Всем здравствуйте. На днях я начал изучать Ultimate по Мануалу возник вопрос
Индексы материалов
Множество функций требует аргумент названный MaterialIndex (Индекс материала). Я объясню что это значит сейчас дабы избежать бесконечных повторений. Как вы уже знаете из вашего опыта моделирования, модели могут использовать различные материалы для различных поверхностей модели. Большинство программ для моделирования позволяют вам задавать имена для материалов. Это очень полезно, потому что если вы не используете программы для моделирования, то вам придется угадывать индекс материала. Я рекомендую вам давать имена для материалов. Называйте их не просто material01, material02 и т. д., а уникально - grass, ground, sky и т.п. Это поможет вам проще их использовать.
Файлы моделей в формате *.an8 и *.3ds содержат информацию о названиях материалов. Файлы моделей формата *.md2 содержит только один материал, который всегда называется "material_md2". Файлы моделей формата *.x не содержат названия материалов. Их материалы называются "materialXX", где "XX" это номер материала, например метериалы в этом формате могут называться от "material01" до "materialXX". Плюс в использовании названий материалов такой, что вам не нужно заботится об индексе материала, когда вы знаете его название, вы просто можете вызвать функцию для его получения:
Я так и не понял, как эти индексы переименовывать и вообще использовать, или надо переименовывать сам файл с текстурой или ещё как то??? И хочется понять как их вообще загружать, в примерах смотрел там везде на месте Material Index пишут 0, про поисковики думаю вообще говорить не стоит тему я такую не нашёл (только скачайте примеры и т.д.). Вообщем прошу разъяснить мне или выложить пример с комментариями демонстрирующий загрузку и использование материалов (пример лучше

) Заранее спасибо
Добавлено: Июль 21, 2012, 16:18:31 Неужели ни кто не знает???