Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« : Июль 17, 2012, 22:11:24 » |
|
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован 
|
|
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 19:51:24 от Briginas »
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #1 : Июль 17, 2012, 22:51:02 » |
|
Поставил плюху не столько за пример, а чтобы медальку за 150 дали :3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #2 : Июль 18, 2012, 12:17:29 » |
|
Пример удобный и красивый(ну качественный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 12, 2012, 22:53:58 » |
|
Как сделать для платформера ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 12, 2012, 22:57:27 » |
|
dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 12, 2012, 23:02:10 » |
|
Влево вправо вниз и прыжок вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 15, 2012, 17:11:32 » |
|
dokerstar, смотря, что именно требуется. Что-то типа: движение влево/вправо, вверх - прыжок, вниз - приседание?
Хотя так можно, что бы влево, вправо,вниз, веерх ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #8 : Декабрь 15, 2012, 17:19:16 » |
|
dokerstar, так нужно для платформера или движение в 4 направлениях по джойстику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 15, 2012, 17:26:35 » |
|
Для платформера, потом просто узнаю как сделаь и доработаю под себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #10 : Декабрь 15, 2012, 17:52:54 » |
|
Надеюсь я правильно понял, что требуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #11 : Декабрь 15, 2012, 20:50:05 » |
|
Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 20, 2013, 11:06:52 » |
|
Бажег ,он может запрыгивать на блок снизу на верх ,мне пришлось и за твоей системы гравитации, удалить свою.
Это не баг, а призрачная платформа. Так во многих платформерах делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3dmax
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 15
|
 |
« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2013, 11:16:05 » |
|
я открыл пример в GMS и все комментарии квадратиками файл сделан старой версии и кодировка не распозналась. Есть ли возможность пофиксить ? Добавлено: Ноябрь 20, 2013, 17:04:20 что, никто не знает как пофиксить ? может тогда кто нибудь, у кого нормально открываются комментарии, выложит код сюда ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kashey_immortal
GM Pro user
Репутация: 110
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Платформеры
Сообщений: 525
|
 |
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2013, 17:16:38 » |
|
Это вроде нельзя пофиксить. (поправте если ошибаюсь) Я в таких случаях переписываю коментарии латиницей (транслитом) в гм8 и только потом открываю в гмс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|