DeatHSoul
GM Pro user
Репутация: 236
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)  ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478
|
 |
« Ответ #30 : Август 08, 2011, 20:47:37 » |
|
Заметь, если ты напишешь этот код в нескольких комнатах, а не только в первой, мало того, что cleanmem будет несколько раз инициализироваться, так ещё и лишние объекты появятся. :-\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tulpan
Участник
  
Репутация: 43
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Лентяй
Сообщений: 238
Glazzz
|
 |
« Ответ #31 : Август 08, 2011, 21:09:31 » |
|
Угу. Я же не написал что в каждой комнате. Я создаю в одной, самой первой. Я же наоборот написал что объект понадобится всего один раз :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeatHSoul
GM Pro user
Репутация: 236
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)  ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478
|
 |
« Ответ #32 : Август 08, 2011, 21:16:46 » |
|
Вот и правильно  Кстати, в другой теме давали советы о том, что очищать память нужно периодически во время игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #33 : Август 15, 2011, 09:32:37 » |
|
Я ставил очистку памяти при переходе между комнатами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Name47
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Ваяю свой "Project3"
Сообщений: 21
Бегаю, ору, психую
|
 |
« Ответ #34 : Декабрь 03, 2011, 23:26:59 » |
|
А действительно ли есть прибавка к производительности? я сейчас подключил эту dll к своему проекту, он без dll сжирает 400 мегабайт оперативы, а с dll 68 мегабайт. Это мне диспетчер задач показывает... Но в том же диспетчере на графике используемой памяти не видно никаких изменений в этом плане..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inventrix
Участник
  
Репутация: 15
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пытаюсь делать игры...
Сообщений: 162
inventrix
|
 |
« Ответ #35 : Май 10, 2012, 23:47:47 » |
|
народ можете объяснить, как эту штуку заставить работать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #36 : Май 10, 2012, 23:52:01 » |
|
народ можете объяснить, как эту штуку заставить работать??
В примере всё понятно объяснено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #38 : Май 26, 2012, 20:35:28 » |
|
Сделал gex для GM8. Ну, и, соответственно, пример переделал.
О, круто. А если я использую ultimate 3d артефактов не появится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](http://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #39 : Сентябрь 15, 2012, 23:37:32 » |
|
Странно. Диспетчер задач показывает такой же общий уровень использования виртуальной памяти. Однако, процесс игры стал использовать в 26(!) раз меньше памяти, и других процессов вроде бы не появилось. Не понимаю как она работает и что делает =/
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #40 : Сентябрь 15, 2012, 23:54:30 » |
|
drdan1959, Она очищает оперативку от всяких загруженных ресурсов игры, которые в данным момент не используются, ведь когда ты запускаешь игру то загружаются сразу все ресурсы игры, если только ты сам в ручную не делал систему загрузки (по этапной подгрузки ресурсов когда нужно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #41 : Сентябрь 16, 2012, 20:11:37 » |
|
Оперативная память и виртуальная - не одно и то же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|