Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 23:35:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обнаружение видимости объектов  (Прочитано 5343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« : Июль 16, 2012, 23:00:08 »

Пример рекомендуется для знающих GML и геометрию на хорошем уровне
Пример для тех, кто делает игры типа "Splinter Cell" и тем, кто знает про технологию "Frustum Culling" для повышения fps.





P.S: Я знаю что правильно писать "eye". "Eve" - это марка.
P.S: Весь код я писал с нуля, поэтому я обладаю всеми правами на пример.
P.S: Кстати тут есть неплохой объект панелек "object_gui", тоже может понадобиться.

* evetest_001.gmk (25.82 Кб - загружено 722 раз.)
screenshot104.png
Обнаружение видимости объектов
* screenshot104.png (310.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 1936 раз.)
screenshot100.png
Обнаружение видимости объектов
* screenshot100.png (168.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 1942 раз.)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 26.