Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 17:40:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Deadly Treason [смертельная измена] (Конкурс "Адекватные игры")  (Прочитано 37659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« : Июнь 28, 2012, 16:02:16 »


Название: Deadly Treason (Смертельная измена)
Жанр: Игра-рассказ, поиск предметов
Язык интерфейса: Русский
Автор: Мусатов Никита aka MusNik
Описание: Игра в стиле Нео-нуар. Послевоенное время "Великой депрессии" Бесконечная череда преступлений свихнувшихся от отчаяния людей. Ты детектив. Тебя все ненавидят в такое время, хоть ты и спасаешь десятки людей в день. Новое жестокое преступление, новая загадка, новое решение...

...Круг света выхватывал сверкающие
серебряным блеском лужи и серую траву
по обочинам, скользил по влажной глине
кювета и снова перепрыгивал на дорогу...
"Побочный ущерб"


Управление: A/D или стрелки на клавиатуре, для передвижения.
Кликайте на подозрительные вещи, которые могу оказаться уликами. После текста подтверждающего, что объект - улика, кликните ещё раз для засчитывания.
Обновление! Добавлена локация предшествующая оригинальной. Добавлены новые звуки и графика, а также ложные улики.
Скриншоты:
Скачать: RAR 4.19 Мб | Зеркало (rghost.ru) EXE 6.6 Мб

Внимание! Тем, кто не любит, или не умеет читать - игра запрещена!


Побаловался с GameMaker: Studio

HTML5 версия игры.
« Последнее редактирование: Август 05, 2016, 08:36:44 от MusNik » Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #1 : Июнь 28, 2012, 16:09:39 »

Щас скачяю и отпишусь
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #2 : Июнь 28, 2012, 16:11:58 »

Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #3 : Июнь 28, 2012, 16:21:12 »

по скринам выглядит неплохо. на 1ом скрине кажется, будто голова ГГ лежит на полке    PS. траЕктория, граматей

Добавлено: Июнь 28, 2012, 16:36:00
Текст иногда видно не весь
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #4 : Июнь 28, 2012, 16:45:37 »

Где эти две улики, уже все обкликал. Вообщем понравилось. Короткая, смертельное однообразие, цирфы "сзади" - это недостатки, понравилось за графику и стиль.
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #5 : Июнь 28, 2012, 16:48:40 »

а ты ключ взял?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #6 : Июнь 28, 2012, 17:04:23 »

Где эти две улики, уже все обкликал. Вообщем понравилось. Короткая, смертельное однообразие, цирфы "сзади" - это недостатки, понравилось за графику и стиль.
Лечо идешь к менту и тыкаешь в траву -следы крови и помятая земля...

Добавлено: Июнь 28, 2012, 17:07:22
Тыкнул на оффицианта дядю
и появилась улика errm Имхо, оффициант это не улика...
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #7 : Июнь 28, 2012, 17:08:50 »

Текст иногда видно не весь
По ходи поброди. A/D.
 Игра закончена (я так понял). Так что можно выставить оценки.
 Звук 4/5 всё же музыка гангстерская, но не очень подходит под расследование. Дело в том, что это романтическая музыка (я где-то читал) в Крёстном отце. А тут больше подошёл бы тревожный и мрычный джаз (нуарный), но всё равно звук поддерживает атмосферу.
 Сюжет 8.5/10 я ещё не видел где-либо подобного штампа, и из этого следует, что это не штамп. В общем сюжет здесь самое главное, и мне он понравился. Так всё, как в классике, убийцы среди нас, убийца жесток и неадекватен, дело происходит в ресторане/баре, в убийстве замешана любовь. В общем всё как полагается. В конце, правда, не всё понятно. Детектив как бы остался жив и хеппи энд, но там не всё понятно. Вроде, как пришёл некий Чарльз (раньше мы никогда о нём не слышали). Ну и собственно застрелил убийцу. С чёрным экраном хорошо придумано. Ну и название отличное. Ну и проработка каждой улики, каждой фразы тоже радует.
 Графика 6.5/10 хороший пиксель арт, мне понравился, правда разнообразия мало, но атмосфера есть, бар, кладовка мясника, дождь, кровь...  Если бы стены были не такие голые и побольше улик, то было бы прекрасно, но это уже к гемплею.
 Гемплей 6.5/10 хорошего помаленьку, к играм не относится. Хорошего хотелось бы побольше. Дюжина улик - это очень немного. Хотя для одного левела может и достаточно, в общем всё быстро закончилось. Можно сделать, что-то типо второй части или мода для этой части, где надо выяснить, что-то ещё. Например, то что убийца был не один, и что там замешаны более влиятельные люди, которые и подстроили двойное убийство, а теперь они послали человека в больницу, убить детектива, но он нашёл улики и избежал смерти, а потом нашёл и тех людей - главных бандитов. В общем интересная игра, но жалко маленькая.
 Атмосфера 7/10 Ну атмосферу я ранее уже упоминал, она здесь присутствует, и она нуарная.
 Общая оценка 7/10 игра интересная и сюжет хороший, в общем я люблю читать и мне понравилось, жалко, что игра маленькая.
 Ну и признаки нуара в игре:
 1. ГГ детектив, который расследует убийство.
 2. Дождь, ночь, кровь и пессимистичная атмосфера. Жалко, что комнаты бара слишком яркие, для нуара.
 3. Увеселительное учреждение, главное действие и убийство происходит в нем.
 4. Жестокое двойное убийство.
 5. Грустный конец. Ну не совсем грустный, но всё же.
Записан

carbon
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #8 : Июнь 28, 2012, 17:15:25 »

Класс, игру прошел за минуту =)))
Ставлю плюс !
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #9 : Июнь 28, 2012, 17:18:11 »

А можно добавить игру на время, типо пока не произошло второе убийство...
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #10 : Июнь 28, 2012, 17:19:50 »

errm Имхо, оффициант это не улика...
Улика не дядя, а его рана на плече.

Добавлено: Июнь 28, 2012, 17:21:25
Смайлик с ладошкой Графа сложность уже давно называется Гемплей
 
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #11 : Июнь 28, 2012, 17:57:34 »

errm Имхо, оффициант это не улика...
Улика не дядя, а его рана на плече.
Сфотал, пофотошопил и увеличил в 100500 раз? Нет! Вырезал ножом, положил в пакетик и отнес ментам!
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #12 : Июнь 28, 2012, 18:00:52 »

errm Имхо, оффициант это не улика...
Улика не дядя, а его рана на плече.
Сфотал, пофотошопил и увеличил в 100500 раз? Нет! Вырезал ножом, положил в пакетик и отнес ментам!
Зачем ментам улики. Детектив сам по себе. И улики нужны ему. И он как бы отмечает для себя, ага у дяди в руке рана - это не с проста...
 
Записан

Nordok
Активный участник
*****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 412


Осязаю неосязаемое


« Ответ #13 : Июнь 28, 2012, 18:31:40 »

Поиск предметов не занял и минуты :(. Хотелось бы поиграть подолше, что-ли. В целом игра приятная, но дуже короткая
Записан

Shredder
Пользователь
***

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55


« Ответ #14 : Июнь 28, 2012, 19:14:44 »

Поиск предметов не занял и минуты :(. Хотелось бы поиграть подолше, что-ли. В целом игра приятная, но дуже короткая

Точно также: все, что делает игрок - это щелкает на вещи, которые отличаются от всего остального интерьера, и почти всегда он попадает на нужную улику. По мне так нужно было добавить хотя бы ложные предметы, определенный порядок их нахождения, или при смене комнаты в соседней начинало что-нибудь еще происходить(крики, звон разбитой посуды...., в общем, полная смена действий в игре), а в конце игры, к примеру, по полученным уликам представить игроку выбор из нескольких вариантов ответа, кто является убийцей. Детективом себя не почувствовал
А так, графика и стиль игры хороший.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 34.