Ануар
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь gml
Сообщений: 5
|
 |
« : Май 18, 2012, 10:19:39 » |
|
Например в комнате объекты могут ходить только по клеткам(как в шахматах), например: один объект может ходить на одну клетку во все 8 сторон, другой по 2 клетки на все 8 сторон . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PGames
GM Pro user
Репутация: 144
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #1 : Май 18, 2012, 10:23:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Грабер
Посетитель

Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26
Тот кто не понимает тому не понять
|
 |
« Ответ #3 : Май 23, 2012, 19:35:22 » |
|
в общем можно было просто написать что ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.
нагло спер из справки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
|
 |
« Ответ #4 : Май 23, 2012, 20:28:57 » |
|
А можно тупо создать массив и виртуально работать с массивом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroy231
GM Pro user
Репутация: 137
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952
|
 |
« Ответ #5 : Май 23, 2012, 20:54:43 » |
|
А можно тупо создать массив и виртуально работать с массивом.
можно, но стоит ли? в гамаке операции с сетками гораздо быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Likan
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #6 : Май 23, 2012, 23:19:47 » |
|
Хм. Понимаю что оффтоп, но Ануар, а ты не из Астаны и не играл-ли одно время в Ласт Чаос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
|
 |
« Ответ #7 : Май 23, 2012, 23:52:25 » |
|
А можно тупо создать массив и виртуально работать с массивом.
можно, но стоит ли? в гамаке операции с сетками гораздо быстрее на форуме видел обсуждение, где говорилось обратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #8 : Май 24, 2012, 01:36:01 » |
|
на форуме видел обсуждение, где говорилось обратное.
Массив выигрывает на операциях "прямого доступа" (a[i, j] = v, v = a[i, j]) Сетка выигрывает на региональных операциях (ds_grid_region_write к примеру работает в десятки раз быстрее "ручного" перебирания индексов с установкой значений, потому что перечисления выполняются на стороне движка, без замедления процессом интерпретации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ануар
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь gml
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #9 : Июнь 03, 2012, 13:56:12 » |
|
Хм. Понимаю что оффтоп, но Ануар, а ты не из Астаны и не играл-ли одно время в Ласт Чаос?
да я из Астаны, но я не играл в эту игру Добавлено: Июнь 03, 2012, 14:04:20 ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.
ширина и высота для одной клетки или всей сетки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroy231
GM Pro user
Репутация: 137
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952
|
 |
« Ответ #10 : Июнь 03, 2012, 14:11:51 » |
|
ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.
ширина и высота для одной клетки или всей сетки? одной клетки и кстати во многих случаях достаточно функций place_snapped(hsnap,vsnap) Возвращает истину, если текущий экземпляр объекта выровнен по сетке с ячейками размерами vsnap на hsnap пикселей. move_random(hsnap,vsnap) Перемещает текущий экземпляр объекта в произвольную свободную ячейку сетки текущей комнаты. move_snap(hsnap,vsnap) Перемещает текущий экземпляр объекта в ближайшую ячейку сетки текущей комнаты.
но это конечно зависит от игры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ануар
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь gml
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #11 : Июнь 03, 2012, 14:20:55 » |
|
ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.
ширина и высота для одной клетки или всей сетки? одной клетки и кстати во многих случаях достаточно функций place_snapped(hsnap,vsnap) Возвращает истину, если текущий экземпляр объекта выровнен по сетке с ячейками размерами vsnap на hsnap пикселей. move_random(hsnap,vsnap) Перемещает текущий экземпляр объекта в произвольную свободную ячейку сетки текущей комнаты. move_snap(hsnap,vsnap) Перемещает текущий экземпляр объекта в ближайшую ячейку сетки текущей комнаты.
но это конечно зависит от игры О, спасибо!!! Добавлено: Июнь 03, 2012, 14:25:17 А код разделения на сетку в каком объекте писать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грабер
Посетитель

Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26
Тот кто не понимает тому не понять
|
 |
« Ответ #12 : Июнь 08, 2012, 17:53:27 » |
|
мож в отдельном, а мож кудато втулить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|