Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 11:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый раздел Интересные проекты - Level-up для ваших игр
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крестики-нолики  (Прочитано 4310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 776


« : Июль 11, 2012, 21:54:37 »


Название: Крестики-нолики.
Жанр: Логический.
Автор: Я (Izaron).
Описание: Правила этой игры знакомы всем. Старайтесь занять как можно больше очков в борьбе с искусственным интеллектом! Интеллект приемленный, хороший. (противник старается выиграть и помешать выиграть нам)
Управление: Щелкаем мышкой на поле в таблице и ставим свои нолики.
Скриншоты:

Отдельное спасибо камраду Адекват, который рисовал спрайты крестика и нолика.

За основу взят этот урок - Создание крестиков-ноликов

Скачать игру.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2012, 17:55:06 от Izaron » Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 133
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 950



« Ответ #1 : Июль 11, 2012, 22:02:49 »

Твою игру не скачивал, просто не люблю в крестики-нолики с компом играть.
ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы (
надеюсь у тебя не так, если буду качать, то только для просмотра графики и музыки, атмосфера то важна 
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 587
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5598



« Ответ #2 : Июль 11, 2012, 22:10:32 »

 Не скачивал пока. Нолик похож на значёк браузера Оперы, только жёлтый. А это случайно не по стандартному примеру ГМ от Yo-yo Games сделано? Я тоже делал крестики нолики. Что то схоже. 
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 776


« Ответ #3 : Июль 11, 2012, 22:11:24 »

ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы
Нет, там такого нету, выбирается либо обычный ход (совершенно рандомно в начале партии), либо позиционный ход (без рандома, когда сопернику угрожает проигрыш)
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Briginas
-_-
Главный Модератор
*

Репутация: 626
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Gamedev.
Сообщений: 2034



« Ответ #4 : Июль 11, 2012, 22:12:47 »

Интеллект и вправду довольно-таки мощный. Приятного оформление, играть не надоедает. Не хватает только добавить приятную, спокойную музычку.
Записан

Противник, вскрывающий ваши ошибки, полезнее для вас, чем друг, желающий их скрыть.

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 776


« Ответ #5 : Июль 11, 2012, 22:14:10 »

Не скачивал пока. Нолик похож на значёк браузера Оперы, только жёлтый. А это случайно не по стандартному примеру ГМ от Yo-yo Games сделано? Я тоже делал крестики нолики. Что то схоже.  
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=11538.msg138816#msg138816
Я его для чего писал? Использовал в качестве основы этот урок.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Геймдизайнер, Художник, Сценарист.
Сообщений: 1793


Обновление 1812 - "День Народного Единства"


« Ответ #6 : Июль 11, 2012, 22:19:58 »

Ну тогда ладно. Но нолик реально на значёк Оперы похож.
Это не нолик похож на значёк оперы, а значёк оперы похож на нолик.

 Игра и правда не надоедает, набил 100-200 партий где-то
Записан

geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 133
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 950



« Ответ #7 : Июль 11, 2012, 22:29:28 »

ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы
Нет, там такого нету, выбирается либо обычный ход (совершенно рандомно в начале партии), либо позиционный ход (без рандома, когда сопернику угрожает проигрыш)
тогда качаю 
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #8 : Июль 11, 2012, 22:41:29 »

Да, ИИ порадовал. Ходит не однообразно, по этому играется хорошо. Не хватает только анимации кнопок меню, а то не понятно кнопки это или просто текст (добавить подсветку при наведении).
Записан

Aristokrat952
GM Pro user
*

Репутация: 263
Offline Offline

Zambia Zambia

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе 2 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 825


« Ответ #9 : Июль 11, 2012, 23:00:54 »

Пиксельный шрифт ИМХО не в тему.
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 316

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #10 : Июль 11, 2012, 23:24:38 »

Не хватает музыки и звуков.
Еще, когда партия закончена, можно было бы зачеркивать выигравшую линию (ну, как по настоящему).
На кнопки неудобно нажимать: нужно попасть именно по букве, что не совсем удобно.
Всплывающие сообщения не очень сочетаются с оформлением.
Еще, можно было бы сохранять количество проигрышей, выигрышей и ничьи.
Мне не очень нравится белый квадрат снизу слева, может попробовать залить его каким-нибудь светло-голубым?
Но в целом неплохо.

Добавлено: Июль 11, 2012, 23:29:42
Ну и наверное стоит отключить сохранение и загрузку игры на F5/F6, если это не фишка, конечно
Записан

"Великое начинается с малого..."
ENVY^^
GM Pro user
*

Репутация: 49
Offline Offline

Пол: Мужской
Japan Japan

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 338


WWW
« Ответ #11 : Июль 12, 2012, 00:14:58 »

А версия без онлайна выкладывалась на форум ?
4 MusNiK
Записан

..!.,=^_^=,.!..    ENVY^^   ..!.,=^_^=,.!..
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 860

Ну как-то так...


« Ответ #12 : Июль 12, 2012, 00:23:56 »

ИИ хорощий, только раза с 6 выиграл, только вот звуков нету..
Записан

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 111
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 776


« Ответ #13 : Июль 12, 2012, 09:13:50 »

Спасибо за добрые слова. С музыкой у меня как-то не складывается, чуть не такая мелодия - вся атмосфера уже не та. А звуки надо искать в интернете или брать их от Yoyo в из папки Sounds.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Геймдизайнер, Художник, Сценарист.
Сообщений: 1793


Обновление 1812 - "День Народного Единства"


« Ответ #14 : Июль 12, 2012, 12:06:11 »

 Хотелось бы обновление, где будет много много клеток.
 Я играл когда-то, крестики нолики на всю тетрадь. Там в общем надо также сделать 3-4 вподряд, но фишка в том, что клеток очень много.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines