Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 06:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая анимация  (Прочитано 8297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #15 : Июнь 08, 2012, 17:22:28 »

Если сможете разобрать:

* amk1-1.gmk (40.89 Кб - загружено 333 раз.)
Записан
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #16 : Июнь 08, 2012, 17:28:12 »

делов то

* amk1-2.gmk (40.9 Кб - загружено 283 раз.)
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #17 : Июнь 08, 2012, 17:31:05 »

Спасибо, а возможно через Аларм?
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #18 : Июнь 08, 2012, 17:32:23 »

Спасибо, а возможно через Аларм?
Да. Время аларма нужно писать не в step, а в create

* amk1-1.gmk (40.9 Кб - загружено 313 раз.)
Записан
Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #19 : Июнь 08, 2012, 17:33:42 »

Briginas, infernal, спасибо.
--------------------------

Хочу ещё спросить:
как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)?
Записан
Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #20 : Июнь 08, 2012, 17:35:02 »

Не надо каждый раз подписывать obj_aleksandr и не надо просто так ставить в Step
Код:
alarm[0] = n;
тк будильник заводится каждый шаг и постоянно равен 60.
Пример не успел отправить. getlost
Записан

Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #21 : Июнь 08, 2012, 17:53:08 »

Цитировать
как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)?

Я могу получить ответ на этот вопрос, пожалуйста?
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #22 : Июнь 08, 2012, 18:05:35 »

В сам аларм пропиши время аларма.
Записан
Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #23 : Июнь 08, 2012, 18:07:13 »

вот

* amk1-1.gmk (40.95 Кб - загружено 303 раз.)
Записан

Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #24 : Июнь 08, 2012, 18:09:57 »

Ошибка при открытии.
Записан
Грабер
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26

Тот кто не понимает тому не понять


« Ответ #25 : Июнь 08, 2012, 18:10:38 »

в конце использования alarm[0],
допиши
Код:
alarm[0]=время
Записан

Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #26 : Июнь 08, 2012, 18:11:29 »

Ошибка при открытии.
Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил.

Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25
в конце использования alarm[0],
допиши
Код:
alarm[0]=время
Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник.
Записан

Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #27 : Июнь 08, 2012, 18:12:40 »

Hadarak, спасибо большое. Работает.
Записан
Грабер
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26

Тот кто не понимает тому не понять


« Ответ #28 : Июнь 08, 2012, 18:14:28 »

тогда
Ошибка при открытии.
Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил.

Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25
в конце использования alarm[0],
допиши
Код:
alarm[0]=время
Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник.

тогда извеняюсь,
 не понял вопрос
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 31.