Alcatraz
|
 |
« : Май 20, 2012, 16:35:32 » |
|
Представляю мои видео-уроки по Unity3D, подписывайтесь, ставьте лайки! :) Unity3D Rus Tutorials: Общее Ознакомление, Terrain # Часть 1 Unity3D Rus Tutorials: Общее Ознакомление, Terrain # Часть 2 (#1 Java Script Scripting) Unity 3D Rus Tutorial: Begin Scripting, create light menu (#2 Java Script Scripting) Unity 3D Rus Tutorial: Сreate light menu, Part 2 Unity3D Rus Tutorial Работа с Анимациями Основы Work With Animations Unity 3D Rus Tutorial: Импорт Моделей в Unity3D - Models Import in Unity3D Unity3D Rus Tutorial - Связи скриптов и объектов Unity3D Работа с GUI Unity3D Rus Tutorials - Simple AI \ Простой ИИ Unity3D Rus Tutorials - Character Animation \ Анимация игрока #1 Unity3D Rus Tutorials - Character Animation \ Анимация игрока #2 ---Уроки по созданию FPS и продвинутого оружия--- Часть 1: Часть 2: Часть 3: Часть 4: Часть 5: Часть 6: Часть 7: Часть 8: Исходники и скрипты по FPS уроку, тут: http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=119.0___________ [Unity3D Rus Tutorial] Урок по C#. List, Таймер. #1 [Unity3D Rus Tutorial] Урок по C#. List, IENumeraor, Короутины #2 Инвентарь. C#. Часть 1 Инвентарь. C#. Часть 2 Инвентарь. C#. Часть 3 Уроки по AI(ИИ) + Открытие дверей. C# Часть 1: Уроки по AI(ИИ) + Открытие дверей. C# Часть 2: Уроки по AI(ИИ) + Открытие дверей. C# Часть 3: Unity3D Rus Tutorials - C#. Сохранение скриншота (RenderTexture, System.IO) Unity3D Rus Tutorials - C#. Работаем с Particles. Часть 1. [Unity3D Rus Tutorials] Создаем RPG/RTS. Част #1.
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 20:22:04 от Alcatraz »
|
Записан
|
|
|
|
|
M@RTUK
Пользователь
 
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Создаю мини игры для себя. Инструменты для разработки игр.
Сообщений: 79
Черт blackberry
|
 |
« Ответ #2 : Июнь 15, 2012, 21:48:28 » |
|
 , интересно
|
|
|
Записан
|
Я умею работать в: -Unity3d -Game Maker 6 - studio -Construct -Blitz3d -Blitz3d (xors3d)
Изучаю:
-BlitzMax (успешно) -BlitzMax - xors3d (успешно) -BlitzMax - LeadWerks (успешно)
Тем, кто хочет следить за мной http://oldgamedev.blogspot.ru
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #3 : Июнь 21, 2012, 21:37:09 » |
|
Вышло 3 новых урока: * Создание и анимация игрока (части) * Создание простого ИИ Ссылки в первом посту. Добавлено: Август 13, 2012, 12:54:05 Вышел новый урок по FPS, часть 8. Вместе с исходником и моделями. См.первый пост. 
|
|
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 12:54:05 от Alcatraz »
|
Записан
|
|
|
|
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
    
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769
|
 |
« Ответ #4 : Август 13, 2012, 18:10:33 » |
|
Как только появиться возможность скачать unity, обязательно просмотрю 
|
|
|
Записан
|
"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери 
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 18, 2012, 19:59:02 » |
|
Вот оно! Алексей, наконец то я нашёл порядок уроков. Посмотрел первые два - очень помогли, молодец 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 18, 2012, 20:07:45 » |
|
Вот оно! Алексей, наконец то я нашёл порядок уроков. Посмотрел первые два - очень помогли, молодец  Не за что!  Добавлено: Январь 12, 2013, 13:02:49 Добавлен новый. 21-ый урок. [Unity3D Rus Tutorial] Урок по C#. List, IENumeraor, Короутины #2. первый пост обновлен. Оставляем заявки на новые уроки! P.S: Обновлен канал! http://youtube.com/user/FlightDreamStudio Добавлено: Январь 12, 2013, 13:16:22 Поправил первый пост. Видео отображается.
|
|
« Последнее редактирование: Январь 12, 2013, 13:16:22 от Alcatraz »
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #8 : Январь 12, 2013, 13:17:19 » |
|
Отлично! Я не успеваю смотреть старые, как уже появляются новые:) Из за плохого инета только до работы с гуи дошел, прошел связи скриптов и объектов, сейчас буду смотреть дальше, не за гормаи уже уроки ИИ и анимации персонажа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #9 : Январь 12, 2013, 13:33:24 » |
|
Отлично! Я не успеваю смотреть старые, как уже появляются новые:) Из за плохого инета только до работы с гуи дошел, прошел связи скриптов и объектов, сейчас буду смотреть дальше, не за гормаи уже уроки ИИ и анимации персонажа  отлично. удачи! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #10 : Январь 26, 2013, 19:36:45 » |
|
Просмотрел уроки по созданию меню. Хочется сказать большое спасибо.  Целый день однажды разбирался с тем, что MouseLook у меня прописан в самом игроке, а не в камере этого игрока, но не жалуюсь, так как это пошло только на пользу, узнал много нового. Имхо, меню можно было сделать короче. var gameMode : boolean = true; var optionsMode : boolean = false;
var resume : Rect; var options : Rect; var quit : Rect;
function Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { gameMode = !gameMode; } if (!gameMode) { Time.timeScale = 0; GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; } else { Time.timeScale = 1; GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = true; } }
function OnGUI() { if (!gameMode) { if (GUI.Button(resume,"Resume")) { gameMode = !gameMode; } if (GUI.Button(quit,"Quit")) { Application.Quit(); } if (GUI.Button(options,"Options")) { optionsMode = !optionsMode; } if (optionsMode) { AudioListener.volume = GUI.HorizontalSlider(new Rect(40,200,200,20),AudioListener.volume,0,1); } } } Не знаю, зачем вам 2 MouseLook - у игрока и у камеры.  Хотя этот урок писался 1,5 года назад, как говорится, кто старое помянет - тому глаз вон.
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #11 : Январь 26, 2013, 21:38:03 » |
|
Izaron, хорошо продвигаешься, я со своим инетом на Анимации игрока #1 застрял, не доконца Простой ИИ понял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #12 : Январь 27, 2013, 10:09:07 » |
|
Просмотрел уроки по созданию меню. Хочется сказать большое спасибо.  Целый день однажды разбирался с тем, что MouseLook у меня прописан в самом игроке, а не в камере этого игрока, но не жалуюсь, так как это пошло только на пользу, узнал много нового. Имхо, меню можно было сделать короче. var gameMode : boolean = true; var optionsMode : boolean = false;
var resume : Rect; var options : Rect; var quit : Rect;
function Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { gameMode = !gameMode; } if (!gameMode) { Time.timeScale = 0; GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; } else { Time.timeScale = 1; GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = true; } }
function OnGUI() { if (!gameMode) { if (GUI.Button(resume,"Resume")) { gameMode = !gameMode; } if (GUI.Button(quit,"Quit")) { Application.Quit(); } if (GUI.Button(options,"Options")) { optionsMode = !optionsMode; } if (optionsMode) { AudioListener.volume = GUI.HorizontalSlider(new Rect(40,200,200,20),AudioListener.volume,0,1); } } } Не знаю, зачем вам 2 MouseLook - у игрока и у камеры.  Хотя этот урок писался 1,5 года назад, как говорится, кто старое помянет - тому глаз вон. 2 Мауслука - Один на игроке - Вращает по X, и с ним, дочерняя камера, по Y он вращаться не должен, поэтому 2-й мауслук на камере, вращает камеру по Y.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #13 : Январь 27, 2013, 10:12:16 » |
|
2 Мауслука - Один на игроке - Вращает по X, и с ним, дочерняя камера, по Y он вращаться не должен, поэтому 2-й мауслук на камере, вращает камеру по Y.
Были проблемы с рукой, которая держала оружие?
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #14 : Январь 27, 2013, 10:15:50 » |
|
2 Мауслука - Один на игроке - Вращает по X, и с ним, дочерняя камера, по Y он вращаться не должен, поэтому 2-й мауслук на камере, вращает камеру по Y.
Были проблемы с рукой, которая держала оружие? Нет, с этим проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|