Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 19, 2017, 13:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Alex the Duck  (Прочитано 2446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« : Апрель 17, 2012, 23:06:38 »



Название игры: Alex the Duck - похождения утёнка Алёши
Жанр: Платформер с амбициями
Программа: Game maker studio
Разработчик: DUCK TEAM
Версия: v0.5.5
Предположительная дата выхода: неизвестно

!ВНИМАНИЕ!
В скором времени будет небольшая демоверсия.
Сейчас ведутся работы над устранением досадных оплошностей, шлифовка острых углов геймплея и внедрение  мелочей.  

Актуальная информация на страничке вконтакте, а также сопутствующие материалы, арты и скриншоты. Вот ссылка
Нужно больше инфы!

Описание:
Сюжет:
Я поведаю вам продолжение одной истории. Может быть её кто-то даже знает. А кто не знает... ну что же, ищите в игре хорошо спрятанные листочки с текстом! Храбрый Алёша отправляется на далёкое болото - поговорить по-мужски со Стрекозлом (глава всех стрекоз в округе). Друзьям угрожает опасность! Алёше придется преодолеть холмы, озеро, лес, болото, даже пройдись по облакам и стать живым снарядом! Набираем за пазуху побольше камней - и вперёд!
В игре сюжет подан в виде комиксов (и совсем недавно они были перерисованы и выглядят действительно неплохо ).  Есть и внутриигровой текст (таблички и короткие разговоры с немногочисленными квестодателями).

Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванье под водой, ползанье по верёвкам, толкаемые блоки, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно, думаю. Также в программе - ТОННЫ секретов!
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. В воде скорость полета камня снижается наполовину. На камень действует гравитация.
-Яркая графика и живой мир. Пусть вид игры не впечатлит детализацией, но в нём много мелочей и движения. Я действительно склонен обращать много внимания к необязательным вещам  angel
-Около 25 опасной живности и парочка боссов. Почти все отличаются моделью поведения.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получиться реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры. Игрок сможет посетить дом Алёши и поразглядывать собранные им бонусы, послушать музыку, поиграть в дополнительные игры.

Моя работа:
-Графика персонажей, их анимация, различные объекты.
-Сюжет и идея, вся концепция.
-Свои звуки для игры.
-Дизайн уровней и тесты-тесты-тесты.

Заслуги разных людей, которые, может, и не хотят афишироваться (я их не спрашивал об этом, но в любом случае, все они записаны в тетрадь... :
-Весь игровой код и реализация моих идей (Поначалу было много людей, а сейчас один (он тут есть).
-Графика окружения (он тут тоже есть).
-Рисунки к дополнительным материалам (Полина Караданцева, её тут нет).
-Музыка (HateBit)
Спасибо еще раз всем, кто помогал! Всех внес в txt-файлик под названием "титры".

Работа над игрой ведётся неспешным темпом. Если не брать во внимание ранние версии и различные жизненные обстоятельства, то разработка ведётся около двух лет. Лавры Owlboy в области сроков не даёт покоя нам!

Последние глобальные изменения:
-Редизайн и перекраска большинства персонажей.
-Абсолютно другой дизайн окружения и фоны.
-Внедрение в основную механику режима бега.

Небольшое геймплейное видео можно посмотреть по ссылке
Геймплей Alex the duck на тытрубе

Новые скрины и картинки. МНОГО (Больше - на странице VK)
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 18:27:41 от NinjaCat » Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
alexandrIM777
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: создаю спрайты 16*16
Сообщений: 55


помог или помог оценить игру - не жалей +++


« Ответ #1 : Январь 10, 2017, 17:20:41 »

Задумка прекрасная, жду не дождусь демки игры, желаю удачи в разработке!
Цитировать
Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванья под водой, верёвки, движение камней, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно.
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. В воде скорость полета камня снижается наполовину. На камень действует гравитация.
-Яркая графика и живой мир. Пусть вид игры не впечатлит детализацией, но в нём много мелочей и движения. Я действительно склонен обращать много внимания к необязательным вещам  angel
-Около 25 опасной живности и парочка боссов. Почти все отличаются своей моделью поведения.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получиться реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры. Игрок сможет посетить дом Алёши и поразглядывать собранные им бонусы, послушать музыку, поиграть в дополнительные игры.
кстать, прикольно
Записан

Если захочешь, все получится!!!!!
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« Ответ #2 : Январь 10, 2017, 18:28:40 »

Спасибо. Тем временем понаделал скриншотов и поставлял ссылки, это оказалось дольше, чем я думал.  angel
Теперь тема заполнена, а то совсем забросил обновлять что-то.
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
SilentPhil
Томатный революционер
GM Pro user
*

Репутация: 270
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]4 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pixel Art, GML
Сообщений: 745


Томатный революционер


WWW
« Ответ #3 : Январь 10, 2017, 18:33:38 »

Долгострой на уровне сталкера или может быть даже и выше с:
Ну-с жду демку, буду оценивать.
Записан

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
twitch  youtube
     
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« Ответ #4 : Январь 10, 2017, 18:54:24 »

Долгострой на уровне сталкера или может быть даже и выше с:
Ну-с жду демку, буду оценивать.

Стало страшно и волнительно!
Ну, это просто был долгий путь к окончательному виду, четвёртый раз чуть ли не с нуля)
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
ГоК
Посетитель
**

Репутация: 8
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 35



« Ответ #5 : Январь 10, 2017, 18:55:46 »

Я тоже жду демку. Выглядит очень многообещающе.
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 61
Online Online

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 482



« Ответ #6 : Январь 10, 2017, 19:56:28 »

Цитировать
Разберусь с ним по-горячему да обратно в гамак

Что-то не про тот гамак сразу подумал Утя игродел.

А ролик со злым Алексом, уничтожающим города?

Демку жду.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« Ответ #7 : Январь 11, 2017, 01:21:30 »

Цитировать
Разберусь с ним по-горячему да обратно в гамак

Что-то не про тот гамак сразу подумал Утя игродел.

А ролик со злым Алексом, уничтожающим города?

Демку жду.

Аа, так это просто так)
Прикреплю потом. Есть и вторая часть этого действа с уничтожением целой африки, например) Надо наложить звук только.
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Ур-ра! Я начинающий рисуйщик! ^_^
Сообщений: 135


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #8 : Январь 11, 2017, 02:05:41 »

Скажите, а какой вы шрифт выбирали для "Score_caption" (оранжевое значение в левом верхнем углу)? Мне нравится стиль...
Записан

NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« Ответ #9 : Январь 11, 2017, 10:28:29 »

Скажите, а какой вы шрифт выбирали для "Score_caption" (оранжевое значение в левом верхнем углу)? Мне нравится стиль...

v_Palooka BB называется.
Чтобы это сообщение не было пустым, вот вам Алёша-каратист.

Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #10 : Январь 11, 2017, 15:02:51 »

Со стилем графики бы определиться и с размером пикселей.
Записан

Harun
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3



« Ответ #11 : Январь 11, 2017, 18:35:21 »

Годно, все ждем демку!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines