Pahan-OK
Участник
  
Репутация: 51
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241
|
 |
« : Июнь 14, 2012, 18:34:18 » |
|
Название проекта: Змейка. Тип: Аркада. Начало разработки: 13 июня. Автор: Pahan-OK. Не так давно, играя в змейку на мобильнике, мне захотелось сделать змейку на компе. Собственно, так я решил вернуться в геймдев. В игре собираюсь реализовать: - возможность выбирать уровень сложности (скорость движения змейки); - различные режимы игры, локации. Управление: - стрелки - движение; - esc - выход в меню. Версия от 15 июня:Иизменения: - сделано главное меню; - сделано меню выбора уровня сложности. Скачать версию игры от 15 июня.Версия от 18 июня:Изменения: - немного изменён дизайн; - исправлен баг; - змейка при старте уже имеет определённую длину; - количество набранных очков зависит от уровня сложности. Скачать версию игры от 18 июня. Змейка  Змейка
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 11:59:07 от Pahan-OK »
|
Записан
|
|
|
|
carbon
Участник
  
Репутация: 17
OfflineНаграды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #1 : Июнь 14, 2012, 19:33:46 » |
|
Название проекта: Змейка. Тип: Аркада. Начало разработки: 13 июня. Автор: Pahan-OK. Не так давно, играя в змейку на мобильнике, мне захотелось сделать змейку на компе. Собственно, так я решил вернуться в геймдев. В игре собираюсь реализовать: - возможность выбирать уровень сложности (скорость движения змейки); - различные режимы игры, локации.  Змейка  Змейка Ммм, а где ссылка?! Заценил бы =)
|
|
|
Записан
|
1: 
|
|
|
Pahan-OK
Участник
  
Репутация: 51
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241
|
 |
« Ответ #2 : Июнь 14, 2012, 19:45:13 » |
|
Ммм, а где ссылка?! Заценил бы =)
Сделал только самую основу, фундамент, так сказать. То есть, реализовано только движение и удлинение змеи при поедании пищи. Поэтому и не стал выкладывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kato
Пользователь
 
Репутация: 24
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 71
|
 |
« Ответ #3 : Июнь 14, 2012, 19:46:02 » |
|
Очень умиляет такая "миниатюрная" графика и минимализм) жду ссылку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgenuych96
Активный участник
   
Репутация: 12
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460
|
 |
« Ответ #4 : Июнь 14, 2012, 20:01:58 » |
|
Тоже подумывал змейку сделать но ты меня опередил  (чтобы не думали я не говорю что украли мой проект) как появится ссылка скачаю из интереса а картинка у меня не работает почемуто такчто буду ждать игру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #5 : Июнь 14, 2012, 22:33:09 » |
|
Тоже подумывал змейку сделать но ты меня опередил  (чтобы не думали я не говорю что украли мой проект) как появится ссылка скачаю из интереса а картинка у меня не работает почемуто такчто буду ждать игру. Можешь сам сделать свою змейку, тебе никто не мешает.  Тем более, что геймплей построен на массивах, а графику можешь получше сделать.
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
|
 |
« Ответ #6 : Июнь 14, 2012, 22:54:45 » |
|
угу, и начнется гонка змеек. Сразу после гонки тамагочей и браузеров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlooM
Активный участник
   
Репутация: 18
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 255
|
 |
« Ответ #7 : Июнь 14, 2012, 22:58:51 » |
|
Честно, даже не представляю как это осуществить. + в репу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
|
 |
« Ответ #8 : Июнь 14, 2012, 23:23:37 » |
|
Змейку сделать просто. Прикольнее сделать программируемую змейку. раньше была такая.. задаешь ей поведение, выпускаешь против другой запрограммированой и любуешься, кто победит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #9 : Июнь 15, 2012, 00:06:28 » |
|
Ещё бы бонусы, и припятствия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pahan-OK
Участник
  
Репутация: 51
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241
|
 |
« Ответ #10 : Июнь 15, 2012, 02:22:32 » |
|
Очень умиляет такая "миниатюрная" графика и минимализм) жду ссылку  Да я вообще, наверное, не буду заморачиваться с графикой. Пусть будет такая простая. Ещё бы бонусы, и припятствия...
Это всё будет. Добавлено: Июнь 15, 2012, 09:18:35 Сделал главное меню и меню выбора уровня сложности. Выкладываю пробную версию игры. Кнопка "Режим" в главном меню пока не работает, поэтому можете по ней не тыкать. Управление: - стрелки - движение; - esc - выход в меню.  Змейка Скачать игру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgenuych96
Активный участник
   
Репутация: 12
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460
|
 |
« Ответ #11 : Июнь 15, 2012, 12:07:50 » |
|
Неее я не думаю что будет гонка змеек т.к не все умеют их делать(я не про себя) да и жанр далеко не оригинальный.Насчет гонки браузеров ее как таковой и не было просто появилось 2 браузера и все  Добавлено: Июнь 15, 2012, 12:12:05 Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #12 : Июнь 15, 2012, 12:19:32 » |
|
Спасибо, примеров не нужно. Особенно тем, кто дружит с
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Pahan-OK
Участник
  
Репутация: 51
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 241
|
 |
« Ответ #13 : Июнь 15, 2012, 12:57:18 » |
|
Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
Лучше делать игры кодом, а не кнопочками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
|
 |
« Ответ #14 : Июнь 15, 2012, 19:10:36 » |
|
Если кто не умеет делать я могу выложить пример как можно без кодов и массивов сделать.
Лучше делать игры кодом, а не кнопочками. угу, я тоже сторонник кода. Кнопочки штука ненадежная и ограниченная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|