sёptus
Новичок
Репутация: -1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Делаю игры (та ну?), делаю движки, выкладываю уроки
Сообщений: 3
Логово моих проектов
|
 |
« Ответ #15 : Май 10, 2012, 11:21:28 » |
|
А я бы ещё добавил, что радиус символов в шрифте (Character Range) надо поставить не 32-127, а 0-255, т.к. английские буквы 32-127, а русские 128-255.
p.s. сам прокололся только что, иначе бы и мозиллу не открыл)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RPRTR258
Активный участник
   
Репутация: 33
OfflineНаграды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440
Бу
|
 |
« Ответ #16 : Май 10, 2012, 11:32:37 » |
|
Можно добавить, чтобы в switch case ставить break Лично я всегда забываю 
|
|
|
Записан
|
 Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
|
|
|
3Run_Sahar
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #17 : Май 21, 2012, 15:30:50 » |
|
Спасибо за советы ) У меня как раз была проблема с глобальной переменной health, которая принадлежала всем врагам сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yda
Новичок
Репутация: -2
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #18 : Октябрь 08, 2012, 12:48:58 » |
|
Были бы заголовки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoSHaK
Пользователь
 
Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создание игр, вирусов, программ. Создание Flash игр и реклам.
Сообщений: 80
КоШАк похудел
|
 |
« Ответ #19 : Ноябрь 11, 2012, 20:16:41 » |
|
Советы и правда дельные, но нет таких пояснения таких ошибок как: Out of memory или "Параметр задан неверно", а они часто у новичков встречаются. А так  автору!
|
|
|
Записан
|
Жизнь шикарна! И плевать что это не правда!
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2012, 20:40:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikitaZenit
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Спортивные симуляторы, аркады
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #21 : Ноябрь 22, 2012, 18:11:46 » |
|
Спс, оч хорошая статья! Я только новичок в создании игр, поэтому совет мне помогут в будущем...  АФФТАРУ!!! 
|
|
|
Записан
|
Это ж я!!!
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #22 : Декабрь 11, 2013, 19:40:02 » |
|
Тема конечно давно существует и не обновлялась, но
у меня вопрос по пункту 6, почему конструкция o_enemy.hp-=1 отнимет здоровье не у врага?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2013, 20:11:38 » |
|
у меня вопрос по пункту 6, почему конструкция o_enemy.hp-=1 отнимет здоровье не у врага?
Это отнимет не у того врага с кем столкнулся, например, - это будет обращение к первому созданному o_enemy в комнате. Если o_enemy один в комнате, можно такой код использовать, но когда экземпляров его много, такой код нежелателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #24 : Декабрь 11, 2013, 21:30:18 » |
|
Это отнимет не у того врага с кем столкнулся, например, - это будет обращение к первому созданному o_enemy в комнате. Если o_enemy один в комнате, можно такой код использовать, но когда экземпляров его много, такой код нежелателен.
Спасибо, как раз недоумевал, почему только первый созданный враг в комнате гоняется за героем, а остальным все равно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
цапельман
Посетитель

Репутация: -2
Offline
Пол: 
API: GameMaker 8.1 Lite
Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #25 : Январь 06, 2014, 11:52:11 » |
|
FanTom красава лови + 
|
|
|
Записан
|
требуется художник для tds
|
|
|
Программист2014
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #26 : Май 08, 2014, 20:01:10 » |
|
Полезная информация. Только вот в GM4 в своей первой игре, я и спрайты и объекты называл одинаково, и никакой ошибки не было. Впрочем, сейчас я спрайты вообще редко называю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UZzip
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 63
Hamer, Woreldeditor,
|
 |
« Ответ #27 : Январь 21, 2015, 17:07:12 » |
|
Спасибо! Статья помогла с твёрдостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|