Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 07:07:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CleanMem [очищающая рабочую оперативную память игры]  (Прочитано 37789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #30 : Август 08, 2011, 20:47:37 »

Заметь, если ты напишешь этот код в нескольких комнатах, а не только в первой, мало того, что cleanmem будет несколько раз инициализироваться, так ещё и лишние объекты появятся.  :-\
Записан
Tulpan
Участник
****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Лентяй
Сообщений: 238


Glazzz


« Ответ #31 : Август 08, 2011, 21:09:31 »

Угу. Я же не написал что в каждой комнате. Я создаю в одной, самой первой. Я же наоборот написал что объект понадобится всего один раз :)
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #32 : Август 08, 2011, 21:16:46 »

Вот и правильно 
Кстати, в другой теме давали советы о том, что очищать память нужно периодически во время игры.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #33 : Август 15, 2011, 09:32:37 »

Я ставил очистку памяти при переходе между комнатами.
Записан

Name47
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Ваяю свой "Project3"
Сообщений: 21

Бегаю, ору, психую


« Ответ #34 : Декабрь 03, 2011, 23:26:59 »

А действительно ли есть прибавка к производительности? я сейчас подключил эту dll к своему проекту, он без dll сжирает 400 мегабайт оперативы, а с dll 68 мегабайт. Это мне диспетчер задач показывает... Но в том же диспетчере на графике используемой памяти не видно никаких изменений в этом плане..
Записан
inventrix
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пытаюсь делать игры...
Сообщений: 162


inventrix


« Ответ #35 : Май 10, 2012, 23:47:47 »

народ можете объяснить, как эту штуку заставить работать??
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #36 : Май 10, 2012, 23:52:01 »

народ можете объяснить, как эту штуку заставить работать??
В примере всё понятно объяснено.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #37 : Май 26, 2012, 16:31:36 »

Сделал gex для GM8. Ну, и, соответственно, пример переделал.

* CleanMemGM8.rar (9.98 Кб - загружено 636 раз.)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #38 : Май 26, 2012, 20:35:28 »

Сделал gex для GM8. Ну, и, соответственно, пример переделал.

О, круто. А если я использую ultimate 3d артефактов не появится?
Записан

drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #39 : Сентябрь 15, 2012, 23:37:32 »

Странно. Диспетчер задач показывает такой же общий уровень использования виртуальной памяти. Однако, процесс игры стал использовать в 26(!) раз меньше памяти, и других процессов вроде бы не появилось. Не понимаю как она работает и что делает =/
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #40 : Сентябрь 15, 2012, 23:54:30 »

drdan1959,
Она очищает оперативку от всяких загруженных ресурсов игры, которые в данным момент не используются, ведь когда ты запускаешь игру то загружаются сразу все ресурсы игры, если только ты сам в ручную не делал систему загрузки (по этапной подгрузки ресурсов когда нужно).
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #41 : Сентябрь 16, 2012, 20:11:37 »

Оперативная память и виртуальная - не одно и то же.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 37.