Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:32:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жанры игр и их особенности  (Прочитано 51621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #15 : Декабрь 28, 2012, 23:05:10 »

Цитировать
Не часто в казуальные разработчики используют
Еще очепятка
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UniversalCreator
Активный участник
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Я занят!
Сообщений: 443



WWW
« Ответ #16 : Декабрь 29, 2012, 04:15:31 »

Здесь нету жанра artillery.
С тем самым хочу сказать, Angry Birds - не физическая головоломка, а artillery.
ты же видишь, что тема давно создана, зачем написал сюда? Нельзя же так
Записан
RendyanHunter
Активный участник
*****

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Photoshop CS5, MakeMusic Finale 2011, IsoPix, GML.
Сообщений: 251

Меня хотели забанить 2 раза, а вендеттили 1 раз.


WWW
« Ответ #17 : Декабрь 29, 2012, 09:46:20 »

Давно? Извините, не заметил.
Записан

No Furry Studio logo to be here anymore =P
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #18 : Декабрь 29, 2012, 10:28:43 »

Здесь нету жанра artillery.
С тем самым хочу сказать, Angry Birds - не физическая головоломка, а artillery.
ты же видишь, что тема давно создана, зачем написал сюда? Нельзя же так
  Хм...

Цитировать
Некропост — сообщение в давно забытую тему форума, зачастую переносящее топик на первую страницу.
Обсуждение, как правило, уже давно закончилось, сменились пользователи, модераторы, сервера… Но всегда найдётся кто-нибудь неленивый, который пролистает форум до 644-й страницы, найдёт там вопрос за 1999 год по игре Fallout 2 и расскажет, как он взял броню анклава в начале игры.
[/size]

 Эта тема совершенно не попадает под понятие некропостинга, ибо:
1. Тема всё ещё актуальна, и всегда будет актуальна.
2. Тема не содержит вопрос на который уже ответили.
3. Эта тема должна дополняться хоть через сто лет.
4. Для многих новых форумчан ап этой темы открыл много нового.
Записан

UniversalCreator
Активный участник
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Я занят!
Сообщений: 443



WWW
« Ответ #19 : Декабрь 29, 2012, 10:35:24 »

Здесь нету жанра artillery.
С тем самым хочу сказать, Angry Birds - не физическая головоломка, а artillery.
ты же видишь, что тема давно создана, зачем написал сюда? Нельзя же так
  Хм...

Цитировать
Некропост — сообщение в давно забытую тему форума, зачастую переносящее топик на первую страницу.
Обсуждение, как правило, уже давно закончилось, сменились пользователи, модераторы, сервера… Но всегда найдётся кто-нибудь неленивый, который пролистает форум до 644-й страницы, найдёт там вопрос за 1999 год по игре Fallout 2 и расскажет, как он взял броню анклава в начале игры.
[/size]

 Эта тема совершенно не попадает под понятие некропостинга, ибо:
1. Тема всё ещё актуальна, и всегда будет актуальна.
2. Тема не содержит вопрос на который уже ответили.
3. Эта тема должна дополняться хоть через сто лет.
4. Для многих новых форумчан ап этой темы открыл много нового.
а по мне это старая тема
Записан
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #20 : Декабрь 29, 2012, 10:38:13 »


а по мне это старая тема

Нужно судить объективнее.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #21 : Декабрь 29, 2012, 21:59:59 »

Здесь нету жанра artillery.
С тем самым хочу сказать, Angry Birds - не физическая головоломка, а artillery.
Artillery - скорее поджанр физической аркады, чем самостоятельный жанр.
Тем самым хочу сказать, что Angry Birds - всё же физическая головоломка.
Записан

RendyanHunter
Активный участник
*****

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Photoshop CS5, MakeMusic Finale 2011, IsoPix, GML.
Сообщений: 251

Меня хотели забанить 2 раза, а вендеттили 1 раз.


WWW
« Ответ #22 : Декабрь 29, 2012, 22:17:31 »

И все таки, artillery game не всегда головоломка. Большинство таких игр вообще посвящены танковым сражениям, а то, что небренную сагу Worms можно назвать головомкой - факт над которым стоит подумать. Если уж говорить о том, что это поджанр, то в данном случае трудно определиться что это - стратегия или головомка. Бывают разные случаи, иногда даже смешанные. Однако, у этого жанра остатся единая цель - расчет траектории полета различных объектов с учетом предлагаемых физических условий. Я так считаю.
Записан

No Furry Studio logo to be here anymore =P
UniversalCreator
Активный участник
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Я занят!
Сообщений: 443



WWW
« Ответ #23 : Декабрь 30, 2012, 11:19:57 »

иногда мнения расходятся. Это нормально!
Так что, не спорьте!
Записан
Evgen Epic
Новичок
*

Репутация: 28
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6



« Ответ #24 : Февраль 23, 2013, 21:53:08 »

Почему платформеры не разделяются на 2D-(Super Mario Bros), 2.5D-(Klonoa 2), 3D-(Crash Bandicoot) ? Ну или хотя бы упомянуть про них.
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #25 : Февраль 23, 2013, 21:55:18 »

Почему платформеры не разделяются на 2D-(Super Mario Bros), 2.5D-(Klonoa 2), 3D-(Crash Bandicoot) ? Ну или хотя бы упомянуть про них.

Потому что измерение - не жанр.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #26 : Февраль 23, 2013, 21:55:28 »

Почему платформеры не разделяются на 2D-(Super Mario Bros), 2.5D-(Klonoa 2), 3D-(Crash Bandicoot) ? Ну или хотя бы упомянуть про них.
Ну это я думал и так понятно. Ну если хотите, добавим.
Записан

Evgen Epic
Новичок
*

Репутация: 28
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6



« Ответ #27 : Февраль 23, 2013, 22:07:06 »

Цитировать
Ну это я думал и так понятно. Ну если хотите, добавим.
Добавьте, поскольку это классификации жанров, интересно бы смотрелся маленький скриншот, для характеристики каждого жанра. 
Вот например 2.5D стал очень популярен в обиходе. А 3D пропал вовсе. Кстати вопрос, есть ли на gm достойные 3D игры ? Я например знаю Mega Block Man I, II.
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #28 : Февраль 23, 2013, 22:10:53 »

Кстати вопрос, есть ли на gm достойные 3D игры?
На чистом GM их мало, зато есть множество достойных игр, сделанных на GM+Ultimate3D или GM+Xtreme3D
Записан
Evgen Epic
Новичок
*

Репутация: 28
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6



« Ответ #29 : Февраль 23, 2013, 22:16:59 »

Можно хотя б названия ?
ЗЫ: Где-то читал что Марк Овермарс, забросил разработку 3D. Поэтому большинство функции работает не корректно или вовсе не работает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 33.