Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 02:54:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10 советов пользователям GM для избежания часто встречающихся ошибок  (Прочитано 38577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sёptus
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Делаю игры (та ну?), делаю движки, выкладываю уроки
Сообщений: 3


Логово моих проектов


« Ответ #15 : Май 10, 2012, 11:21:28 »

А я бы ещё добавил, что радиус символов в шрифте (Character Range) надо поставить не 32-127, а 0-255, т.к. английские буквы 32-127, а русские 128-255.

p.s. сам прокололся только что, иначе бы и мозиллу не открыл)
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #16 : Май 10, 2012, 11:32:37 »

Можно добавить, чтобы в switch case ставить break
Лично я всегда забываю
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
3Run_Sahar
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6



« Ответ #17 : Май 21, 2012, 15:30:50 »

Спасибо за советы ) У меня как раз была проблема с глобальной переменной health, которая принадлежала всем врагам сразу...
Записан
Yda
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 4


« Ответ #18 : Октябрь 08, 2012, 12:48:58 »

Были бы заголовки
Записан
KoSHaK
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создание игр, вирусов, программ. Создание Flash игр и реклам.
Сообщений: 80


КоШАк похудел


« Ответ #19 : Ноябрь 11, 2012, 20:16:41 »

Советы и правда дельные, но нет таких пояснения таких ошибок как: Out of memory или "Параметр задан неверно", а они часто у новичков встречаются.
А так  Уважуха автору!
Записан

Жизнь шикарна! И плевать что это не правда!
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2012, 20:40:48 »

Out of memory или "Параметр задан неверно"
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2940.0
Записан

NikitaZenit
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Спортивные симуляторы, аркады
Сообщений: 2


WWW
« Ответ #21 : Ноябрь 22, 2012, 18:11:46 »

Спс, оч хорошая статья! Я только новичок в создании игр, поэтому совет мне помогут в будущем...  Уважуха АФФТАРУ!!!
Записан

Это ж я!!!
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766



« Ответ #22 : Декабрь 11, 2013, 19:40:02 »

Тема конечно давно существует и не обновлялась, но

у меня вопрос по пункту 6, почему конструкция o_enemy.hp-=1 отнимет здоровье не у врага?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #23 : Декабрь 11, 2013, 20:11:38 »

у меня вопрос по пункту 6, почему конструкция o_enemy.hp-=1 отнимет здоровье не у врага?
Это отнимет не у того врага с кем столкнулся, например, - это будет обращение к первому созданному o_enemy в комнате.
Если o_enemy один в комнате, можно такой код использовать, но когда экземпляров его много, такой код нежелателен.
Записан

Troir
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766



« Ответ #24 : Декабрь 11, 2013, 21:30:18 »

Это отнимет не у того врага с кем столкнулся, например, - это будет обращение к первому созданному o_enemy в комнате.
Если o_enemy один в комнате, можно такой код использовать, но когда экземпляров его много, такой код нежелателен.

Спасибо, как раз недоумевал, почему только первый созданный враг в комнате гоняется за героем, а остальным все равно.
Записан
цапельман
Посетитель
**

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Lite
Сообщений: 16


« Ответ #25 : Январь 06, 2014, 11:52:11 »

FanTom красава лови + 
Записан

требуется художник для tds
Программист2014
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 14


« Ответ #26 : Май 08, 2014, 20:01:10 »

Полезная информация. Только вот в GM4 в своей первой игре, я и спрайты и объекты называл одинаково, и никакой ошибки не было. Впрочем, сейчас я спрайты вообще редко называю. 
Записан
UZzip
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 63


Hamer, Woreldeditor,


« Ответ #27 : Январь 21, 2015, 17:07:12 »

Спасибо! Статья помогла с твёрдостью.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 38.