Название: KB3 Отправлено: Strateg от Ноябрь 13, 2011, 21:20:21 Раз пообещал в честь дня рождения форума выложить свое творение в том виде, как есть, выполняю.
Кодовое и не окончательное название: KB3 (King's Bounty 3) Версия проекта: 0.2 Жанр: пошаговая стратегия Конструктор: Game Maker 8.0 Дата начала разработки: 15.08.2011 (хотя задумка витала около года в голове) Дата релиза: неизвестно (каждый день что-то дорабатывается, но движется медленно. предположительно создание займет года полтора-два) Автор: Галушко Андрей, он же Strateg Описание: Посмотрели скриншоты? Вы не ошибаетесь. Это King's Bounty. Точнее ее потомок. Мне очень нравится оригинал, но в нем есть несколько минусов: 1) нет продолжения =) (у второй части, что от украинских авторов, несколько сложный геймплей (местами страдает баланс), более навороченные (современные) версии - уже СОВСЕМ другая игра) 2) тупой искуственный интеллект Моей целью было научиться писать на Game Maker. На этом примере я и учился. Тупо клон делать не хотелось, потому: сюжет другой, искуственный интеллект умнее, плюс я внес в боевую систему изменения, которые (как мне кажется) сделают ее намного интереснее. На данный момент сделано: Создана карта игры. Создана генерация сундуков. Создан противник, 1 штука. Нарисованы часть спрайтов. Художник из меня хреновый, но тужился в графике по полной. В графике стырен корабль из какого-то рисунка. Остальное нарисовано самостоятельно, но примеры при этом использовались. Внутренности таверны еще не нарисованы адекватно, в обморок не падайте. Волновым поиском пути противник научен преследовать на глобальной карте и в бою. Бой еще не имеет завершения, по окончанию лишь выдается сообщение о победе. Но противник не исчезает. На глобальной карте реализован туман войны. Искуственный интеллект запланирован двух уровней сложности. Тупой и умный. Реализован тупой, умный пока только в проекте. Особая гордость - все сделано в одной комнате только с использованием спрайтов и практически без использования объектов (объект только 1 - control), также система сообщений тоже исключительно своя. Реализован просмотр карты, перемещение ГГ по глобальной карте. Продумана и загружена в игру система юнитов со всеми свойствами. Игра состоит на данный момент из exe-файла и подгружаемой карты. Не разлучайте их, ибо грозит ошибками ). В бою реализованы случайные препятствия (пока только камень). Меню пока нет. Особенности: повторюсь. Игра - клон KB c иной целью (сюжетом) и некоторыми нововведениями в боевой системе. Какими, не хочу сейчас акцентировать внимание, в процессе игры сами поймете. Управление: На глобальной карте: стрелками или цифрами правой части клавиатуры M - карта, Esc - выход. A - армия В диалоге - стрелки или мышь перемещение по кнопкам, Enter или ЛКМ выбор. в бою управление: стрелками двигаем юнит (в том числе и атака в ближнем бою) L - изменить направление юнита (стрелками после нажатия L. Завершение выбора направления тоже L). S - выстрел стрелком (Enter - подтверждение) E - конец рауда (передача хода противнику) в конце боя выход еще не предусмотрен, выход по Esc. Скриншоты: спасибо за внимание! Глюки возможны ). Название: Re: KB3 Отправлено: UncleDec от Ноябрь 13, 2011, 21:21:31 Тролль?
Добавлено: Ноябрь 13, 2011, 21:21:45 А ок. ;D Название: Re: KB3 Отправлено: PATRIOT от Ноябрь 13, 2011, 22:17:02 Спасибо что опубликовал конечно, но еще довольно сыро..
Название: Re: KB3 Отправлено: Krib от Ноябрь 14, 2011, 12:12:54 Нашел баг: добежал до второй таверны, попытался войти и фон пропал.))
Название: Re: KB3 Отправлено: Strateg от Ноябрь 14, 2011, 14:28:47 Да, знаю такой )
В ближайших планах: научить в бою летающих существ летать сделать внутренности замков создать генерацию противников на карте создать места покупки существ ну в общем это ближайшее будущее. )) Название: Re: KB3 Отправлено: StarLight от Ноябрь 14, 2011, 15:06:42 И помнить , что права на использование торговой марки King’s Bounty, с марта 2007 года принадлежат «1C». =)
Название: Re: KB3 Отправлено: Strateg от Ноябрь 14, 2011, 15:25:59 название зажеванное, его планирую поменять )).
|