Название: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 08, 2011, 15:25:24 (http://i.solidfiles.net/ee71.png) (http://tululoo.com/) Название: TululooРазработчик: SilentWorks Офф. сайт: http://tululoo.com/ Лицензия: Freeware Описание: Tululoo - продвинутая среда разработки, которая позволяет пользователю с легкостью создавать онлайн (браузерные) игры. Программа генерирует Javascript код, который может быть выполнен во всех браузерах, использующих стандарт HTML5. С Tululoo так вы можете создавать игры для мобильных устройств, поскольку современные (устройства) уже поддерживают стандарты HTML5. Программа включает в себя дружелюбный редактор, позволяющий манипулировать ресурсами игры и создавать объекты. Редактор кода обладает развитой подсветкой синтаксиса и "подсказыванием" имен функций. Программа предоставляет необходимый набор функций для создания игр; недостающая функциональность легко реализуется дополнениями с Javascript кодом. Вместе с программой поставляется определенное количество стандартных игр-примеров. Дополнительный контент можно найти на официальном форуме программы. На момент написания этого сообщения, программа активно разрабатывается - новые версии появляются раз в 1-2 недели, исправляя сообщенные на офф. форум баги и улучшая функциональность. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 08, 2011, 15:27:25 спасибо YellowAfterlife, сам то успел заценить стоющая вещь?
Добавлено: Октябрь 08, 2011, 15:31:37 скачал, великолепная, спасибо порадовал меня) репку увеличил) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 08, 2011, 15:36:57 спасибо YellowAfterlife, сам то успел заценить стоющая вещь? Да, сейчас я активно тестирую Tululoo (как можно видеть на офф. форуме) и уже сделал несколько примеров.Добавлено: Октябрь 08, 2011, 15:31:37 скачал, великолепная, спасибо порадовал меня) репку увеличил) http://yellow.orgfree.com/j/tu_mtplatform/ - порт моего платформерного движка - прыжки от стен, двойные прыжки, по-пиксельное сглаженное движение... http://yellow.orgfree.com/j/tu_mtmicrophysics/ - пример "микрофизики" - объекты-"атомы" отталкиваются друг от друга с учетом массы и расстояния. так же просто неплохая визуальная демонстрация. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 08, 2011, 15:39:33 ага сейчас приятно будет заценить.. слушай я не знаю, английский но ты уверен, что программа будет обновляться? меня настарожило, то что в графе будующие уже все реализованно, что они задумывали.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 08, 2011, 15:46:02 ага сейчас приятно будет заценить.. слушай я не знаю, английский но ты уверен, что программа будет обновляться? меня настарожило, то что в графе будующие уже все реализованно, что они задумывали. Сайт обновляется немного реже чем форум;История обновлений программы: http://percsich.hu/tgmforum/index.php?topic=5.0 Текущая версия: 1.1 RC2 (release candidate) - http://percsich.hu/tgmforum/index.php?topic=55.0 - выпущена два дня назад. В интервью для Indie(Magazine); (http://indiefunction.com/issue16.php) автор упомянул, что на разработку у него в общей сложности ушло чуть более месяца. То есть еще можно много чего ожидать. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 08, 2011, 15:49:29 спасибо за ответ) я так понял, ты будишь их тестер?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 08, 2011, 16:20:32 Интересно, прямой конкурент конструкт 2 и gm html5, ведь они платные)
Хотел бы спросить как программа по функционалу, какие максимальные возможности и функции программы? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Октябрь 08, 2011, 18:08:38 Как я вижу - код GML?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 08, 2011, 20:48:56 Интересно, прямой конкурент конструкт 2 и gm html5, ведь они платные) Ограничений особых нет - как упомянуто в описании, с помощью расширений можно добавить в программу любую функциональность.Хотел бы спросить как программа по функционалу, какие максимальные возможности и функции программы? При текущей функциональности (встроенные функции) можно создавать безчисленное множество двухмерных игр. Как я вижу - код GML? В "ядре", код - Javascript. Но Tululoo предоставляет набор функций и переменных, которые значительно упрощают написание игр, и правда дают возможность писать похожий на GML код. Таким образом Tululoo является простым в освоении как для пользователей знающих Javascript, так и для пользователей GM, желающих мигрировать на более высоко-уровневый язык.Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Октябрь 08, 2011, 21:10:33 внимательно вгляделся в скриншот редактора кода.. чёрт, GML - точная копия JS? :shok:
а он задумывался именно как альтернатива GameMaker HTML5? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: 2xD от Октябрь 08, 2011, 21:55:31 Прикольная программа! Требует конечно много доработок..
Я попытаюсь перевести парочку моих игр на HTML5, такие как лолбоб1, базкет1, но все это делается пока с трудом. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: redeek789789789 от Октябрь 08, 2011, 23:29:23 а я, что б про тестировать программу написал элементарный код
а так программа sm_good Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: PelmeshkO от Октябрь 09, 2011, 00:08:19 а я, что б про тестировать программу написал элементарный код Не качал программу, но на скрине после каждой строчки стоит знак ";", а у тебя нет. Возможно проблемы из-за этогоа так программа sm_good Ещё у тебя опечатка: надо не "cheek", а "check" Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: redeek789789789 от Октябрь 09, 2011, 01:26:03 та ошибки потому, что я по памяти писал, а насчёт ; и правда сработало, +1
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Октябрь 09, 2011, 21:11:36 пишу код
Код: (step) if (keyboard_check(vk_w)) всё работает,{ speed+=1; } но как только перед прибавкой скорости прибавляю проверку: if speed < 5 - не работает! PS:Всё разобрался. Надо было speed < 5 в скобки поставить! Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: JavaMan456 от Октябрь 11, 2011, 19:34:07 Интересная программа, ЯП - клон GML, пока я проверяю функции из ГМЛ.
Жаль 3Д игры делать нельзя( Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 11, 2011, 19:52:27 Жаль 3Д игры делать нельзя( Зачем на HTML5 делать 3д игры? Для этого есть другие программы, а так даже game maker html 5 не поддерживает 3D.Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: ENVY^^ от Октябрь 11, 2011, 19:55:08 Я так думаю если сделать ЗД игру на html5 то браузер ее 100500 лет будит грузить sm:)
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Октябрь 11, 2011, 20:53:40 3D-игры на Flash грузятся примерно в 4-6 раз дольше, чем 2D. HTML5 работает в разы быстрее Flash, поэтому грузится будет минут 5.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: serega-qb от Октябрь 11, 2011, 21:58:44 А пробовал кто-нибудь создавать игру для андроида? И если да, то это *.apk?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 12, 2011, 00:10:58 А пробовал кто-нибудь создавать игру для андроида? И если да, то это *.apk? Причем тут Андроид? Это программа для создания html5 игр (браузерных). *.apk - это формат андроида, он никаким боком не относится к html5.Если у Андроида есть браузер который поддерживает технологию html5 то сможешь поиграть в игры созданные на этой программе. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Nick от Октябрь 12, 2011, 14:19:53 А я не понимаю зачем нужен Tululoo. Можно сказать, дешевая версия GM. Реализовано похуже, синтаксис ограничен сильней GM, а в остальном то же самое. Ну и что, что HTML5 игры? Выйдет Game Maker HTML5(или уже вышел?) и Tululoo вообще никому не нужен будет... bye_:_
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 12, 2011, 14:36:29 А я не понимаю зачем нужен Tululoo. Можно сказать, дешевая версия GM. Реализовано похуже, синтаксис ограничен сильней GM, а в остальном то же самое. Ну и что, что HTML5 игры? Выйдет Game Maker HTML5(или уже вышел?) и Tululoo вообще никому не нужен будет... bye_:_ Программа бесплатная, возможно будет расширятся, как бесплатный аналог весьма неплох. А разве у тебя есть лишние 200 баксов (пока 99 баксов) на покупку Game Maker HTML5? Не у всех есть такие деньги, да и еще притом проблема с покупкой программы, там опять все через sm:31 с этим Pay-Pal и кредитными картами. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Nick от Октябрь 12, 2011, 18:40:46 Согласен. Но опять же, стоит немного подождать и платить за него не надо будет. Метод хоть и варварский, да вряд ли кто-то, после выхода кряка, будет покупать лицензию. :errm:
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 12, 2011, 19:15:30 деньги бы были купил...после того как я связал свою жизнь с игростроем, стараюсь все покупать, ибо понимаю, что такое этот кропотливый труд творца.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 12, 2011, 19:34:54 Согласен. Но опять же, стоит немного подождать и платить за него не надо будет. Метод хоть и варварский, да вряд ли кто-то, после выхода кряка, будет покупать лицензию. :errm: Кряка не будет, так как бесплатной версии нет, а те кто купил программу, то сливать в инет программу не будут, зачем делать добро людям нахаляву, если ты за это потратил деньги.Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dmi7ry от Октябрь 12, 2011, 19:59:21 Вы не учли вариант, что какой-то пират намеренно купит программу. Зачем? Для того, чтобы она потом появилась на пиратских дисках с программами. Выручка с этих дисков будет гораздо больше, чем потратят на лицензию.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 12, 2011, 23:29:51 Если кто-то из вас заметил, я теперь занимаюсь разработкой JS части Tululoo (http://percsich.hu/tgmforum/index.php?topic=71).
Что это значит: * Активное исправление багов в движке. * Можно ожидать наборы стандартных функций\расширений для реализации типичных задач. * Русскоязычная техподдержка :] Что будет в следующей версии (уже реализовано): * Более удобный интерфейс для расширений - большая часть системных переменных теперь довольно адекватно названы, и доступ к ним упрощен. * Улучшенная поддержка мульти-тача: теперь пере-направляется на mouse_x\mouse_y, что позволяет запускать игру как на компьютере, так и на мобильном устройстве без изменений кода. * Поддержка виртуальных кнопок для мульти-тача: прибавляется к предыдущему пункту. Крайне просты в использовании, позволяют выделять участки экрана под симуляцию указанной кнопки, еще больше упрощая создание игр для мобильных устройств. * "Экран загрузки" игры, дающий пользователю некое понимание о том, когда будет доступна сама игра. JavaMan456: для этого есть WebGL. На данный момент это мало относится к Tululoo. Decoy: Большая часть времени загрузки игры приходится на загрузку ресурсов. Скорость старта 3х-мерных игр на HTML5 (WebGL) вы можете проверить тут (http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository). serega-qb: на Android игра будет запускаться если она поддерживается браузером. Так же рекомендуется делать размер экрана игры меньший либо равный размеру экрана\области браузера в устройстве, чтобы избежать размытия изображения (в ходе масштабирования) и возможных затрат ресурсов на это размытие. BaCuHb: к счастью, не все разделяют вашу точку зрения. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Vendet от Октябрь 13, 2011, 10:33:32 YellowAfterlife поздравляю!
Надеюсь программа станет еще лучше. Кстати ответь в ЛС я тебе писал. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 13, 2011, 13:49:23 Русская техподдержка это хорошо) sm_respekt
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: JavaMan456 от Октябрь 13, 2011, 15:54:50 В GM HTML5 нет поддержки расширений(вроде как), а в Tululoo есть :P
=) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: KOLA от Октябрь 20, 2011, 21:58:41 А можна на Symbiat 9.4 делать игры.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Октябрь 20, 2011, 22:18:17 может на Symbian?
на Symbian ещё нельзя делать, можно будет в Studio, + ещё не доделали. но игра, созданная на HTML5 должна запуститься с браузера с Symbian. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Drane от Октябрь 21, 2011, 17:14:07 На Android стандартный браузер поддерживает HTML5, например. Еще не пробовал, но думаю сегодня собрать что-нибудь простенькое для теста...
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: KOLA от Октябрь 26, 2011, 21:10:32 С трудом но запустил через опера мобил 11 на simbiat 9.4
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 27, 2011, 19:24:43 YellowAfterlife ты же вроде там тесты проводил разные, на чем ты уже оттестил игры созданные на tululoo, и на всем ли пошли?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 27, 2011, 19:53:11 YellowAfterlife ты же вроде там тесты проводил разные, на чем ты уже оттестил игры созданные на tululoo, и на всем ли пошли? (про ПК)Тестировал на нескольких компьютерах, в всех доступных браузерах.Единственная несовместимость на сегодняшний день существует с некоторыми версиями браузера Opera (как для ПК, так и для мобильных телефонов) - одна волшебная функция поддерживается полу-случайно. Для исправления нужно "пропатчить" 1.2.0RC1 обновленным файлом экспорта. Игры так же работают "на ура" на нетбуках через Google Chrome. Сам Tululoo использовать местами менее удобно, поскольку при включенном Aero высота отдельных окон лишь на несколько пикселов меньше высоты экрана. Из мобильных устройств пока что тестировалось лишь на нескольких Android'ах и iPhone'ах. Проверенные игры работают нормально; на старой версии iOS подтормаживает обновление экрана (хотя это было и на более ранней версии Tululoo). На Android не работает только при использовании старой версии Opera с неисправленной версией Tululoo (см. выше). В общем, все довольно хорошо. Добавлено: термин "доступные браузеры" не включает в себя термин "Internet Explorer 7 и ниже". Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dgon от Октябрь 27, 2011, 19:54:39 Спасибо, за то что отписался!
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Anarhyst от Октябрь 29, 2011, 10:05:10 ШТУКА СУПЕР но ДАЁШЬ РУССКУЮ СПРАВКУ! :laugh:
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Октябрь 29, 2011, 16:56:05 Скачал, попробовал немного. Неплохо, но к интерфейсу немного надо привыкнуть.
Порадовала кроссплатформерность. Вадим, поздравляю с повышением на HellRoom и повышением в виде статуса разработчика Tululoo. Итак, озвучу то, что нужно исправить в 1.2.1: * Не даёт тестировать игру, если она не сохранена, а потом работает, при чём и в других проектах. * Не даёт ставить объект на сцену, если у него нет спрайта. * Плохо работает тестирование в Firefox, Tululoo открывает файл как жёсткийдиск:\путькфайлу, и, например, у меня Tululoo на жёстком диске D и Firefox выдаёт ошибку, что не знает с чем связан протокол D:\ приходится самому перед всем этим дописывать file://. * Ест памяти больше, чем GM. + Нужно сделать, чтобы при нажатии на F1 открывалась справка. + Саму справку нужно сделать, так как сделали разработчики движка Love - http://love2d.org/wiki , создать одну вики на разных языках и добровольцы из разных стран смогут переводить справку на свой язык. Удачи. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Октябрь 30, 2011, 17:00:52 Прошу добавить функцию типа motion_add. Она для некоторых проектов может понадобиться.
Добавлено: Октябрь 30, 2011, 17:01:07 А чем заменить незнаю. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 30, 2011, 18:04:21 Прошу добавить функцию типа motion_add. Она для некоторых проектов может понадобиться. Эта функция (вместе с hspeed, vspeed и motion_set) реализуется этим расширением (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=7937).На данный момент мы пытаемся держать в самом "движке" лишь наиболее используемые\необходимые функции, предоставляя остальную функциональность в виде расширений. Такое распределение так же помогает получать более компактный код - к примеру, если вы не используете таймеры в своей игре, вы не включаете расширение для объектов. И тогда игра не будет тратить время на проверку их значений для каждой стенки. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Shredder от Октябрь 31, 2011, 08:39:54 А что если при создании конечной игры сделать типо подменю, где выбираешь, какие функции ты использовал, а какие вовсе не понадобятся? ну, как вариант может сойти :errm:
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Tulpan от Октябрь 31, 2011, 17:59:04 Только сейчас скачал и оценил этот конструктор. Очень понравилось sm_good ! Правда интерфейс не совсем удобный и возможностей не так много(хотя я уверен что в будущем будет куда больше), но это не очень мешает. Правда хотелось бы чтобы можно было добавлять сразу несколько изображений в спрайт, и может чуть больше событий(такие как нажатие клавиши мыши или вне границ комнаты).
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: JeFiX от Ноябрь 01, 2011, 11:59:25 Ништяг прога, и весит мало
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Lord Dragon от Ноябрь 02, 2011, 12:18:25 Прога sm_good sm_good. Уще бы мультиплеер... :(
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Ноябрь 02, 2011, 13:14:50 В принципе, раз уж там используется JS, то возможно.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Paniker от Ноябрь 02, 2011, 22:00:34 Такой вопрос, есть какой-нить способ в этом "tule" работы с БД?
(Как вариант... тулоло+хостинг+BD=таблица рекордов... MySQL, XML (прально же написал?)? Просто если есть/будет, то вполне можно использовать для создания игр с "сохранением" сразу на сайте... (а если совсем чуть-чуть подумать, то можно создать мультиплеерную/онлайн игру "без сервера". Т.е. голая бд, в которую пишут информацию клиенты, и эти же клиенты считывают ее с бд... При должном образе обращения "Tule" сделает GM в плане онлайности (больше чем 10.5 игроков). Так что как я считаю следить стоит... (+ кросплатформа) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: illidan от Ноябрь 02, 2011, 23:14:06 Очень хорошая программа!!! sm_good sm_respekt sm_good
Справку бы русскую ;D Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Ноябрь 02, 2011, 23:34:45 Paniker: возможно взаимодействие с БД как напрямую (google: js working with database), так и "через" PHP интерфейс (POST/GET). Я советую использовать PHP, поскольку это позволит избежать редактирования игроком БД напрямую (в случае если они разберутся с скачанным исходным кодом игры).
Проблема второй идеи состоит в том, что постоянная пересылка-получение данных создают нагрузку на сервер, приравнивая нужные ресурсы к оным для dedicated сервера. И, насколько мне известно, в gm:html5 нет (и еще неизвестное время не будет) мультиплеера. illidan: справка на данный момент написана предельно простым английским языком. Если у кого-то есть желание ее все же перевести на русский, можете написать в ЛС (но синхронизацией ее с новыми версиями тоже будете заниматься сами). Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Lord Dragon от Ноябрь 03, 2011, 17:20:17 На каком языке пишут расширения?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Ноябрь 03, 2011, 22:14:56 На каком языке пишут расширения? JavaScript. Из расширений так же можно использовать все функции, доступные в Tululoo.Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: blackhand от Ноябрь 10, 2011, 20:55:58 Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Ноябрь 11, 2011, 07:04:11 Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5. Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения).Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: blackhand от Ноябрь 11, 2011, 12:42:24 Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5. Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения).То, что надо sm_good Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Drane от Ноябрь 11, 2011, 18:54:00 Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: UncleDec от Ноябрь 11, 2011, 18:56:05 Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться. Ты про сенсорные устройства? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Drane от Ноябрь 11, 2011, 19:16:01 Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться. Ты про сенсорные устройства? Да. YellowAfterlife говорил о поддержке multi-touch, но в документации я нашел только это: Цитировать User Interaction (mobile devices) As you may know, HTML5 games can be played on mobile devices (if browser of ones supports HTML5). Such games can be also created with Tululoo. When played on mobile device, mouse position & state is updated automatically - cursor position is calculated as a average between all 'touch' points. To create 'onscreen' keys, the following routine exists: vkey_add(x, y, width, height, index) - adds a virtual key with specified parameters. Parameter index indicates key index to be simulated when virtual key is pressed (i.e. vk_enter). Function returns a virtual key object, which has the following parameters: left - virtual keys min X top - virtual keys min Y right - virtual keys max X bottom - virtual keys max Y key - key index, linked to virtual key active - indicates if virtual key is active, thus can be pressed Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Paniker от Ноябрь 15, 2011, 19:16:02 русский help file еще нужен?
(а то до выходных можно слепить). Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dmi7ry от Ноябрь 15, 2011, 19:22:52 русский help file еще нужен? http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8059.0(а то до выходных можно слепить). Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Paniker от Ноябрь 15, 2011, 19:29:33 http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8059.0 Норм, но "родная" все же лучше читается =/(английский, он такое простой) з.ы. впишите в первый пост ради приличия ссылку на хелп файл :) з.з.ы. я слепой олень, она же снизу списка тем подфорума :'( Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Dva_Kota от Ноябрь 24, 2011, 21:24:28 Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта).
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Ноябрь 24, 2011, 23:22:21 Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта). Добавлено в код следующей версии; до того времени можно добавить в "Custom functions" игры код:Код: function draw_sprite_part(_sprite_index, _sub_image, _left, _top, _width, _height, _x, _y) { для получения аналогичной функции.if (_sprite_index == null) return; if (_sub_image >= _sprite_index.frames.length) _sub_image = _sub_image % _sprite_index.frames.length; tu_context.save(); tu_context.translate(_x - room_viewport_x, _y - room_viewport_y); tu_context.globalAlpha = tu_draw_alpha; tu_context.drawImage(_sprite_index.frames[_sub_image >> 0], _left, _top, _width, _height, 0, 0, _width, _height); tu_context.restore(); } Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: dayme от Январь 26, 2012, 18:25:44 В теме написано что можно создавать игры и на телефон ,как?
И у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт _gg_: Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Январь 26, 2012, 19:16:25 В теме написано что можно создавать игры и на телефон ,как? Нет, имеется ввиду, что игры пойдут на телефонах или смартфонах с браузером, поддерживающим HTML5. Для Android, например - Boat BrowserИ у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт _gg_: Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: dayme от Январь 28, 2012, 05:41:18 ясно тогда
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Tourist от Январь 28, 2012, 06:22:13 А у меня работает! sm:)
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Январь 29, 2012, 22:16:10 А у меня работает! sm:) Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Январь 31, 2012, 18:49:17 Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах. Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду).Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров. Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Январь 31, 2012, 18:58:56 Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах. Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду).Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров. Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Январь 31, 2012, 21:07:58 Скажите какой средний размер игры можно сделать на конструкторе, чтоб
браузер адекватно работал? Сильно ведь большой нельзя наверно? Метров 10 потянет? (в основном спрайтов и фонов) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Krib от Февраль 03, 2012, 19:07:26 По нажатию клавиши объект приобрел скорость, и через определённое время истановился? http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8354.0А он как идёт так и продолжает идти. http://vknw123.16mb.com/2/new.html (http://vknw123.16mb.com/2/new.html) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 03, 2012, 21:10:56 Код: this.timer = 200; //в creation создаём таймер //в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость. if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) { speed = 2: timer = timer - 1; } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if ( timer <= 0 ) { speed = 0; } Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Февраль 04, 2012, 00:02:25 Код: this.timer = 200; //в creation создаём таймер //в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость. if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) { speed = 2: timer = timer - 1; } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if ( timer <= 0 ) { speed = 0; } Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает. Создание: Код: this.timer = 0; // наверное логично изначально таймер оставить сброшенным Шаг:Код: if (keyboard_check_pressed(vk_right)) { speed = 2: timer = 200; // устанавливаем таймер на нужное количество шагов } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if (timer > 0) { timer -= 1; // декреминтируем таймер if (timer <= 0) { // уже закончилось время? speed = 0; } } Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 04, 2012, 20:05:23 YellowAfterlife, спасибо, попрбовал не помогло, пробую отказаться от таймера.
Никак не могу привязать меню к виду, не ужели нет способа проставить в бъекте координаты вида . А вообще клёвый конструктор. Обнадёживает что мало учить. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Февраль 07, 2012, 00:49:23 YellowAfterlife, спасибо, попрбовал не помогло, пробую отказаться от таймера. room_viewport_x, room_viewport_y указывают на координаты вида. Можно перемещать объект к ним или их к объекту. Так же стоит отметить что если в комнате включено "следование" за объектом, то игра не даст переместить вид за пределы комнаты\области следования.Никак не могу привязать меню к виду, не ужели нет способа проставить в бъекте координаты вида . А вообще клёвый конструктор. Обнадёживает что мало учить. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 07, 2012, 14:48:03 YellowAfterlife, спасибо, только я не могу понять, куда их прописать, и куда их я только не прописывал, ну никак. Может кто поможет примером кода? И куда его прописывать?
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Ketch от Февраль 09, 2012, 16:56:29 что за чертовщина. запускаю игру, открывается хром и черный экран..
Объекты которые добавил в комнату невидно(( Не подскажите? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 09, 2012, 17:14:30 Отрисовал меню в Draw относительно вида, всё нормально, но оно отрисовалось в верхний левый угол,
Подскажите как проставить координаты? Код: draw_sprite( sprite_9, 0, room_viewport_x, room_viewport_y); Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: Tulpan от Февраль 09, 2012, 17:30:24 Отрисовал меню в Draw относительно вида, всё нормально, но оно отрисовалось в верхний левый угол, Все правильно, ты же поставил координаты верхнего левого угла, прибавь к room_viewport_x, room_viewport_y нужное количество...Подскажите как проставить координаты? Код: draw_sprite( sprite_9, 0, room_viewport_x, room_viewport_y); Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 09, 2012, 17:32:42 Ketch, у меня тоже вчера такое было, но я по новой zip папку с конструктором с сайта загрузил,
пока нормально, и если файлы от предыдущей версии тоже наверно работать не будет. Или вы код какой неправильно написали. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Февраль 09, 2012, 17:34:01 что за чертовщина. запускаю игру, открывается хром и черный экран.. Покажи код. Может в нем что-то не так?Объекты которые добавил в комнату невидно(( Не подскажите? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 09, 2012, 17:52:17 Tulpan, спасибо, действительно написал +100, и всё нормально а то ,что я только не писал.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Февраль 09, 2012, 18:53:40 что за чертовщина. запускаю игру, открывается хром и черный экран.. Черный экран обычно означает ошибку в коде.Объекты которые добавил в комнату невидно(( Не подскажите? В большинстве браузеров можно нажать F12, выбрать "консоль", и просмотреть ошибки - при выборе отдельной браузер "тыкнет носом" в проблемную строку. Для Firefox нужно установить расширение Firebug чтобы была доступна js консоль. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 09, 2012, 22:27:30 Как хорошо всё начиналось, но последняя версия, стала глючить, тоесть открываю мною созданный проект и программа
прекращает свою работу. Хочу узнать, впринципе версия 127 ведь нормальная, можно наверно в ней и продолжать изучение? Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Февраль 10, 2012, 19:11:29 Для переноса проектов с 1.2.7 на 1.2.8 нужно воспользоваться конвертером - его можно найти в папке с программой.
Запускаете, вводите имя своего проекта (так же как название файла в подпапке Projects), оно конвертирует его в новый формат. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 10, 2012, 21:19:48 Создавал проект в 1.2.8 с нуля создал сцену, передвижение объекта, и он заглючил. Но надеюсь
,что следующая версия разглючится. Скажите как сделать ,чтоб при наведение мыши на клавишу, клавиша загоралась. Клавиши кое как сделал, работают. http://vknw123.16mb.com/2/new.html (http://vknw123.16mb.com/2/new.html) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: YellowAfterlife от Февраль 10, 2012, 22:22:26 Если проект создан с нуля, и зависает на открытии, отошлите его разработчику IDE, silentworks на офф. форуме (http://percsich.hu/tgmforum/index.php). Тогда это будет исправлено до следующей версии.
Виртуальные кнопки вообще-то стоит создавать с помощью функции vkey_add. Она возвращает объект-кнопку, для которой можно проверять переменную "down" чтобы определить, нажата она или нет. То есть, к примеру: Код: // В глобальных переменных: var key_right = vkey_add(730, 410, 50, 50, vk_right) // В коде прорисовки: if (key_right.down) draw_set_color(255, 0, 0); else draw_set_color(255, 255, 255); draw_rectangle(730, 410, 780, 460, true); Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vknw123 от Февраль 10, 2012, 23:59:14 YellowAfterlife, спасибо.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: vitese200 от Май 14, 2012, 23:54:42 Здравствуйте как можно добавить коды клавиш мобильника в скрипты.
Проблема в том что я хочу перенести приоложение на мобильник с qwerty клавиатурой, но при переносе игра не воспринимает кнопки устройства. Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: wargamen от Ноябрь 11, 2012, 20:45:10 А проект еще развивается? sm_milo Мне просто ужасно понравилось:3
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: AlBug от Май 17, 2013, 18:09:17 Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Май 17, 2013, 18:21:41 А так: 4 раза рисуешь фон в разных координатах, сдвигая с помощью mod. Могу набросать пример(правда, на GM, но он подойдет для любого другого движка) Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: AlBug от Май 17, 2013, 18:29:24 VladC@t, будет здорово, если будет пример
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Май 17, 2013, 18:53:09 Примерно так. Вроде есть реализации проще, но я не помню точно.
Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: NeoSeuc от Май 17, 2013, 19:55:34 а
Код: background_vspeed[0..7] не работают на тулуло?background_hspeed[0..7] Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: VladTheCat от Май 17, 2013, 19:58:42 а Tululoo совсем другой движок (как и язык, на котором пишутся игры). Некоторые возможности позаимствованы из GM, Но не много.Код: background_vspeed[0..7] не работают на тулуло?background_hspeed[0..7] Добавлено: Май 17, 2013, 19:59:09 Стандартных возможностей перемещения и тайловой отрисовки фонов нет Название: Re: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр Отправлено: NeoSeuc от Май 17, 2013, 20:03:22 Спасибо, учту
|