Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 00:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знакомство с CBNA Smart Light  (Прочитано 11736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dizh
Новичок
*

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: программирование, анимация
Сообщений: 5


« : Апрель 07, 2013, 19:01:38 »

CBNA Smart Light - Это так сказать набор скриптов, отвечающих за освещение. Скачать которые можно тут.
Видио, показывающие возможности CBNA Smart Light посмотреть можно тут.
Теперь непосредственно перейдем  к работе.
После того как мы скачали CSL (я буду сокращать), мы перетаскиваем файл "CBNA SmartLight 1.3 GM8.gml" (если у Вас версия GameMaker'a 7, то файл: "CBNA SmartLight 1.3 GM7.gml") в сам Game Maker. Теперь у нас в gm появилась "куча" скриптов . Теперь создаем спрайт под названием spr_light и загружаем ему любое изображение из папки Textures (она есть в скаченом Вами архиве). Далее нужно создать объект obj_engine.
В событие Destroy которого нужно вписать:
Код:
SL_engine_free();
В событие End Step:
Код:
SL_engine_render();
В событие Game Start:
Код:
sl_tod_active = 0
global.sl_ambient_light = 0.1;
SL_ToD_default();
SL_set_time(0);
SL_engine_ini();
В событие Draw:
Код:
SL_engine_draw();
Теперь наш объект отвечающий за свет сделан.
Создаем объект obj_light.
В событие Create пишем:
Код:
sl_light_texture = spr_light;
sl_light_xscale = 2;
sl_light_yscale = 2;
sl_light_shadowsharpness = 0.2;
SL_light_cast_obj(obj_wall,-1); // Здесь надо писать названия объекта взаимодействующего с этим источником света.
SL_light_cast_obj(obj_door,-1); // Здесь надо писать названия объекта взаимодействующего с этим источником света.
SL_light_ini();
В событие Destroy:
Код:
SL_light_free();
В событие End Step:
Код:
sl_light_x = x;
sl_light_y = y;
// Здесь мы пишем координаты света. Можно например поставить вместо x/y - mouse_x/mouse_y, тогда свет будет "следовать" за мышью.
По сути дела можно заканчивать. Не забудьте поставить в комнату эти два объекта которые мы сделали.
Всем удачи! 
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #1 : Май 05, 2013, 18:02:10 »

О, прикольно. Всё получилось. 
Записан

Коты - Мирители
fastbubbbbbb
Участник
****

Репутация: -6
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 148


« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2013, 21:42:01 »

А куда перетаскивать файл CBNA SmartLight 1.3 GM8.gml?
Расскажите про установку поподробнее.
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2013, 21:52:37 »

А куда перетаскивать файл CBNA SmartLight 1.3 GM8.gml?
Расскажите про установку поподробнее.
Перетащить в сам GameMaker.
Записан
genius
Активный участник
*****

Репутация: 25
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: JS, PHP, Laravel, Symfony, Yii2, GML, CoffeeScript, SQL, CSS, HTML, Bootstrap, XML, jQuery, jQuery UI, AJAX, COMET
Сообщений: 338


« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2013, 21:56:05 »

Достаточно перенести скрипты в программное окно.

Цитировать
Перетащить в сам GameMaker.
В уроке так и написано. Мда....
Записан
fastbubbbbbb
Участник
****

Репутация: -6
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 148


« Ответ #5 : Ноябрь 08, 2013, 11:50:48 »

У меня gms. Я перетащил файл CBNA SmartLight 1.3.1 GMS [EN].gml в game maker и ничего не добавилось.
Что делать?
Записан
DUBSTEP
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Lite
Сообщений: 32


« Ответ #6 : Октябрь 20, 2014, 14:09:36 »

Спасибо очень помогло. Уважуха
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 33.