Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #15 : Июнь 08, 2012, 17:22:28 » |
|
Если сможете разобрать:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
infernal
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #16 : Июнь 08, 2012, 17:28:12 » |
|
делов то
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #17 : Июнь 08, 2012, 17:31:05 » |
|
Спасибо, а возможно через Аларм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #18 : Июнь 08, 2012, 17:32:23 » |
|
Спасибо, а возможно через Аларм?
Да. Время аларма нужно писать не в step, а в create
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #19 : Июнь 08, 2012, 17:33:42 » |
|
Briginas, infernal, спасибо. --------------------------
Хочу ещё спросить: как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hadarak
|
 |
« Ответ #20 : Июнь 08, 2012, 17:35:02 » |
|
Не надо каждый раз подписывать obj_aleksandr и не надо просто так ставить в Step alarm[0] = n; тк будильник заводится каждый шаг и постоянно равен 60. Пример не успел отправить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #21 : Июнь 08, 2012, 17:53:08 » |
|
как в игру добавить второй аларм, обратно сопряженный с первым (чтобы через определенный интервал времени действия повторялись в обратном порядке)? Я могу получить ответ на этот вопрос, пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #22 : Июнь 08, 2012, 18:05:35 » |
|
В сам аларм пропиши время аларма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hadarak
|
 |
« Ответ #23 : Июнь 08, 2012, 18:07:13 » |
|
вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #24 : Июнь 08, 2012, 18:09:57 » |
|
Ошибка при открытии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грабер
Посетитель

Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26
Тот кто не понимает тому не понять
|
 |
« Ответ #25 : Июнь 08, 2012, 18:10:38 » |
|
в конце использования alarm[0], допиши alarm[0]=время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hadarak
|
 |
« Ответ #26 : Июнь 08, 2012, 18:11:29 » |
|
Ошибка при открытии.
Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил. Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25 в конце использования alarm[0], допиши alarm[0]=время
Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Autodesk
Участник
  
Репутация: 32
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168
|
 |
« Ответ #27 : Июнь 08, 2012, 18:12:40 » |
|
Hadarak, спасибо большое. Работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грабер
Посетитель

Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML
Сообщений: 26
Тот кто не понимает тому не понять
|
 |
« Ответ #28 : Июнь 08, 2012, 18:14:28 » |
|
тогда Ошибка при открытии.
Исправил см. прошлое сообщение. GM тупил. Добавлено: Июнь 08, 2012, 18:12:25 в конце использования alarm[0], допиши alarm[0]=время
Он спрашивает как сделать обратную анимацию, а вы говорите как завести ещё один будильник. тогда извеняюсь, не понял вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|