Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 00:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Змейка  (Прочитано 26645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pahan-OK
Участник
****

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241


WWW
« : Июнь 14, 2012, 18:34:18 »

Название проекта: Змейка.
Тип: Аркада.
Начало разработки: 13 июня.
Автор: Pahan-OK.
Не так давно, играя в змейку на мобильнике, мне захотелось сделать змейку на компе. Собственно, так я решил вернуться в геймдев. В игре собираюсь реализовать:
 - возможность выбирать уровень сложности (скорость движения змейки);
 - различные режимы игры, локации.
Управление:
 - стрелки - движение;
 - esc - выход в меню.
Версия от 15 июня:
Иизменения:
 - сделано главное меню;
 - сделано меню выбора уровня сложности.
Скачать версию игры от 15 июня.

Версия от 18 июня:
Изменения:
 - немного изменён дизайн;
 - исправлен баг;
 - змейка при старте уже имеет определённую длину;
 - количество набранных очков зависит от уровня сложности.

Скачать версию игры от 18 июня.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 11:59:07 от Pahan-OK » Записан

carbon
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #1 : Июнь 14, 2012, 19:33:46 »

Название проекта: Змейка.
Тип: Аркада.
Начало разработки: 13 июня.
Автор: Pahan-OK.
Не так давно, играя в змейку на мобильнике, мне захотелось сделать змейку на компе. Собственно, так я решил вернуться в геймдев. В игре собираюсь реализовать:
 - возможность выбирать уровень сложности (скорость движения змейки);
 - различные режимы игры, локации.

http://img201.imageshack.us/img201/649/snakescreen1.png
Змейка
http://img43.imageshack.us/img43/1531/snakescreen2.png
Змейка

Ммм, а где ссылка?!
Заценил бы =)
Записан

Pahan-OK
Участник
****

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241


WWW
« Ответ #2 : Июнь 14, 2012, 19:45:13 »

Ммм, а где ссылка?!
Заценил бы =)
Сделал только самую основу, фундамент, так сказать. То есть, реализовано только движение и удлинение змеи при поедании пищи. Поэтому и не стал выкладывать.
Записан

Kato
Пользователь
***

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 71


« Ответ #3 : Июнь 14, 2012, 19:46:02 »

Очень умиляет такая "миниатюрная" графика и минимализм) жду ссылку
Записан
Evgenuych96
Активный участник
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460



« Ответ #4 : Июнь 14, 2012, 20:01:58 »

Тоже подумывал змейку сделать но ты меня опередил (чтобы не думали я не говорю что украли мой проект) как появится ссылка скачаю из интереса а картинка у меня не работает почемуто такчто буду ждать игру.
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #5 : Июнь 14, 2012, 22:33:09 »

Тоже подумывал змейку сделать но ты меня опередил (чтобы не думали я не говорю что украли мой проект) как появится ссылка скачаю из интереса а картинка у меня не работает почемуто такчто буду ждать игру.
Можешь сам сделать свою змейку, тебе никто не мешает. Тем более, что геймплей построен на массивах, а графику можешь получше сделать.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #6 : Июнь 14, 2012, 22:54:45 »

угу, и начнется гонка змеек. Сразу после гонки тамагочей и браузеров 
Записан

SlooM
Активный участник
*****

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 255



« Ответ #7 : Июнь 14, 2012, 22:58:51 »

Честно, даже не представляю как это осуществить. + в репу.
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #8 : Июнь 14, 2012, 23:23:37 »

Змейку сделать просто. Прикольнее сделать программируемую змейку. раньше была такая.. задаешь ей поведение, выпускаешь против другой запрограммированой и любуешься, кто победит.
Записан

ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #9 : Июнь 15, 2012, 00:06:28 »

Ещё бы бонусы, и припятствия...
Записан

Pahan-OK
Участник
****

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241


WWW
« Ответ #10 : Июнь 15, 2012, 02:22:32 »

Очень умиляет такая "миниатюрная" графика и минимализм) жду ссылку
Да я вообще, наверное, не буду заморачиваться с графикой. Пусть будет такая простая.

Ещё бы бонусы, и припятствия...
Это всё будет.

Добавлено: Июнь 15, 2012, 09:18:35
Сделал главное меню и меню выбора уровня сложности. Выкладываю пробную версию игры. Кнопка "Режим" в главном меню пока не работает, поэтому можете по ней не тыкать.
Управление:
 - стрелки - движение;
 - esc - выход в меню.
Скачать игру.
Записан

Evgenuych96
Активный участник
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460



« Ответ #11 : Июнь 15, 2012, 12:07:50 »

Неее я не думаю что будет гонка змеек т.к не все умеют их делать(я не про себя) да и жанр далеко не оригинальный.Насчет гонки браузеров ее как таковой и не было просто появилось 2 браузера и все

Добавлено: Июнь 15, 2012, 12:12:05
Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #12 : Июнь 15, 2012, 12:19:32 »

Спасибо, примеров не нужно. Особенно тем, кто дружит с  юзай гугл
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Pahan-OK
Участник
****

Репутация: 51
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241


WWW
« Ответ #13 : Июнь 15, 2012, 12:57:18 »

Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
Лучше делать игры кодом, а не кнопочками.
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #14 : Июнь 15, 2012, 19:10:36 »

Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
Лучше делать игры кодом, а не кнопочками.
угу, я тоже сторонник кода. Кнопочки штука ненадежная и ограниченная
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 34.