|
Название: Пошаговая система боя. Отправлено: NikitaSa от Февраль 12, 2012, 19:34:24 Я недавно решил сделать пошаговую рпг на 2х человек. С частью где 2 человека передвигаются по миру проблем не возникло но с боевой системой у меня не вышло ничего путного. Кто знает как сделать такую систему боя как в Final Fantasy. Если кто знает уроки или примеры (желательно первое) буду благодарен за ссыль.
Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: Sanek94 от Февраль 13, 2012, 13:12:12 А что у тебя собственно не получается, сам бой или подсчет урона?
Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: NikitaSa от Февраль 13, 2012, 16:57:45 Бой. А че с подсчетом урона? Проблемы могут возникнуть? Я в этом жанре не имею опыта.
Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: Sanek94 от Февраль 13, 2012, 18:16:58 Думаю могут. Если не знаешь как сделать пошаговую систему боя то пока забудь про рпг. Подсчет урона можно сделать с помощью переменных. Что то вроде- global.sila=5 global.lovkost=7 и т.д. И с помощью этих переменных высчитываешь урон. Например global.damag=global.sila+global.lovkost и отнимаешь от здоровья атакуемого противника значение global.damag . Бой я тоже делал используя переменные. Но я делал 1х1 пошаговый бой, про большее количество противников/героев не знаю (не пробовал еще). (Если ничего из выше-написанного не понял, то изучай переменные)
Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: Krib от Февраль 13, 2012, 18:23:43 Не знаю как в Final Fantasy реализовано, но предлагаю сделать так:
Создать переменную, отвечающую за текущее состояние - то, какой игрок ходит. Код: turn=1 В GUI-е делать проверку на текущее состояние, если ход первого игрока, то естественно передвигать юнит первого игрока.Вроде все просто, с чем возникают проблемы? Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: Sanek94 от Февраль 13, 2012, 18:43:32 Не знаю как в Final Fantasy реализовано, но предлагаю сделать так: Нее, там ни герои ни монстры ни боссы не двигаются. (ну по крайней мере до 12 части). Если по старым частям (1, 2 например) то бой таков-4 персонажа, и начиная с верхнего выбираешь действие, когда действия у всех выбраны начинается бой, и т.д. Создать переменную, отвечающую за текущее состояние - то, какой игрок ходит. Код: turn=1 В GUI-е делать проверку на текущее состояние, если ход первого игрока, то естественно передвигать юнит первого игрока.Вроде все просто, с чем возникают проблемы? Название: Re: Пошаговая система боя. Отправлено: NikitaSa от Февраль 13, 2012, 19:00:31 4 персонажа много
1. ГГ номер 1 2. ГГ номер 2 (они раздельны и в бое присутствует только тот который столкнулся с монстром) 3. Монстр Добавлено: Февраль 13, 2012, 19:03:03 Думаю могут. Если не знаешь как сделать пошаговую систему боя то пока забудь про рпг. Подсчет урона можно сделать с помощью переменных. Что то вроде- global.sila=5 global.lovkost=7 и т.д. И с помощью этих переменных высчитываешь урон. Например global.damag=global.sila+global.lovkost и отнимаешь от здоровья атакуемого противника значение global.damag . Бой я тоже делал используя переменные. Но я делал 1х1 пошаговый бой, про большее количество противников/героев не знаю (не пробовал еще). (Если ничего из выше-написанного не понял, то изучай переменные) Ну тут то все понятно. С переменными я не раз встречался.Добавлено: Февраль 13, 2012, 19:29:57 |