Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 03:36:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maratis Engine  (Прочитано 6708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« : Март 30, 2012, 20:59:11 »

Maratis Engine

Maratis - портативный, простой и удобный инструмент разработки игр.

Использовать его можно бесплатно как для некоммерческих, так и для коммерческих проектов. Поддержать разработчиков можно внеся пожертвования. Так-же в свободном доступе исходные коды движка. Он очень мощный, кроссплатформерный и простой(я опять это написал :\ ) Единственный его минус - отсутствие мультиплеера.

Игры можно писать на двух языках - C++ и Lua. Присутствуют встроенная физика Bullet Physics, 2 готовых поведения для объектов - "Follow" и "Look at" ("Look at" только для камеры) и система освещения с поддержкой теней. Так-же есть импорт моделей из Blender Скажу от себя - программирование на Lua там простое. Любой новичок сможет сделать на нем игру (если у него есть 3D модели или он знает Blender).

Официальный сайт: http://www.maratis3d.org/


Скачать
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2012, 19:54:05 от VladC@t » Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Март 30, 2012, 21:03:10 »

Цитировать
Единственный его минус - отсутствие мультиплеера.

Но ведь есть поддержка Lua и C++. Т.к. ты пишешь на Lua, можешь использовать LuaSocket.

А так, не пишу 3D игры. Мне это кажется чем-то ужасно задротным и утомительным из-за полигонов и т.д. Плюс постоянное слежение за всякими технологиями. Наконец, за несколько месяцев сделаешь хорошие модели и тебе напишут: "Фуу, это же  цензура, вон смотри на Crysis". А в 2D легче нарисовать хорошую графику. 

Но если вдруг когда-нибудь решу создать 3D игру, возьму этот движок. 
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Март 30, 2012, 21:35:52 »

Наконец, за несколько месяцев сделаешь хорошие модели и тебе напишут: "Фуу, это же  цензура, вон смотри на Crysis". А в 2D легче нарисовать хорошую графику. 
Как понимаю, если бы вы стали, например, директором деревообрабатывающей фабрики, вы бы всё равно стояли у пилы и напиливали детали. А потом самостоятельно кромили их, после чего, опять же, самостоятельно, занимались сборкой... Да и на заводе кроме вас бы никого не было: а зачем? вы же и сами можете это сделать. Криво, безобразно, долго... Зато сами. И по барабану, что есть люди, которые это сделают гораздо быстрее и гораздо качественнее.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #3 : Апрель 02, 2012, 17:42:07 »

На Lua? думаю можно его под учить
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 30.