Название примера: ArrayMenu
Автор: Дмитрий Коренко a.k.a. Depict | DEPICT make games for you
Это основа(без графики) тех меню которые я использовал при созданий своих проектов
Особенности меню :- легкость изменения
- простота кода
- управление мышкой или клавишами
- bgm sound engine(полностью настроен)
- использование ini файлов для хранения настроек(имя игрока,громкость...)
- можно настраивать громкость(фоновой музыки и звуковых эффектов ), яркость
- разнообразные сообщения :
- --просто сообщение
- --выбор действия(Да/нет)
- --seekbar - изменение числовой переменной через скроллер
- --"строку ввода" изменение строковой переменной (можно поставить ограничения на символы)
Как пользоваться :главный скрипт
menu_greator- в нем вы описываете структуру меню
if menu=1//индекс меню
{
kk[1].umova='Название клавиши';kk[1].active='действие при нажатий на клавишу';
}
Если что-то не понятно спрашивайте тут
