Всем привет! 
Хочу показать пример одного объекта кнопки с разными надписями и функциями. 
Смысл в том, что существует один объект
obj_button и в нем мы пишем:
В событии мыши Left Button:switch(buttonFunction)
{
case 1:
room_goto(options);
break;
case 2:
room_goto(main_menu);
break;
case 3:
game_end();
break;
case 4:
window_set_fullscreen(1);
break;
case 5:
window_set_fullscreen(0);
break;
}
С помощью оператора
Switch мы задаем ему разные функции при нажатии на левую кнопку мыши. Создаем шрифт и назовем его
f_button.
Draw:draw_sprite(sprite_index,0,x,y);
draw_set_color(c_white);
draw_set_font(f_button);
draw_set_halign(fa_center);
draw_set_valign(fa_middle);
draw_text(x,y,buttonName);
buttonName - это имя нашей определенной кнопки. В нашем случае создаем две комнаты
main_menu и
options. В комнате
main_menu ставим два объекта кнопки, одна кнопка отвечает за переход на другую комнату, а вторая за выход. Итак, зажимаем клавишу
Ctrl и клацаем
правой кнопкой мыши на первую кнопку и нажимаем
Create code(Создать код). Там пишем:
buttonName = 'Options';
buttonFunction = 1;
И на второй кнопке так же само:
buttonName = 'Exit';
buttonFunction = 3;
Потом переходим в комнату
options и там ставим три кнопки. В первой пишем:
buttonName = 'Full screen';
buttonFunction = 4;
Во второй:
buttonName = 'Small screen';
buttonFunction = 5;
В третей:
buttonName = 'Back';
buttonFunction = 2;
Все наше меню готово! Можете запускать игру и радоваться своим произведением!
