Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 03:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Меню в массиве  (Прочитано 5720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« : Июнь 03, 2012, 00:49:18 »

Название примера: ArrayMenu
Автор: Дмитрий Коренко a.k.a. Depict | DEPICT make games for you
Это основа(без графики) тех меню которые я использовал при созданий своих проектов

Особенности меню :
  • легкость изменения
  • простота кода
  • управление мышкой или клавишами
  • bgm sound engine(полностью настроен)
  • использование ini файлов для хранения настроек(имя игрока,громкость...)
  • можно настраивать громкость(фоновой музыки и звуковых эффектов ), яркость
  • разнообразные сообщения :
  • --просто сообщение
  • --выбор действия(Да/нет)
  • --seekbar - изменение числовой переменной через скроллер
  • --"строку ввода" изменение строковой переменной  (можно поставить ограничения на символы)

Как пользоваться :
главный скрипт  menu_greator
- в нем вы описываете структуру меню
Код:
if menu=1//индекс меню
{
kk[1].umova='Название клавиши';kk[1].active='действие при нажатий на клавишу';
}
Если что-то не понятно спрашивайте тут  


* menu.rar (549.97 Кб - загружено 493 раз.)
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 13:20:51 от depict » Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #1 : Июнь 03, 2012, 05:26:00 »

"Error defining an external function"
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« Ответ #2 : Июнь 03, 2012, 11:10:25 »

"Error defining an external function"
Вы должны "Извлечь архив "
P.S. пример использует dll
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #3 : Июнь 03, 2012, 11:20:19 »

Извлек, все равно не работает
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 18:12:19 от lucheus » Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #4 : Июнь 03, 2012, 11:25:53 »

Красиво! 
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #5 : Июнь 03, 2012, 11:44:47 »

 Думаю для тестовой игры лучше негра самому нарисовать или отредактировать до неузнаваемости.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 30.