Как выяснилось после конкурса, никто не прошел и половины игры. И все решили, что игра проста и тупа. Просто потому, что я не упомянул что именно в ней можно встретить (сюрприз хотел сделать). Значит, я исправляюсь и описываю сейчас.
Карта генерируется случайно, но по некоторым правилам. Например, Мудрец будет на карте с вероятностью в 90%.
Время жизни принцессы определяется случайным образом в некотором интервале времени. Время расчитано так, чтобы вы успели на перерывчике примерно минут 12 погонять игруху до ее логического финала. При движении время течет. Если долбиться в гору (без движения), то время тоже будет тратиться, но совсем чуть-чуть.
Дракон. С ним можно справиться тремя способами: получить его в свою армию; убить волшебным мечом (армия при этом вообще не требуется); убить, накопив огромную армию.
Болото. Тут все просто, попали в болото, ваше войско начинает тонуть и гибнуть. Вам самим ничего не угрожает.
Советник. Этот персонаж очень полезен. Рассказывает вам в некоторые моменты как лучше понять ситуацию в игре, советами помогает в бою (для победы потребуется меньше войска). Умирает от старости он раньше вас. Может утонуть в болоте.
Друид. Этого персонажа вы можете случайно встретить возле деревьев. Лечит принцессу быстрее, чем ее естественное восстановление.
Привидение. Печальное существо расскажет вам о своей трагической судьбе и на карте появится задание, способное вас омолодить.
Различные противники: случайные - лешие, оборотни, големы; и квестовые - волки, разбойники, ОГРы. Эти существа различной силы, некоторые требуют специальных войск для более легкой победы (например для победы над
ОГРами нужны лучники). За победу над квестовыми с вами моментально расплачиваются селяне. Если иметь большое войско, побеждать можно без потерь. Отдельно стоят мерзкие
лешие, обитающие в лесах и на болотах. Очень слабые существа, но обязательно с собой в могилу кого-нибудь да утянут.
Отдельной темой стоит
страховидла. Квестовый противник, но не всегда с ним удается справиться.
Местный лорд просто позволяет принцессе заняться любовными утехами.
Ведьма дает задание, выполнив которое, получаем волшебный меч против дракона.
Замок - в нем можно нанять войска на часть своих денег. На все сразу нанять не получится, так как в замке единовременно не наберется столько войск (если вы богаты, конечно). Вне замка к вам могут просто так присоединиться бродячие рыцари. Немного, но приятно.
Мудрец дает задание, выполнив которое, он научит нас как приручить дракона. Задание непростое. В свойственной мудрецам манере, этот персонаж запутанным языком изложит вам суть. В двух словах, он загадает вам геометрическую фигуру определенного цвета. Как вы заметили, на карте встречаются деревья трех цветов: зеленые, оранжевые и черные. Это неспроста! Именно цвет дерева и называет мудрец. Фигуру, которую он загадал, составляют деревья этого цвета. Фигур несколько. Если у вас в команде есть советник, то он на панели справа нарисует эту фигуру нужным цветом и выдаст пару комментариев.
На данный момент, чтобы было проще определить нужные деревья, при их касании появляются магические искорки и проигрывается магический звук. Если очередное дерево, которого вы коснетесь, неверное, будет проигран звук "облома".
По окончанию задания будет проигран особый звук победы, после которого можно идти к мудрецу за наградой.
Что касается плана расположения деревьев, приведу вот такую схемку:

Например, по этой схеме, чтобы "начертить" фигуру треугольник, надо коснуться деревьев в зонах: 1, 4, 6, 1. Последовательность касания может быть любой. Например: 6, 4, 1, 6.
Уж простите, что этого всего сразу не рассказал, хотел, чтобы открывающиеся возможности игры были сюрпризом и доставили удовольствие первооткрывателей.