Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 17:42:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К знатокам Ultimate 3d  (Прочитано 7999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« : Июль 20, 2012, 21:07:41 »

Всем здравствуйте. На днях я начал изучать Ultimate по Мануалу возник вопрос

Цитировать
Индексы материалов

Множество функций требует аргумент названный MaterialIndex (Индекс материала). Я объясню что это значит сейчас дабы избежать бесконечных повторений. Как вы уже знаете из вашего опыта моделирования, модели могут использовать различные материалы для различных поверхностей модели. Большинство программ для моделирования позволяют вам задавать имена для материалов. Это очень полезно, потому что если вы не используете программы для моделирования, то вам придется угадывать индекс материала. Я рекомендую вам давать имена для материалов. Называйте их не просто material01, material02 и т. д., а уникально - grass, ground, sky и т.п. Это поможет вам проще их использовать.

Файлы моделей в формате *.an8 и *.3ds содержат информацию о названиях материалов. Файлы моделей формата *.md2 содержит только один материал, который всегда называется "material_md2". Файлы моделей формата *.x не содержат названия материалов. Их материалы называются "materialXX", где "XX" это номер материала, например метериалы в этом формате могут называться от "material01" до "materialXX". Плюс в использовании названий материалов такой, что вам не нужно заботится об индексе материала, когда вы знаете его название, вы просто можете вызвать функцию для его получения:


Я так и не понял, как эти индексы переименовывать и вообще использовать, или надо переименовывать сам файл с текстурой или ещё как то??? И хочется понять как их вообще загружать, в примерах смотрел там везде на месте Material Index пишут 0, про поисковики думаю вообще говорить не стоит тему я такую не нашёл (только скачайте примеры и т.д.). Вообщем прошу разъяснить мне или выложить пример с комментариями демонстрирующий загрузку и использование материалов (пример лучше ) Заранее спасибо

Добавлено: Июль 21, 2012, 16:18:31
Неужели ни кто не знает???
Записан

Не меняй достойных ради доступных
WWA/Slava
Пользователь
***

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: All in One! & Unity 3D Pro!
Сообщений: 82

Я и моя Жена!


« Ответ #1 : Февраль 04, 2014, 12:12:02 »

 Всем привет. Не стал создавать новую тему, но и в поиске ничего не нашел! Хочу поигратся в ГМС с 3Д. Только найти не могу что и куда устанавливать. Или эта функция уже есть в ГМС? Или надо чтото специально устанавливать? Буду рад помощи!
Записан

Чем больше Сыра = тем больше дырок.
Чем больше дырок = тем меньше сыра.
                          Значит
Чем больше Сыра = тем меньше Сыра!
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #2 : Февраль 11, 2014, 16:49:45 »

Насчёт ГМС не знаю, но если планируешь оставаться в 3Д, советую движок Unity3D
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 28.