Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 17, 2025, 00:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Освещение для "сеточных" игр  (Прочитано 12308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« : Июль 17, 2012, 00:03:12 »

Пример рекомендуется для знающих GML на хорошем уровне
Пример рекомендуется для знающих GML на хорошем уровне

Освещение, которое хочет быть похожим на освещение в "Terraria"




Инструкция:
Вы сначала увидите черный квадрат, т.к. нет ни одного источника света.
Потыкайте ЛКМ для нахождения пещеры, и поэкспериментируйте.


Добавлено: 17.07.2012
Добавил Changelog

screenshot106.png
Освещение для "сеточных" игр
* screenshot106.png (245.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1891 раз.)
* light_test.gmk (12.25 Кб - загружено 878 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 16:01:49 от MogAIka » Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #1 : Июль 18, 2012, 10:24:50 »

Тяжёлая, но полезная вещь.
Записан

Limekys
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Кодер
Сообщений: 115


Просто делаю


WWW
« Ответ #2 : Июль 18, 2012, 12:42:20 »

 Кулл, то что надо для моей игры!!  Уважуха
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #3 : Июль 18, 2012, 16:09:43 »

То что я искал. Спасибо, MogAIka. Уважуха
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #4 : Июль 19, 2012, 11:13:56 »

Я думаю, что для повышения фпс, нужно написать отдельную длл. Кто может кинуть исходники длл на c++?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 29.