Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 21, 2017, 05:54:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Alex the Duck  (Прочитано 2909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« : Апрель 17, 2012, 23:06:38 »



Название игры: Alex the Duck - похождения утёнка Алёши
Жанр: Платформер с амбициями
Программа: Game maker studio
Разработчик: DUCK TEAM
Версия: v0.5.5
Предположительная дата выхода: неизвестно

!ВНИМАНИЕ!
Демоверсия откладывается на некоторый срок, чтобы всё выглядело и работало в более-менее окончательном виде. Но ненадолго, я надеюсь.
Сейчас ведутся работы над устранением досадных оплошностей, шлифовка острых углов геймплея и внедрение  мелочей.  

Актуальная информация на страничке вконтакте, а также сопутствующие материалы, арты и скриншоты. Вот ссылка
Нужно больше инфы!

Описание:
Сюжет:
Я поведаю вам продолжение одной истории. Может быть её кто-то даже знает. А кто не знает... ну что же, ищите в игре хорошо спрятанные листочки с текстом! Храбрый Алёша отправляется на далёкое болото - поговорить по-мужски со Стрекозлом (глава всех стрекоз в округе). Друзьям угрожает опасность! Алёше придется преодолеть холмы, озеро, лес, болото, даже пройдись по облакам и стать живым снарядом! Набираем за пазуху побольше камней - и вперёд!
В игре сюжет подан в виде комиксов (и совсем недавно они были перерисованы и выглядят действительно неплохо ).  Есть и внутриигровой текст (таблички и короткие разговоры с немногочисленными квестодателями).

Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванье под водой, ползанье по верёвкам, толкаемые блоки, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно, думаю. Также в программе - ТОННЫ секретов!
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. В воде скорость полета камня снижается наполовину. На камень действует гравитация.
-Яркая графика и живой мир. Пусть вид игры не впечатлит детализацией, но в нём много мелочей и движения. Я действительно склонен обращать много внимания к необязательным вещам  angel
-Около 25 опасной живности и парочка боссов. Почти все отличаются моделью поведения.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получиться реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры. Игрок сможет посетить дом Алёши и поразглядывать собранные им бонусы, послушать музыку, поиграть в дополнительные игры.

Моя работа:
-Графика персонажей, их анимация, различные объекты.
-Сюжет и идея, вся концепция.
-Свои звуки для игры.
-Дизайн уровней и тесты-тесты-тесты.

Заслуги разных людей, которые, может, и не хотят афишироваться (я их не спрашивал об этом, но в любом случае, все они записаны в тетрадь... :
-Весь игровой код и реализация моих идей (Поначалу было много людей, а сейчас один (он тут есть).
-Графика окружения (он тут тоже есть).
-Рисунки к дополнительным материалам (Полина Караданцева, её тут нет).
-Музыка (HateBit)
Спасибо еще раз всем, кто помогал! Всех внес в txt-файлик под названием "титры".

Работа над игрой ведётся неспешным темпом. Если не брать во внимание ранние версии и различные жизненные обстоятельства, то разработка ведётся около двух лет. Лавры Owlboy в области сроков не даёт покоя нам!

Последние глобальные изменения:
-Третий редизайн персонажей, некоторых обьектов, а также очередная смена цвета. Ох, надо бы прекратить это делать, надеюсь, последний раз. Благо, что стиль простой и за неделю я управился с несколькими сотнями спрайтов и их кадрами анимаций. Перерисован HUD, добавлена штука, когда лицо гг на нём меняется в зависимости от количества сердечек.
-Устраняется разнопиксельность. Фоны первого мира уже переведены в однопиксельный размер, тайлы в процессе. Кроме того, самих фонов стало больше.
-Внедрены скрытые зоны, изменен принцип работы захватов уступов (да, теперь это удобно и просто!), другие мелкие исправления

Небольшое геймплейное видео можно посмотреть по ссылке
Геймплей Alex the duck на тытрубе

Новые скрины и картинки. МНОГО (Больше - на странице VK)

Ещё более новые скрины:
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 17:37:04 от NinjaCat » Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
alexandrIM777
Пользователь
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Germany Germany

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 77


помог или помог оценить игру - не жалей +++


« Ответ #1 : Январь 10, 2017, 17:20:41 »

Задумка прекрасная, жду не дождусь демки игры, желаю удачи в разработке!
Цитировать
Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванья под водой, верёвки, движение камней, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно.
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. В воде скорость полета камня снижается наполовину. На камень действует гравитация.
-Яркая графика и живой мир. Пусть вид игры не впечатлит детализацией, но в нём много мелочей и движения. Я действительно склонен обращать много внимания к необязательным вещам  angel
-Около 25 опасной живности и парочка боссов. Почти все отличаются своей моделью поведения.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получиться реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры. Игрок сможет посетить дом Алёши и поразглядывать собранные им бонусы, послушать музыку, поиграть в дополнительные игры.
кстать, прикольно
Записан
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« Ответ #2 : Январь 10, 2017, 18:28:40 »

Спасибо. Тем временем понаделал скриншотов и поставлял ссылки, это оказалось дольше, чем я думал.  angel
Теперь тема заполнена, а то совсем забросил обновлять что-то.
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
SilentPhil
Томатный революционер
GM Pro user
*

Репутация: 275
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]4 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pixel Art, GML
Сообщений: 774


Томатный революционер


WWW
« Ответ #3 : Январь 10, 2017, 18:33:38 »

Долгострой на уровне сталкера или может быть даже и выше с:
Ну-с жду демку, буду оценивать.
Записан

twitch    youtube
     
Да, на них можно кликать.
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« Ответ #4 : Январь 10, 2017, 18:54:24 »

Долгострой на уровне сталкера или может быть даже и выше с:
Ну-с жду демку, буду оценивать.

Стало страшно и волнительно!
Ну, это просто был долгий путь к окончательному виду, четвёртый раз чуть ли не с нуля)
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
ГоК
Пользователь
***

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 52



« Ответ #5 : Январь 10, 2017, 18:55:46 »

Я тоже жду демку. Выглядит очень многообещающе.
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 519



WWW
« Ответ #6 : Январь 10, 2017, 19:56:28 »

Цитировать
Разберусь с ним по-горячему да обратно в гамак

Что-то не про тот гамак сразу подумал Утя игродел.

А ролик со злым Алексом, уничтожающим города?

Демку жду.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« Ответ #7 : Январь 11, 2017, 01:21:30 »

Цитировать
Разберусь с ним по-горячему да обратно в гамак

Что-то не про тот гамак сразу подумал Утя игродел.

А ролик со злым Алексом, уничтожающим города?

Демку жду.

Аа, так это просто так)
Прикреплю потом. Есть и вторая часть этого действа с уничтожением целой африки, например) Надо наложить звук только.
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 150


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #8 : Январь 11, 2017, 02:05:41 »

Скажите, а какой вы шрифт выбирали для "Score_caption" (оранжевое значение в левом верхнем углу)? Мне нравится стиль...
Записан

NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« Ответ #9 : Январь 11, 2017, 10:28:29 »

Скажите, а какой вы шрифт выбирали для "Score_caption" (оранжевое значение в левом верхнем углу)? Мне нравится стиль...

v_Palooka BB называется.
Чтобы это сообщение не было пустым, вот вам Алёша-каратист.

Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 710
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3180


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #10 : Январь 11, 2017, 15:02:51 »

Со стилем графики бы определиться и с размером пикселей.
Записан

Harun
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 4



« Ответ #11 : Январь 11, 2017, 18:35:21 »

Годно, все ждем демку!
Записан
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 234


Кот без забот!


« Ответ #12 : Январь 25, 2017, 17:42:02 »

Немного обновил информацию в разделе последних изменений и добавил пару новых скринов.
Извините, но демка пока задерживается.
Но работы усиленно ведутся! Вот вам пока Уткокоп, он благодарит вас за cooperation и желает good night!

Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 519



WWW
« Ответ #13 : Январь 25, 2017, 19:21:37 »

Цитировать
Call him Howard THE DUCK (ooh) aint no way to conceal it.
With a feathers touch I love him apart.
Call him Howard THE DUCK (ooh) if it aint funk, you dont feel it.
And he shot an arrow straight to my heart.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e0oeY1KMY9U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e0oeY1KMY9U</a>
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 19:31:28 от DmitryDS » Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines