрь 03, 2010, 20:22:56 Должен быть, если нету, значит выпилили из последнего обновления.
Тут можешь глянуть в низу есть архивы на старые версии http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=728 Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: @mih-mih от Июнь 19, 2011, 15:03:15 Что это?
GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre портированный для Game-Maker.Зачем портировать Ogre на GM?Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего.Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру(или приложение)с помощью GM,то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre. К достоинствам движка можно отметить активное сообщество пользователей,движок постоянно обновляется и улучшается. Особенности: Материалы/Поддержка шейдеров -Особый язык защиты от взлома игр -Поддержка вершин и фрагментов(шейдеры) на низких(ассемблер) и высоких уровнях(графический C), -Поддержка полного спектра функциональных операций,таких как мультитекстуирование,независимые цвета,альфа-операции и т.д. -Несколько проходных эффектов,с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник -Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS,в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры,cubermaps,сжатые текстуры (DXT/S3TC) Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи плагинов,например видео каналов Меши(Meshes) -Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин,буферов индекса,деклараций вершин и буферных картографий -Прогресивные меши(LOD),генерируются вручную или автоматически -Дозатор стаческой геометрии Анимация -Поддержка сложной скелетной анимации -Гибкая поддержка анимации различных форм -Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости -"Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время Особенности сцен Глубоко настраиваемое,гибкое управление сценами,не привязанные к опред. типу.Использование предопределённых классов для организации сцен,или подключение своих подклассов,чтобы получить полный контроль над сценами -Иерархия сцен;объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д. -Несколко методов рендеринга теней,как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур,каждый легко конфигурируется,можно воспользоваться любым аппаратным ускорением -Сцена особенности запросов Физика Ньютона -Интеграция Ньютоновой физики и столкновений -Физические соединения Спецэффекты -Система наборщик,позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки,при помощи скриптов по желанию -Система частиц,включая легко расширяемые излучатели,эффекты,визуализации (настраиваются с помощью плагинов).Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки.Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности -Удобное ипользование скайбоксов,скайпланов,скайдомов(имитация небес) Bilboarding для спрайтовой графики -Автоматически управляемые прозрачные объекты Пейдж-Геометрия -Динамическая геометрия пейджинговой системы,позволяет создавать бесконечные миры -Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом с деревьями -Быстрый рендеринг далёких деревьев -Гибкая LOD система отображения,которая может быть расширена для отображения геометрии,можно реализовать любую технику -Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации поддерживаемых LODs,как Вам удобно -Дополнительна кросс-LOD система -Гибкая система PageLoader,позволяет динамическую загрузку геометрии из любых источников,представьте себе! -Легкое добавление/удаление деревьев с битной упаковкой, позволяющей хранить миллионы деревьев в несколких мегебайтах -Карта цвета для деревьев,позволяет применять карты освещения местности на Ваших деревьях одним вызовом функции -Анимированная и оптимизированная трава с системой рендеринга. Поддержка карт плотности,карт цвета,анимации ветра ограничение в диапазоне высот,и много другое. Скриншоты: Лицензия GMOgre3D лицезируется по лицензии LGPL,это значит,что его можно использавать и распространять совершенно бесплано,также Вы можете получить полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт. Документация Полную докуметацию GMOgre Вы можете найти на Wiki Форум Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы,советы здесь Download / Скачать Скачать последнею версию движка с примерами [. ГМК] в архиве скачать. Исходный код Вы можете скачать весь исходный код, включая файлы проекта для Visual Studio 8 здесь Важно: Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше. Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll,это означает,что у вас устаревшаяя версия и необходимо загрузить обновление отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553 Если Вы нашли другие ошибки сообщите нам,пожалуйста Авторы GMOgre логотип mauge GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com Голова Огра wumpus@ogre3d.org Форум GMC - Gmogre3d - Gm Порт-офиц.-Оgre 3D От себя добавлю,что существует ещё замечательное отечественное SDK для Ogre,которое называется NeoAxis. Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Vendet от Июнь 19, 2011, 16:04:15 Спасибо за помощь, то что нужно sm_respekt
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: @mih-mih от Июнь 19, 2011, 16:17:11 Незачто!
Добавлено: Июнь 19, 2011, 17:03:26 Хм... кстати о движках,на сайте есть движок Saubraten,ну так вот на основе него есть ещё один конструктор Platinum Arts Sandbox вот он на гкапе: http://gcup.ru/load/platinum_arts_sandbox/2-1-0-237 думаю,что неплохо бы его тоже добавить на сайт sm:) Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: depict от Июль 08, 2011, 12:17:45 Это только у одного меня камера в примерах опускается постоянно вниз sm_???
Добавлено: Июль 09, 2011, 11:27:27 я понял в чём проблема проблема конечна же не в гм а в длл эта длл плохо работает на разрешение экрана 1024Х768 а надо что бы было 1280Х1024 ОНО НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ С МЫШКОЙ(С ПОЛОЖЕНИЕМ ПО У) Добавлено: Июль 09, 2011, 11:35:57 можно и еще проще просто поставить в настройка гм "старт в полноэкранном режиме " Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: stdcout от Январь 29, 2012, 20:33:39 А чем файлы *mesh редактировать??? :o
Добавлено: Январь 30, 2012, 15:45:27 А то у него модели именно этого формата. Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Jkee от Сентябрь 18, 2012, 03:46:04 есть ли Русская справка по данному чуду и какие форматы модели поддерживает?
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Shadera от Май 20, 2013, 11:36:43 Подскажите, а как устанавливать движок? Просто закинуть в папку с GM?
Название: Re: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25] Отправлено: Jkee от Ноябрь 11, 2013, 00:09:11 Подскажите, а как устанавливать движок? Просто закинуть в папку с GM? нет скачал движок, распаковал, зайди в папку с движком скопируй 2 .dll и кинь в папку со своим проектом, потом установи расширение нажми shift+ctrl+E и там нажми установить еще раз установить найди папку с движком и найди файл .gex и нажми ок и еще раз ок потом найди расширение в списке и перетащи на левую сторону и ок и все |