Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 17, 2025, 01:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример работы с библиотекой для нахождения пути  (Прочитано 5844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« : Май 13, 2012, 14:15:48 »

Вот либа http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10823.0

Управление в примере:
Левая кнопка мыши - идти в точку
Правая кнопка - поставить блок
Средняя кнопка - уничтожить блок

* find_mp_grid_lib.gmk (12.25 Кб - загружено 720 раз.)
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Май 13, 2012, 14:30:57 »

пример лучше приложить к самой библиотеке
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.