Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 09, 2024, 15:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Апрель 29, 2024, 06:13:26  
Автор Vendet - Последний ответ от SPLURGEOLA
слишком много эротики


Добавлено: Апрель 29, 2024, 19:51:24
Мегумин. Пиксель-арт обработка.

Один из трех вариантов обоев:

Скачать без сжатия:
1280х1024: vk.com/s/v1/doc/iubeFxNK6fssNcX5Asv4dGIDr0tf6PwYLn1TvwHFDzIQle10Ei8
1920х1080: vk.com/s/v1/doc/hPwaW3Xxs_Xa_aCQT4wI7gdSog2-ugzfvjj4gu8JgSZFurDsxws
3840х2160: vk.com/s/v1/doc/fn6_1RwYTdeepuB09iUfbxC9cAAYkOyuLmYz3Wql1_E_AtpKulA

Добавлено: Апрель 30, 2024, 18:19:42
Лисёнок

Добавлено: Май 07, 2024, 13:28:08
Zero Two + Komi Shouko

Добавлено: Май 09, 2024, 06:53:47
Сансет злится и
Сансет матерится  ( youtube )


Добавлено: Июнь 26, 2024, 12:42:22
Мне нужно протестить проект на других ПК.
Кто может, пожалуйста, скачайте, распакуйте, откройте SpaceGame.exe и сделайте скриншот с указанием размера своего монитора. Заодно напишите, не зависал ли проект при полете.
СКАЧАТЬ

Пример ответа:
У меня 1280х1024, скриншот ( проект не зависал и не подтормаживал ):

Добавлено: Декабрь 03, 2024, 07:11:40

Рисую перса. Дефолтное состояние и состояние, в котором перс моргает. Далее планируется ходьба. Имя персу всем пикабу думаем. Пока что остановились на вариантах Шмубрик, Дойль и Фуфлик...

Добавлено: Декабрь 05, 2024, 08:16:07
Анимация движения.

Добавлено: Декабрь 06, 2024, 08:55:22
https://vk.com/video-214729065_456239108

 2 
 : Июнь 29, 2022, 18:13:05  
Автор 2nd Channel - Последний ответ от 2nd Channel
Привет, посмотрел и местами испытываю недовольство о чем и хочу сказать, у тебя часто спрашивают вопросы по гм и ты дезинформируешь людей. Типа: в гм можно полностью перекрасить спрайт? Твой ответ был нет, и ты начал рассказывать про смешивание цветов в гм(причем очень неверно). В гм можно перекрасить спрайт полностью с помощью шейдеров и делается это в пару строк. Если ты сидишь только на гм8, то предупреди людей что ты работаешь на очень устаревшем софте.

Здравствуй. Касательно этого вопроса, точно помню, что я отметил по типу "я так умею на данный момент, может можно сделать и проще". Конкретно про гмс я не говорил. Про шейдеры и сурфейсы писали в чате. И я тоже это отметил, что "наверно можно и так". Про гм в целом я всегда говорю, что он умеет практически всё. В смысле, не вспомню задачу, которую не мог бы посредством него реализовать. Но, если не знаю конкретное решение, то соответственно об этом и говорю. Логично, могу предположить, что гм так, возможно, не умеет. Но не утверждаю однозначно.

+ если что, я говорил, что нельзя (не могу) перекрасить спрайт на основе одного кадра. Но я говорил о другом способе, при котором этого можно добиться - если рисовать спрайт по частям и красить эти части изначально для удобства перекраски в белый цвет (т.е., я рассказывал о том, как я умею сейчас).


Добавлено: Май 11, 2023, 23:30:00

Добавлено: Май 23, 2023, 18:45:46

Добавлено: Июль 31, 2023, 23:33:52

Добавлено: Август 09, 2023, 21:39:55

Добавлено: Октябрь 19, 2023, 20:36:25


Добавлено: Февраль 12, 2024, 12:39:41

Добавлено: Март 03, 2024, 15:24:41

Добавлено: Май 22, 2024, 02:17:05

Добавлено: Май 24, 2024, 23:55:52

Добавлено: Июль 02, 2024, 00:48:27

Добавлено: Август 05, 2024, 16:45:12

Добавлено: Август 23, 2024, 19:54:48

Добавлено: Август 26, 2024, 04:54:30

Добавлено: Август 28, 2024, 16:37:16

Добавлено: Сентябрь 01, 2024, 17:00:10

Добавлено: Октябрь 06, 2024, 19:14:48

Добавлено: Октябрь 13, 2024, 08:40:31

Добавлено: Октябрь 26, 2024, 17:23:21

Добавлено: Декабрь 01, 2024, 11:11:32
Затянувшееся молчание, наконец-то прерывается (основной его причиной была разработка TNU4, о которой подробнее будет рассказано, хочется верить, на следующей неделе).

Сегодня вечером стартует серия стримов (3?) по прохождению гексалогии Megaman / Rockman на Денди.
Мегамен ни разу до этого не появлялся на канале. Но в своё время проходил игры про него на эмуляторах. Сохранения, вроде, использовались только между уровнями. Так что шанс не провалить поставленную задачу есть. Но кто знает.
Первая тематическая встреча будет посвящена первым двум играм серии.

-> YOUTUBE
-> VK

21:30 Баку
20:30 Москва
19:30 Киев


 3 
 : Июль 15, 2024, 12:28:54  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
Не скажу, что прям работаю над проектом, но по своим личным меркам уже достаточно долго сижу над ним.
Время от времени буду скидывать прогресс разработки.
В планах сделать что-то похожее на dark orbit, но со своими коррективами.
На сегодняшний день в игре имеется:
--система уничтожения корабля, если тот уходит за пределы комнаты;
--космическая станция, которая ремонтирует корабль, если тот поврежден;
--бонусные коробки, которые выдают пока что две валюты: qwanters ( "кванты" ) и solaris ( "солярис" );

Далее в планах нужно добавить NPC и магазин, в котором можно покупать пушки, двигатели и щиты.
Установка будет производится в эти "белые рамочки" из видео.
Мини-карту я не смог сделать, это сложно и неплохо бы и ее сделать, но пока что думаю сделать костыльную кнопку "вернуться на базу".
Нужно какое-то продолжительное время прежде чем я окончательно разберусь с тем, как работают чертовы мини-карты getlost

Видео-демонстрация проекта:
https://www.youtube.com/watch?v=Frj3jVmhQ-k

Добавлено: Июль 17, 2024, 09:52:45
Добавлен возврат на базу на автопилоте
https://www.youtube.com/watch?v=W-LtkL8ixrs

Добавлено: Июль 17, 2024, 20:19:59
Добавлены:
--Станция-магазин;
--Кнопка входа в магазин;
--Иконка двигателя "ястреб";

https://www.youtube.com/watch?v=VeF00oK4zKo

Добавлено: Июль 19, 2024, 12:40:09
Удалено:
-Ячейки под предметы ( трудна делать, йа ни осилел );
-Баг покупки предмета ( ранее если долетаешь до станции-магазина, то можно было во время полета купить предмет );
Добавлено:
-Корабль больше не улетает во время закупки;
-Информация максимально допустимых двигателей для корабля Taurus;
-Информация скорости корабля Taurus;
-Ограничение на покупку двигателей ( в Taurus максимально можно купить 9 двигателей );
-Кнопка выхода из магазина;

Далее в планах:
--Npc;
--Лазеры;
--Щиты;
--грабить корованы

Демонстрация:
https://www.youtube.com/watch?v=gTWS17GF1VQ

Добавлено: Октябрь 14, 2024, 20:15:36
Наконец-то могу продолжать работу над проектом. Однако, сейчас имеется возможность раздавать интернет лишь с телефона и потому сложно опубликовать записанное видео с внесенными изменениями. А они состоят в следующем:
-Добавлен компас-паутинка, указывающий путь до станции ремонта и до станции магазина;
-Изменена логика работы кнопки, которая открывает магазин ( теперь она пропадает, когда выходишь из магазина + она не появится во время полета ( только если корабль остановился возле станции магазина ));

Далее буду думать над следующими шагами. Пока что надумалось, что квесты нужно приобретать на станции за внутриигровую валюту ( минимальный ценник с приемлемыми наградами за выполнение, но хз, посмотрим ).

Добавлено: Октябрь 16, 2024, 21:10:44
Наконец-то смог загрузить ролик на ютьюб.
Пришлось заморочиться, но зато теперь буду знать на будущее, как их ( ролики ) можно загружать на платформу:
смотреть

Добавлено: Октябрь 16, 2024, 21:20:23
Ну и небольшой набросок планов на первую карту проекта:

 4 
 : Сентябрь 29, 2024, 21:35:04  
Автор NНN - Последний ответ от NНN
Я захотел сделать 3d проект и сразу же столкнулся с проблемой: 3d функций, типа d3d_start(), просто не существует. Они устарели или теперь вообще 3d делать нельзя?

 5 
 : Август 27, 2024, 10:27:51  
Автор Petiyashaket - Последний ответ от AndrewVideoGames
Ребята,прочитал как это делается но не вдупляю. Тупо переписать не интересно,не понимаю механики. Обьясните пожалуйста прямо как для имбицила. Вот что читал:
https://ru.yal.cc/gamemaker-homing-missiles/
https://gcup.ru/forum/36-32617-1.    3ий пост
 Что такое аргумент1,0,2?
Аргументы функции, если мы берём cycle(value, min, max), то argument0 – это value (значение), argument1 – min (минимальное), argument2 – max (максимальное).

 6 
 : Август 26, 2024, 16:53:40  
Автор Petiyashaket - Последний ответ от Petiyashaket
Ребята,прочитал как это делается но не вдупляю. Тупо переписать не интересно,не понимаю механики. Обьясните пожалуйста прямо как для имбицила. Вот что читал:
https://ru.yal.cc/gamemaker-homing-missiles/
https://gcup.ru/forum/36-32617-1.    3ий пост
 Что такое аргумент1,0,2?

 7 
 : Август 09, 2024, 20:07:14  
Автор NНN - Последний ответ от MusNik
Платформа буквально не гладкая, раз состоит из нескольких блоков.
Это классическая проблема Box2D, смотрите гайды, например: https://www.iforce2d.net/b2dtut/ghost-vertices

 8 
 : Июль 25, 2024, 07:19:36  
Автор NНN - Последний ответ от NНN
Цитировать
Для исправления этой проблемы вы можете попробовать увеличить значение максимальной скорости, добавив большее число в функцию max и min. Например:
phy_speed_x = max(-8, phy_speed_x-2)
phy_speed_x = min(8, phy_speed_x+2)

Это поможет человечку преодолевать возможные препятствия на своем пути без остановок. Также рекомендуется проверить возможные причины остановки, такие как столкновения с другими объектами или наличие других физических эффектов, которые могут влиять на движение персонажа.

Увеличение скорости не помогает. Платформа абсолютно гладкая, нет никаких препятствий.
Я заметил, что остановки происходят тогда, когда край человечка совпадает с краями блоков, из которых состоит платформа.

 9 
 : Июль 24, 2024, 11:03:17  
Автор NНN - Последний ответ от SPLURGEOLA
У меня есть гладкая платформа из множества квадратных блоков и человечек, движущийся по ней, включена встроенная физика
код человечка:
create:
Код:
phy_fixed_rotation = true;
step:
Код:
if(keyboard_check(ord("A"))){
phy_speed_x = max(-4, phy_speed_x-1)
}
if(keyboard_check(ord("D"))){
phy_speed_x = min(4, phy_speed_x+1)
}

Когда человечек движется по платформе, он иногда самопроизвольно останавливается, и не может идти дальше в ту сторону. Если отойти назад, и пойти вперёд снова, он проходит то место, где останавливался

Цитировать
Для исправления этой проблемы вы можете попробовать увеличить значение максимальной скорости, добавив большее число в функцию max и min. Например:
phy_speed_x = max(-8, phy_speed_x-2)
phy_speed_x = min(8, phy_speed_x+2)

Это поможет человечку преодолевать возможные препятствия на своем пути без остановок. Также рекомендуется проверить возможные причины остановки, такие как столкновения с другими объектами или наличие других физических эффектов, которые могут влиять на движение персонажа.

 10 
 : Июль 22, 2024, 22:16:07  
Автор NНN - Последний ответ от NНN
У меня есть гладкая платформа из множества квадратных блоков и человечек, движущийся по ней, включена встроенная физика
код человечка:
create:
Код:
phy_fixed_rotation = true;
step:
Код:
if(keyboard_check(ord("A"))){
phy_speed_x = max(-4, phy_speed_x-1)
}
if(keyboard_check(ord("D"))){
phy_speed_x = min(4, phy_speed_x+1)
}

Физические параметры человечка:
Код:
density: 0.5
restitution: 0
collision group: 1
linear damping: 0
angular damping: 100
friction: 1
Физические параметры блока платформы:
Код:
density: 0
restitution: 0
collision group: 1
linear damping: 0
angular damping: 0
friction: 6

Когда человечек движется по платформе, он иногда самопроизвольно останавливается и не может идти дальше в ту сторону. Если отойти назад, и пойти вперёд снова, он проходит то место, где останавливался

Я использую GM Studio 2

Страниц: [1] 2 3 ... 10
HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 19.