Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 04:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример кода подтверждения  (Прочитано 8490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drago
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker Language
Сообщений: 16


« : Июнь 03, 2012, 18:41:10 »

Всем доброго времени суток
Вот я решил показать свои знания по Game Maker Language. Хочу чему то научить новичков своими знаниями.
Итак приступим:
Создаем объект obj_code и в событии Create  пишим:
Код:
//Объявляем переменную которая случайно выбирает число от 0 до 9.
n1 = choose(1,2,3,4,5,6,7,8,9,0);
n2 = choose(0,9,8,7,6,5,4,3,2,1);
n3 = choose(8,7,6,9,0,1,3,2,4,5);
n4 = choose(5,4,2,3,1,0,9,6,7,8);
n5 = choose(2,3,1,4,6,5,7,8,9,0);
n = string(n1)+string(n2)+string(n3)+
    string(n4)+string(n5);
code = get_string(n,''); //Код который мы будем вводить.
Потом в Step:
Код:
if code = n {show_message('True code!') game_end()}
else {show_message('False code!') game_end()}
/*Если код равняется переменной n то показываем сообщение о том,
что код правильный и заканчиваем игру, иначе код не правильный
то показываем сообщение о том, что код не правильный и
заканчиваем игру.*/
Если прописать не game_end()game_restart() то будет сложно закончить процесс программы.
Создаем комнату, ставим размеры 320 на 240 потому, что больше не понадобится.
Помешаем объект в комнату и запускаем. Все! Любуемся результатом.
P.S. Не судите строго - это моя первая статья.

* random_number.gmk (9.35 Кб - загружено 635 раз.)
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #1 : Июнь 03, 2012, 18:49:48 »

1. Непр. тема(назв. и раздел)
2. 1код можно упростить:
n1=irandom(9)
...

Добавлено: Июнь 03, 2012, 18:51:11
3. Спорим ты никогда не угодаеш этот код? ;)

Добавлено: Июнь 03, 2012, 18:52:11
Хотя...
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #2 : Июнь 03, 2012, 18:55:36 »

1. Непр. тема(назв. и раздел)
2. 1код можно упростить:
n1=random(9)

1) Правильное название и раздел.
2)

Код:
n1 = irandom_range(0, 9)

R2D2Смайлик с ладошкой

И вообще можно было бы не создавать переменные n1, n2, n3, ..., а про занести всё в массив.
Записан
Drago
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker Language
Сообщений: 16


« Ответ #3 : Июнь 03, 2012, 18:58:52 »

Decoy, расскажите подробнее... Как занести все в массив? На будущие
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #4 : Июнь 03, 2012, 19:00:36 »

Код:
for(i = 1; i < 6; i += 1)
{
n[i] = irandom_range(0, 9)
}
Записан
Nick
Участник
****

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 113


Самый яркий из безмолвных


« Ответ #5 : Июнь 03, 2012, 19:03:36 »

Зачем эта "каптча" вообще нужна на гм? Да и это же текст, можно сделать бота, который бы работал вместо пользователя.
Записан
Drago
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker Language
Сообщений: 16


« Ответ #6 : Июнь 03, 2012, 19:05:31 »

Nick, а вдруг кто то чат делает! И он не хочет что бы на его чате спамили!
Мало ли... Может кому то для общего развития!
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #7 : Июнь 03, 2012, 19:09:04 »

2. 1код можно упростить:
n1=random(9)
2)
Код:
n1 = irandom_range(0, 9)
R2D2Смайлик с ладошкой
Дэкой, 
Какая разница?
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #8 : Июнь 03, 2012, 19:09:38 »

Потому что 0 не учитывается + random() генерирует нецелые числа.
Записан
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #9 : Июнь 03, 2012, 19:13:06 »

А код получения кода можно заменить на:
Код:
n=''
for(i=1;i<7;i+=1)
{
n+=execute_string('n'+string(i))
}

Добавлено: Июнь 03, 2012, 19:21:00
Можно усе заменить на:
Create:
length=7
for(i=1;i<length;i+=1}
{
n=irandom(9)
}
n=''
for(i=1;i<length;i+=1)
{
n+=string(n)
}
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 30.