Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 22, 2014, 13:16:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

DEFENDERIA
Новости: Jump on the Beats [PC]
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крестики-нолики  (Прочитано 2264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность!
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 786


« : Июль 11, 2012, 21:54:37 »


Название: Крестики-нолики.
Жанр: Логический.
Автор: Я (Izaron).
Описание: Правила этой игры знакомы всем. Старайтесь занять как можно больше очков в борьбе с искусственным интеллектом! Интеллект приемленный, хороший. (противник старается выиграть и помешать выиграть нам)
Управление: Щелкаем мышкой на поле в таблице и ставим свои нолики.
Скриншоты:

Отдельное спасибо камраду Адекват, который рисовал спрайты крестика и нолика.

За основу взят этот урок - Создание крестиков-ноликов

Скачать игру.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2012, 17:55:06 от Izaron » Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 110
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 794



« Ответ #1 : Июль 11, 2012, 22:02:49 »

Твою игру не скачивал, просто не люблю в крестики-нолики с компом играть.
ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы (
надеюсь у тебя не так, если буду качать, то только для просмотра графики и музыки, атмосфера то важна 
Записан

AndrewVideoGames
Улыбайтесь и все будет хорошо)
GM Pro user
*

Репутация: 316
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
Максимальное время пребывания на форуме!За помощь новичкам!За лояльность!1500 сообщений!1000 сообщений!За постоянность!...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pascal, GML, C#, JavaScript
Сообщений: 2942



WWW
« Ответ #2 : Июль 11, 2012, 22:10:32 »

 Не скачивал пока. Нолик похож на значёк браузера Оперы, только жёлтый. А это случайно не по стандартному примеру ГМ от Yo-yo Games сделано? Я тоже делал крестики нолики. Что то схоже. 
Записан

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность!
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 786


« Ответ #3 : Июль 11, 2012, 22:11:24 »

ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы
Нет, там такого нету, выбирается либо обычный ход (совершенно рандомно в начале партии), либо позиционный ход (без рандома, когда сопернику угрожает проигрыш)
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Briginas
-_-
Главный Модератор
*

Репутация: 466
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!1 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]1000 сообщений!Знаток Game Maker!Максимальное время пребывания на форуме!За помощь новичкам!...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Gamedev.
Сообщений: 1909



« Ответ #4 : Июль 11, 2012, 22:12:47 »

Интеллект и вправду довольно-таки мощный. Приятного оформление, играть не надоедает. Не хватает только добавить приятную, спокойную музычку.
Записан

Противник, вскрывающий ваши ошибки, полезнее для вас, чем друг, желающий их скрыть.

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность!
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 786


« Ответ #5 : Июль 11, 2012, 22:14:10 »

Не скачивал пока. Нолик похож на значёк браузера Оперы, только жёлтый. А это случайно не по стандартному примеру ГМ от Yo-yo Games сделано? Я тоже делал крестики нолики. Что то схоже.  
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=11538.msg138816#msg138816
Я его для чего писал? Использовал в качестве основы этот урок.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 190
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За лояльность!1000 сообщений!Автор рецензий инди-игрЗа постоянность!500 сообщений!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Геймдизайнер, Художник, Сценарист.
Сообщений: 1432


CrazyWelder


« Ответ #6 : Июль 11, 2012, 22:19:58 »

Ну тогда ладно. Но нолик реально на значёк Оперы похож.
Это не нолик похож на значёк оперы, а значёк оперы похож на нолик.

 Игра и правда не надоедает, набил 100-200 партий где-то
Записан

geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 110
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 794



« Ответ #7 : Июль 11, 2012, 22:29:28 »

ИИ действует всегда одинаково и после нескольких минут уже известны выигрышные и проигрышные ходы
Нет, там такого нету, выбирается либо обычный ход (совершенно рандомно в начале партии), либо позиционный ход (без рандома, когда сопернику угрожает проигрыш)
тогда качаю 
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 615
Online Online

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
1500 сообщений!Тру Админ :DМаксимальное время пребывания на форуме!1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)За лояльность!1000 сообщений!...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3224



« Ответ #8 : Июль 11, 2012, 22:41:29 »

Да, ИИ порадовал. Ходит не однообразно, по этому играется хорошо. Не хватает только анимации кнопок меню, а то не понятно кнопки это или просто текст (добавить подсветку при наведении).
Записан

Aristokrat952
«Старожил форума»
******

Репутация: 138
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3 место в конкурсе Максимальное время пребывания на форуме!2 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Художник, программист и просто хороший парень.
Сообщений: 634


Vespucho77#2469


« Ответ #9 : Июль 11, 2012, 23:00:54 »

Пиксельный шрифт ИМХО не в тему.
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность!Максимальное время пребывания на форуме.
API: GameMaker Studio
Сообщений: 332


Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #10 : Июль 11, 2012, 23:24:38 »

Не хватает музыки и звуков.
Еще, когда партия закончена, можно было бы зачеркивать выигравшую линию (ну, как по настоящему).
На кнопки неудобно нажимать: нужно попасть именно по букве, что не совсем удобно.
Всплывающие сообщения не очень сочетаются с оформлением.
Еще, можно было бы сохранять количество проигрышей, выигрышей и ничьи.
Мне не очень нравится белый квадрат снизу слева, может попробовать залить его каким-нибудь светло-голубым?
Но в целом неплохо.

Добавлено: Июль 11, 2012, 23:29:42
Ну и наверное стоит отключить сохранение и загрузку игры на F5/F6, если это не фишка, конечно
Записан

"Великое начинается с малого..."
MusNik
Jump on the Beats!
GM Pro user
*

Репутация: 547
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!За помощь новичкам!Максимальное время пребывания на форуме!1000 сообщений!За лояльность!1 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML кодер, дизайнер GUI и particle-эффектов, сценарист, немного аниматор и необъективный критик :)
Сообщений: 2688


KeeVee Games


WWW
« Ответ #11 : Июль 11, 2012, 23:34:35 »

Прикольно. Давным-давно тоже делал крестики нолики на ГМ, ИИ был сложнее, также была игра для двух человек на одном компьютере. Игра остановилась, на разработке онлайн-режима (да, все же думали, что осилят онлайн "в начале пути" )

Записан

ENVY^^
GM Pro user
*

Репутация: 48
Offline Offline

Пол: Мужской
Japan Japan

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 381



« Ответ #12 : Июль 12, 2012, 00:14:58 »

А версия без онлайна выкладывалась на форум ?
4 MusNiK
Записан

..!.,=^_^=,.!..    ENVY^^   ..!.,=^_^=,.!..
MusNik
Jump on the Beats!
GM Pro user
*

Репутация: 547
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!За помощь новичкам!Максимальное время пребывания на форуме!1000 сообщений!За лояльность!1 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML кодер, дизайнер GUI и particle-эффектов, сценарист, немного аниматор и необъективный критик :)
Сообщений: 2688


KeeVee Games


WWW
« Ответ #13 : Июль 12, 2012, 00:21:45 »

Нет. Я не выкладывал ни одной игры на этапе обучения и первый год после обучения ГМ. Потому-что я знал, что игры выглядят не очень и не хотел позориться и разводить холивар. (Так-же я никогда не выкладываю недоделанные игры (хотя бы до Беты (70-80%))
Записан

ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 45
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 877


Ну как-то так...


« Ответ #14 : Июль 12, 2012, 00:23:56 »

ИИ хорощий, только раза с 6 выиграл, только вот звуков нету..
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2013 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2013, Simple Machines