Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 23, 2025, 10:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GMS кирилица  (Прочитано 29195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
truezipp
Участник
****

Репутация: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!3 место в конкурсе
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: кодер, художник, музыкант, геймдизайнер
Сообщений: 204



WWW
« Ответ #15 : Октябрь 18, 2014, 16:44:42 »

В 1.3 то  же самый код работал.
Трузип, последняя версия - 1.4.какая-то
Я потому и уточнил версию.

Сам недавно откатился с 1.4.хх обратно. Слишком много вылазит неприятных штук в текущих проектах: и производительность на андроиде ниже, некоторые спрайты "уехали" и DrawGUI как-то странно себя ведет. А вот кириллицу в 1.4 не проверял.
Записан

exotic fishing (android / win) | greedy bot (android / win)
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #16 : Октябрь 18, 2014, 17:08:04 »

Кириллица нормально отображается во всех версиях студии.
И DrawGUI ведёт себя именно так, как нужно (а вы вообще, задавали нужный размер для gui? а размер application surface задавали?)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
truezipp
Участник
****

Репутация: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!3 место в конкурсе
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: кодер, художник, музыкант, геймдизайнер
Сообщений: 204



WWW
« Ответ #17 : Октябрь 18, 2014, 17:24:10 »

И DrawGUI ведёт себя именно так, как нужно (а вы вообще, задавали нужный размер для gui? а размер application surface задавали?)
Нет, в 1.4  не задавал. В 1.2 и 1.3 размер gui соответствовал размеру физического экрана и все расчеты я делал, исходя из этого, а затем приводил к координатам комнаты. Все работало.

Так что миграцию на 1.4 я и привыкание к новым базовым настройкам я отложил на попозже.
Записан

exotic fishing (android / win) | greedy bot (android / win)
Xged
Участник
****

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 152


WWW
« Ответ #18 : Ноябрь 09, 2014, 12:32:22 »

Кириллица отображается нормально, с одним только "НО"! Если текст не был введён с клавиатуры, а забит в скрипте.

При вводе через переменную  "keyboard_string" не выводятся следующие буквы: ЙЁВКАМЕПИНГОЛБДЖЗ (ПОЛОВИНА АЛФАВИТА!!!)

Есть идеи как решить данную проблему?
Записан

Каждый из нас ищет свой путь...
InitroGM
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 33


« Ответ #19 : Ноябрь 09, 2014, 16:38:41 »

В гмс сейчас кирилица не отображается вообще.

Я отобразил все норм!
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #20 : Ноябрь 09, 2014, 18:56:07 »

При вводе через переменную  "keyboard_string" не выводятся следующие буквы: ЙЁВКАМЕПИНГОЛБДЖЗ (ПОЛОВИНА АЛФАВИТА!!!)
Есть идеи как решить данную проблему?
Заведите строковую переменную, в которую самостоятельно добавляйте введённые символы через keyboard_lastchar.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Xged
Участник
****

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 152


WWW
« Ответ #21 : Ноябрь 11, 2014, 23:44:57 »

При вводе через переменную  "keyboard_string" не выводятся следующие буквы: ЙЁВКАМЕПИНГОЛБДЖЗ (ПОЛОВИНА АЛФАВИТА!!!)
Есть идеи как решить данную проблему?
Заведите строковую переменную, в которую самостоятельно добавляйте введённые символы через keyboard_lastchar.

Спасибо, проблема решилась! 
Записан

Каждый из нас ищет свой путь...
imxo
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Студент
Сообщений: 50


Что то понимаю ...


WWW
« Ответ #22 : Июль 09, 2017, 13:20:39 »

Ответьте как решилась, через переменную или как то можно без этого костыля?
Записан

Nechay90
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Lite
Сообщений: 5


« Ответ #23 : Апрель 19, 2021, 17:39:35 »

Попробовал вышеприведенные варианты , к сожалению кириллица так и не появилась =(

Заранее прошу прощения за некроПост, но...
я тоже никак не мог справится с русским шрифтом, всё написанное высше мне тоже не помогло...
не помогло бы... если бы... я наконец не нашел это... в справке  Мда....
в итоге для GM 8.1 полная версия решения проблем с русским текстом:

1. в меню "Resources" выбрать "Create Font";
2. дать имя своему шрифту в игре (обязательно латинскими буквами);
3. выбрать шрифт из раскрывающегося списка;
4. установить нужный размер;
5. обязательно нажать долбанную кнопку "All" (Все);

6. Главное! Нужно установить для использования этот шрифт в игре!
Цитировать
для этого перед рисованием текста вызовите функцию draw_set_font:
Писать в Draw
Код:
draw_set_font(имя_вашего_шрифта_в_игре);
draw_text(...);
При чём, как я уже убедился, её не нужно объявлять в каждом объекте, где вы пользуете русский,
достаточно объявить её в одном объекте-мозге вашей игры  

P.S. вдруг найдётся такой же тормоз, как я - ему тоже пригодиться  

Еще один некропост, но!
Спустя тысячу лет я опять немного баловался Мейкером.
У меня лицензия ГМС 2 в стиме, какое-то время имена переменных и сам текст на русском прога поддерживала, но крайнее обновление опять что-то поломало... и  какое чудо, я нашел свой же пост столетней давности =)

В общем переменные теперь приходиться вводить только на транслите, а вопрос с отображением текста в игре решился тем же методом, что и тысячу лет назад (см. цитату).
Записан

«Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай» (с)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 32.