Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 18:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The Vengeance. (The most adequate games of hellroom)  (Прочитано 14723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« : Июль 02, 2012, 01:11:06 »

Название: The Vengeance.
Жанр: Раннер с элементами Шутера
API: Game Maker 8.0 pro
Разработчик: Артём Петров aka Briginas
Версия игры: 1.1
Сроки разработки: 23.06.12 - 01.07.12

Игра сделана специально для конкурса The most adequate games of hellroom.

Описание:
Брюс Отон - единственный ребёнок богатой семьи. Из-за неуплаты долга местному мафиози в размере одного миллиона долларов, он врывается к ним со своей бандой и безжалостно убивает родителей Отона. К счастью мальчишке удаётся сбежать. Но через 15 лет с ним случается ещё одно несчастье...


Управление:
Левая кнопка мыши - стрелять
Space - прыжок
Shift - отцепиться

R - рестарт уровня
Backspace - пропустить диалог
F3 - отключить/включить сурфейс
F4 - фуллскрин
F9 - сделать скриншот

Скачать 1.1 (33мб)




Внимание: возможны баги.

« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 16:07:07 от Briginas » Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #1 : Июль 02, 2012, 01:15:26 »

Графику сам делал?
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #2 : Июль 02, 2012, 01:17:28 »

Половина сам, половина текстуры из интернета, подвергшиеся обработке в фотошопе.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #3 : Июль 02, 2012, 01:31:14 »

Чёрт. Ждал 3 минуты надписи "Loading...", потом чёрный экран ещё где-то 2 минуты, а в итоге

Цитировать
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_lightmaster:

Trying to use non-existing surface.
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #4 : Июль 02, 2012, 01:34:29 »

Жаль... видео-карта видимо не тянет. Завтра что нибудь попытаюсь сделать...
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #5 : Июль 02, 2012, 01:35:53 »

Да, у меня видеокарта доисторическая. Ладно, пофиг.
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #6 : Июль 02, 2012, 01:37:38 »

Скорее всего сделаю возможность отключения сурфейса.
Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #7 : Июль 02, 2012, 01:38:05 »

Как то медленно при прыжке вверх летит, плюет на гравитацию
да и по телефону в воздухе умеет говорить
в общем игра порадовала, но она недоделана
P.S графика хорошая, особенно фон

.png
The Vengeance. (The most adequate games of hellroom)
* .png (833.47 Кб, 1366x768 - просмотрено 1487 раз.)
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #8 : Июль 02, 2012, 01:47:38 »

Я знаю, багов много, но я старался. В одиночку работать не привык, даже тестером приходилось быть мне самому, поэтому игра кривовато сделана. Баги скорее всего исправить за завтра не успею, да и врятли продолжу работу над игрой после конкурса.
Записан
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #9 : Июль 02, 2012, 06:07:48 »

33 мб?  Надо как-нибудь потом заценить.
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #10 : Июль 02, 2012, 07:26:52 »

Баги скорее всего исправить за завтра не успею, да и врятли продолжу работу над игрой после конкурса.
Вот это всегда и печалит, сделают на конкурс более менее игру, а уже после конкурса бросают игры в таком виде, в котором они были сданы на конкурс. Без доработки и улучшений после...
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #11 : Июль 02, 2012, 09:11:47 »

Игра отличная. Правда, я заметил некоторые баги и опечятки.

Добавлено: Июль 02, 2012, 09:14:59
Блин, сделайте сохранение, я прыгнул не туда и пришлось прослушивать требования бандитов еще раз. Хардкор.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #12 : Июль 02, 2012, 10:18:55 »

Довольно неудобно, что прыжок при отпускании пробела, а не при нажатии. Из-за этого падал довольно часто, в итоге надоело постоянно заново читать диалог, выключил. Лучше было бы дать возможность пропускать диалоги.
Потом, если найду время, попробую пройти еще раз.
Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #13 : Июль 02, 2012, 12:14:54 »

Баги скорее всего исправить за завтра не успею, да и врятли продолжу работу над игрой после конкурса.
Вот это всегда и печалит, сделают на конкурс более менее игру, а уже после конкурса бросают игры в таком виде, в котором они были сданы на конкурс. Без доработки и улучшений после...
Я и хочу сделать всё, чтобы игры после конкурса продолжались. То есть подкинуть участникам идейку и мотивацию. Ну и время стараюсь увеличить. В этот раз было 9 дней. Во втором конкурсе будет 12.


Добавлено: Июль 02, 2012, 14:35:08
 Звук 9\10 отличные звуковые эффекты, и музыка очень подходящая и очень нуарная.
 Гемплей 4.5/10 мы с самого начала понимаем, что Брюс Отон, это ни кто иной, как Брюс Всемогущий. Потому что он умеет летать (ну судя по антигравитационным прыжкам), прыгать с огромной высоты и ничего не получать, ловить по сто, какие сто... ГГ у меня словил где-то 500 пуль и не умер. Имеет бесконечные патроны и перезаряжает оружие силой мысли. А так же творит многие безумства. Которые подсилу, только сверхестественной личности. Итак первое безумство - разговор с трупом (при передачи денег, я убил обоих бандитов), но Брюс стал с ними разговаривать, причём очень успешно. Бандиты, конечно не знали, что Брюс всемогущь и не взяли охраны. Второе безумство - это в начале порта, когда мы стоим и ждём, когда пройдёт диалог (название порта), и в это время нельзя ни стрелять, ни двигаться, а Брюсу снимают четверть хп, но ему же всё равно. Как вы уже поняли, багов и не доработок, в игре полно. Но перейдём же к самому гемплею. Прыжки очень неадекватные и баганутые. Для меня самым сложным оказалась миссия на крышах, где нельзя упасть, но Брюс очень странно летает, да и сами прыжки лунные, ну что тут говорить, прыжки не получились (особенно в таких миссиях, где только они и важны), а прыжки во время перестрелок проходят гладко (не всегда), но во время перестрелок не очень занят прыжками. А вот, что сказать о перестрелках, так они получились, на удивления сочными. Мало того, что всё в крови (на карту 0 внимания), так ещё и стрелять интересно, особенно доставляют выстрелы в вниз, и назад. В перестрелках, всё очень эпично. Даже лучше чем в макс пейне (правда лучше. я не шучу), а лучше потому, что в Венджианс творится полное безумие, ну и ГГ всемогущий, что ещё сказать. Кстати наш Брюс имеет орлиный глаз, и видит врагов за экраном, то есть вы можете пустить обоему впрерёд (благо патроны бесконечные), а потом бежать и смотреть на оставленных вами трупов. так что не забывайте разряжать, свой пистоль вперёд.
 Сюжет 6.5/10 сам сюжет состоит из штампов, и очень уж помахивает на максов пейнов. Но сюжет не маленький, разнообразия море, очень хорошее мыльное кинцо получилось) Большая составляющая конечно кинцо, но перестрелки - это самый сок, они правда тоже выглядят киношно, но они доставляют. Итак, о сюжете. В игре нам нужно в лучших традиция спасать девушку. В середине игры мы узнаём, что девушка совсем не Меган Фокс, а горбатая женщина с плохой фигурой (и без рта, какая женщина без рта?, ну хоть болтает мало). Ну да ладно, хоть ГГ и крутой, он тоже не красавец. Да и все в игре не красавцы, но это уже в графику...
 Графика 6/10 текстуры фона хоть и не нарисованы, а вклеены, выглядят красиво, и нуарно. Но персы- это слабая сторона, они не очень, Лица у всех одинаковые, и вообще они все одинаковые с маленкими различиями, и не очень вписываются в фон, Но в целом графика нуарная и смотрится. Непропорциональные и некрасивые люди - это оригинальный стайл.
 Атмосфера 8/10 - это нуар, НО это не просто нуар, а рэпнигануар, позравялю с открытием нового жанра, дело в том, что по фону и чуть по сюжету - это нуар, но негры и многое другое (в том числе одежда всех людей) - это какой-то боевик. Но в общем и целом - это нуар.
 Общая оценка 8/10 игра (не сказал бы что короткая) вложено много работы, видно что человек делал игру на протяжении всего конкурса. И 8 - заслужанная оценка, не смотря на множество недочётов игры. Игра получилась. И даже немного эпичной.
 Признаки нуара:
 1. Тема воды.
 2. Ночь, тёмная атмосфера.
 3. Увеселительные учерждения
 4. Жестокие убийства.
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #14 : Июль 02, 2012, 14:54:48 »

Адекват, спасибо за обзор, узнал много нового о своей игре  

p.s. Выпустил небольшое обновление, точнее небольшой фикс багов, хотя багов я почти не исправлял... Подробнее в первом посте.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 34.