Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 11:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лужа [MiniHellroomion #1]  (Прочитано 21929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« : Май 07, 2012, 18:18:07 »

Жанр: скринсейвер
Описание: Вы наблюдаете лужу. падают капли свеху, по луже расходятся круги. Одно из дел, которые можно наблюдать вечно - текущая вода. Звук слушать обязательно. Когда вода капает часто - начинается дождь. Иногда мелькает вспышка молнии.

Игра создавалась на конкурс MiniHellroomion #1 с ограничением по времени разработки 3 часа.

Оптимизировал по мелочи, но проц все равно грузит (т.к. много расчетов волн).


* Лужа.rar (4159.34 Кб - загружено 674 раз.)
* Лужа-исходник.rar (1200.09 Кб - загружено 672 раз.)
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 23:15:26 от Strateg » Записан

Олег
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 296


« Ответ #1 : Май 07, 2012, 18:23:49 »

Скриншот меня напугал
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #2 : Май 07, 2012, 18:24:59 »

  Я ничего не понял, насчёт управления. Есть ли оно здесь? Вот если бы нам самим надо было бы капать, то было, как на заставке айфона. А так это очень неординарная игра. И ещё насчёт жанра, может сделать возможность использовать игру "по назначению", я б себе поставил вместо Робинзона на необитаемом острове, а тот он надоел.)
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #3 : Май 07, 2012, 18:27:00 »

ну время же!!! его вообще не было. Час ушел на раздумья и выбор игры, остальное на кодинг. Управления нет, всего, чего задумал не успел сделать. В этом варианте только падает вода, круги, шум капель и дождя. Частота падания воды меняется, от частоты зависит звучит ли музыка дождя.
Записан

Олег
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 296


« Ответ #4 : Май 07, 2012, 18:28:46 »

Чёрно-белая игра...Смысл игры?Где обещанный дождь?Его я не услышал (да-да, не услышал)
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #5 : Май 07, 2012, 18:30:25 »

 Я услышал! Это офигенно!
Записан

Nick
Участник
****

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 113


Самый яркий из безмолвных


« Ответ #6 : Май 07, 2012, 18:31:38 »

Забавно, но уже через 10 секунд началась суматоха. Быть может, если сделать, хотя бы вне конкурса, движения чуть плавнее, было бы красивее? Я бы обязательно скачал.
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #7 : Май 07, 2012, 18:35:28 »

Чёрно-белая игра...Смысл игры?Где обещанный дождь?Его я не услышал (да-да, не услышал)
Времени не было на все, пришлось выбрать что именно сделать. Чтобы услышать дождь надо либо его дождаться (он по любому будет), либо поперезапускать игру. Каждый раз при запуске частота капель разная.
Я услышал! Это офигенно!
Спасибо! Очень приятно это слышать.
Забавно, но уже через 10 секунд началась суматоха. Быть может, если сделать, хотя бы вне конкурса, движения чуть плавнее, было бы красивее? Я бы обязательно скачал.
Ну раз есть люди, которым это нравится, доведу и до красивого состояния.
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #8 : Май 07, 2012, 18:57:42 »

Отрабатываешь волновой алгоритм? Прикольно
Надо бы сделать, чтоб капли можно было дропать самому, и выделить значки *+= разными цветами, и будет совсем здорово
А ещё две сталкивающиеся волны просто проходят друг сквозь друга.

Добавлено: Май 07, 2012, 19:00:09
И можно ещё сделать случайную форму для лужи. :)
Записан
Олег
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 296


« Ответ #9 : Май 07, 2012, 19:05:18 »

Я услышал дождь!!! Танцуй!
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #10 : Май 07, 2012, 19:18:49 »

Отрабатываешь волновой алгоритм? Прикольно
Надо бы сделать, чтоб капли можно было дропать самому, и выделить значки *+= разными цветами, и будет совсем здорово
А ещё две сталкивающиеся волны просто проходят друг сквозь друга.

Добавлено: Май 07, 2012, 19:00:09
И можно ещё сделать случайную форму для лужи. :)
там не волновой, формула окружности. Да, задумка была сделать и рандомную лужу и отблески от молний. И вместо звездочки тильду. А на будущее вообще заменить все на графику. Но не хватило времени, а тильда вообще отрисовывалась с какой-то палочкой...
А сталкивающаяся вода так реально и проходит сквозь.
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #11 : Май 07, 2012, 20:21:22 »

А сталкивающаяся вода так реально и проходит свозь.
Ну ладно, значит я не прав.
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #12 : Май 07, 2012, 20:38:26 »

еще пару часиков и выложу версию с графикой и всем тем, что задумывалось ).
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #13 : Май 07, 2012, 21:10:34 »

 Звук 10/10 полное погружение, так сказать, нервотерапия. В общем всем советую.
 Сложность 0/10 игра очень простая, даже слишком, но можно постараться  урегулировать себя на астральном уровне, там уже сложно.
 Сюжет 6/10 пусть это просто круги на воде, но они заставляют задуматься.
 Графон 6/10  это компьютерная природа.
 Атмосфера 6/10 повторюсь, полное погружение.
 Общая оценка 5/10 к сожалению это не игра, это, пожалуй, единственный минус, которые даёт мне повод срезать 5 баллов, а так всё здорово, мне понравилась игра.
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #14 : Май 07, 2012, 22:38:16 »

Обновил версию. Добавил графику, мелькание молний, некоторый рандом формы лужи и ее поверхности.
+ решил выложить исходник сего творения. Может, кому-нибудь пригодится для изучения. (в нем можно научиться как использовать массивы, работа со звуком supersound.dll, создание событий вручную. Как всегда, все через один объект).
Немножко можно оптимизировать процесс, используя сурфейсы, но не думаю, что оно того стоит.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 31.