Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 16, 2025, 02:43:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздвижная дверь  (Прочитано 5191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
carbon
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 202


« : Июнь 04, 2012, 21:40:10 »

Принцип: подходишь к двери, дверь раздвигается, отходишь задвигается.
Сделал он нечего не деланья ;)

Скачать
Записан

Q33
XD
GM Pro user
*

Репутация: 45
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 325



WWW
« Ответ #1 : Июнь 04, 2012, 22:24:42 »

Афигенно! Супер пример! Я бы так даже не догадался бы сделать сам

Добавлено: Июнь 04, 2012, 22:26:48
Если что то делаешь от ничего неделания подумай нужная ли это вещь остальным...
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #2 : Июнь 04, 2012, 22:34:35 »

Ну почему же? Довольно полезный пример, только написан криво.
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #3 : Июнь 04, 2012, 22:39:04 »

хм,мне например нравится когда дверь плавно открывается,чуть переделал пример(проигрывается анимация открытия двери)

* Дверь.gmk (11.08 Кб - загружено 452 раз.)
Записан
Q33
XD
GM Pro user
*

Репутация: 45
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 325



WWW
« Ответ #4 : Июнь 04, 2012, 22:49:06 »

Пример PGames Гораздо интереснее чем первый...
Однако они оба кривые потому что двери не открываются до конца (но это не беда) через оставшиеся куски двери персонаж спокойно проходит (а не сталкивается с ними)
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #5 : Июнь 05, 2012, 00:03:09 »

Пример PGames Гораздо интереснее чем первый...
Однако они оба кривые потому что двери не открываются до конца (но это не беда) через оставшиеся куски двери персонаж спокойно проходит (а не сталкивается с ними)
ээм кривой ты не пример,а кривой спрайт,анимацию двери было неохота(лень) рисовать до конца,если хочешь сам дорисуй и исправь в коде на
Код:
if point_distance(x,y,objHero.x,objHero.y)<64
{if image_index!=сколько кадров у спрайта{
image_index+=1;
} solid=!solid}
else

{
if image_index>0{
image_index-=1;
} solid=!solid
}
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #6 : Июнь 05, 2012, 04:11:47 »

пример
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Drago
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker Language
Сообщений: 16


« Ответ #7 : Июнь 05, 2012, 17:33:42 »

Полезный пример...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 32.